Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13688, Последнее обновление: 25 марта 2013
Резюме PR-директор в компании, Руководитель Digital департамента, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, Руководитель Digital департамента, Директор по рекламе в компании

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 4 месяца
Ноябрь 2012 — по настоящее время
SMART TV/медиаконсалтинг
Телевидение, PAY TV


Совладелец
Ребрендинг, релонч, редизайн нишевых телеканалов
Ноябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года
Телеканал MTV
Телевидение, PAY TV


директор по маркетингу
- Участие в формирование бренда «нового MTV»: от музыки к развлекательному молодежному телеканалу. - Участие в запуске хэдлайнера - реалити-шоу «Каникулы в Мексике» (коррекция формата «Paradise Hotel», кастинг первых героев)*. - Качественный скачок в работе с аудиторией MTV в интернете**. - Разработка модели «регионального маркетинга» (вместе с департаментом дистрибуции и департаментом развития бизнеса)- оптимизация затрат по точечной оценке веса проблемы и веса стоимости решения. - Создание новой команды (эфирное и внеэфирное промо, PR, MTV-дизайн, интернет-направление). *«Каникулы в Мексике-2» средняя доля Ц - 5,7% при средней доле MTV - 2,1%. **Рост посетителей на сайте MTV www.mtv.ru в 6 раз - до 100 тысяч в день, группа MTV Россия в Facebook номер 1 среди телеканалов - 1 520 000 участников
Январь 2010 — Ноябрь 2010
11 месяцев
Freelance
Public Relations, Реклама


PR-директор, исполнительный директор
В том числе проект MANIA TSIGAL Выпуск новой коллекции одежды бренда MANIA TSIGAL. - поиск финансовых спонсоров+информационных партнеров для выпуска коллекции, презентации коллекции и продвижении ее в СМИ - организация презентации - организация работы со СМИ
Март 2010 — Октябрь 2010
8 месяцев
Kefir-продакшн
Production: Кино, ТВ, Web


Продюсер проектов
Создание пакета сценариев документального кино для телеканала ТНТ, пилотных версий телесериала по заказу РЕН и СТС.
Февраль 2008 — Февраль 2010
2 года, 1 месяц
Телеканал 2х2
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу
- Развитие бренда 2х2 как альтернативного телеканала для тех, кто «бросил смотреть телевизор». «Не выбрасывай телевизор - смотри 2х2!». Участие в создании фирменного стиля 2х2 в общении с аудиторией (эфирное, внеэфирное промо). - Реализация проекта «2х2 - из телеканала двух столиц в телеканал с национальным охватом» - вместе с департаментом дистрибуции*. - Активное взаимодействие с департаментом продаж для привлечения партнеров (спонсорская реклама) - создание презентаций в хулиганском стиле 2х2. - Создание и развитие направления спонсорских интеграций (креатив и продакшн). - Координация эфирной и внеэфирной активности в период борьбы 2х2 за сохранение лицензии, 2009 год (2х2 vs Россвязьохранкультура). - Участие в создании ко-бренда 2х2 – «Ночи Анимации 2х2». Проведение 2, 3 и 4 «Ночей Анимации 2х2». * В частности, проведение спецакций на выставке CSTB «Мы поможем вам заработать!», Рост доли и охвата телеканала за 2009 год: охват по России с 22% до 44%, доля c 0,9% до 2%.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
Shandesign
Production: Кино, ТВ, Web


Заместитель Генерального директора
Телевизионный брендинг, дизайн, промоушн. Реклама. Работа с российскими и иностранными телеканалами (3 канал, РЕН, СТС, Интер), коммерческими брендами и спецпроектами (Билайн, «Кинотавр», «Олимпиада в Сочи 2014» для иностранных медиа).
Август 2002 — Январь 2006
3 года, 6 месяцев
Телеканал ТНТ
Телевидение, PAY TV


Директор эфирного промо, исполнительный продюсер департамента маркетинга
Участие в создании «нового ТНТ» – канала реалити и комедий. - Исполнительный продюсер департамента маркетинга, Директор департамента эфирного промо. Создание команды департамента эфирного промо. Первые победы ТНТ на международных конкурсах промо и дизайна. - Руководитель проекта «реалити-шоу «Дом-2»: продюсер шоу со стороны ТНТ; руководитель продвижения (эфирное, внеэфирное промо, журнал «Дом-2», сайт «Дом-2»). ТНТ первым на российском телерынке осуществил такой масштабный комплексный промоушн. - Вместе с департаментом развития бизнеса. Разработка креативных решений: интерактив (смс-голосования, игры, тесты), лицензирование, мерчандайзинг, книгоиздательская деятельность. ТНТ первым на российском телерынке разработал масштабную систему дополнительной монетизации контента, с качественной реализацией. - Вместе с департаментом продаж: спонсорские интеграции. ТНТ первым на российском телерынке предложил опцию – создание промо «споносор+ТНТ» - inhouse, бесплатно.
Январь 2001 — Август 2002
1 год, 8 месяцев
АПМК/политконсалтинг



Руководитель медианаправления
Организация медиаподдержки партий и кандидатов на выборах разных уровней: - анализ политической ситуации - разработка идеологии и креатива рекламной и PR-кампании - производство рекламы - размещение рекламных и PR-материалов - организация спецакций - управление информационной политикой локальных СМИ на время предвыборной кампании
Март 1996 — Декабрь 1999
3 года, 10 месяцев
АТВ, РТР (Россия), НТВ, ОРТ (Первый)
Телевидение, PAY TV


Репортер, продюсер, сценарист, телеведущая
Репортер программ "Времечко", "Сегоднячко", "Новости кино", "Кино+ТВ" Автор, продюсер, ведущая программы "До 16 и старше" (сценарий, продюсирование съемки и постпродакшена, работа в кадре).
Сентябрь 1993 — Март 1996
2 года, 7 месяцев
Телерадиокомпания "Ника" (Сочи)
Телевидение, PAY TV


Репортер, редактор новостей, продюсер, телеведущая
Телеканал "Ника" - продюсер, репортер, редактор, ведущая программы новостей Радио "Ника" - диджей утреннего эфира
Образование
1994
Школа Internews
Повышение квалификации, курсы
1994
Школа Internews
Авторская журналистика/спецрасследование
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
украинский
Разговорный
Профессиональные навыки
Как организовать работу СМИ в части маркетинга, программинга и производства: Социологические и маркетинговые исследования; Анализ текущего состояния: рынок, конкуренты, отношение потребителя к бренду; Создание концепции развития бренда: УТП, позиционирование, нэйминг, дизайн, интонации промо; Программинг: поиск и создание оригинальных форматов для телеканала, рекомендации по закупкам, составлению сетки; Бюджетирование и расчет эффективности производства и закупок программ, составление перспективного бизнес-плана; Диструбуция: консультации по увеличению охвата; Маркетинговые коммуникации: составление перспективного плана по продвижению бренда, бюджетирование (реклама, эфирное и внеэфирное промо, продвижение в интернете (сайт, соцсети etc), PR, events. Реклама: расчет эффективности РК, идеология РК и креатив; Производство рекламы и промо: креатив и продакшн.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября