Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13692, Последнее обновление: 16 января 2014
Резюме Ведущий бренд-менеджер/PR менеждер/Менеджер по рекламе, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, Mediajobs.ru
(07 января 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий бренд-менеджер/PR менеждер/Менеджер по рекламе

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 6 месяцев
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года, 1 месяц
ТПО Ред Медиа
Телевидение, PAY TV


Ведущий бренд-менеджер по работе с телеканалами
-Разработка концепций позиционирования брендов (телеканалы Авто Плюс, Боец, 365 дней, Кухня ТВ, Комедия ТВ, Индия ТВ, Много ТВ, Интересное ТВ, Ля минор, STV, Русская ночь, HD Life) -Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения, популяризация брендов телеканалов -Комплексное продвижение брендов средствами ATL / BTL / PR*: -Сотрудничество с известными издательскими домами ( «Бурда», Hearst Shkulev Media, «Аргументы и факты», Bauer Media Group, ИДР, Gameland , «Эдипресс-Конлига», Axel Springer Russia и др.) За период работы осуществлено более 3 000 публикаций рекламных макетов телеканалов более чем в 100 уникальных печатных СМИ. -Сотрудничество с ведущими профильными СМИ ( «Вестник Медиа», «Телеспутник», «Новости СМИ», «Телескоп», «Медиа Профи», Broadcasting и др.) За период работы опубликовано более 400 статей, посвященных внеэфирному продвижению телеканалов, более 100 анонсов эфирных событий, более 30 интервью со спикерами компании. -Организация присутствия брендов телеканалов на крупнейших профильных и досуговых мероприятиях (форумы, фестивали, выставки, концерты, кинопремьеры, и др.) За период работы осуществлена информационная поддержка и принято участие более чем в 400 мероприятиях. -Сотрудничество с крупнейшими и тематическими интернет-порталами (Yandex.ru, Mail.ru, Afisha.ru, Kинопоиск.ru, Groupon): размещение телепрограммы, баннерная реклама, проведение совместных конкурсов. -Сотрудничество с крупнейшими радиостанциями («Авто радио», «Юмор FM», «Такси FM», «Радио Дача», «Карнавал», Love Radio, «Шоколад», «Megapolis» и др.): прямая реклама в эфире, спонсорство, розыгрыш призов. -Работа с кабельными и спутниковыми операторами («АКАДО», «НТВ+», «Триколор»): проведение стимулирующих акций для телезрителей, направленных на увеличение телесмотрения За период работы проведено более 40 акций в 25 крупнейших городах РФ - Наполнение и развитие сайтов телеканалов, создание и продвижение групп и блогов каналовв социальных сетях («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», LiveJournal и др.) За период работы осуществлено создание и продвижение 18 групп и блогов телеканалов в различных социальных медиа с совокупной численностью более 200 000 участников -Организация и проведение собственных спецпроектов регионального и федерального уровня/ Event-management - Написание сценариев для рекламных роликов, планирование cross- и self- промо телеканалов -Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов, подготовка отчетов для руководства -Разработка рекламно-информационных материалов (в т.ч. фирменный стиль), написание брифов, координация работы PR-менеджера, дизайнера, отдела медиапланирования (постановка задач, оперативное планирование деятельности, контроль исполнения) -Формирование и контроль расхода бюджета бренда -Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентного окружения (работа с данными TNS Gallup Media), проведение собственных исследований потребительских предпочтений (фокус-группы) -Полное ведение документооборота в части реализуемых проектов (заключение и сопровождение договоров, первичная документация). -Опыт продвижения брендов БЕЗ использования денежных средств (бартерные сделки) -Разработка сувенирной продукции для презентаций, выставок, корпоративных подарков -Помощь в организации и участие в специализированных выставках (СSTB, MIPCOM,Moscow TeleShow) и премиях («Большая Цифра», «Золотой луч», Hot Bird TV Awards) В подчинении: Junior бренд-менеджер (3 чел.), PR-менеджер, SMM-менеджер, дизайнер, координатор *-Наличие портфолио по всем реализованным проектам.
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
МАЛАХОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ



Бренд-менеджер службы маркетинга
-Разработка стратегии продвижения и поддержки бренда -Составление, представление и поэтапное выполнение маркетинговых и иных планов по бренду -Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ, BTL кампаний, разработка рекламных материалов -Постоянный мониторинг всех активностей конкурентов, определение новых возможностей в данной категории исходя из рыночных тенденций. -Разработка ценовой политики, определение условий продаж по различным направлениям -Ежемесячная аналитика по развитию товарного направления: динамика продаж, реализация стратегических и тактических задач, реализация продуктовой, ценовой политики, стратегии распределения и продвижения -Взаимодействие со всеми службами компании по всем вопросам, касающимся развития и продвижения бренда
Июль 2009 — Февраль 2010
8 месяцев
Группа компаний "Айсвел"



Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы
-Разработка и реализация стратегии развития товарной категории; -Формирование продуктовой политики и контроль ее реализации: ассортимент, упаковка, запуск на производстве, обеспечение оптимальной загрузки производственных мощностей; -Обеспечение доходности по товарной категории; -Формирование стратегических и оперативных целей и задач по товарной категории и контроль над реализацией; -Формирование плановых показателей продаж по товарной категории и контроль над реализацией; -Ценовая политика: установление цен на товарную категорию, корректировка цен согласно мониторинга, обеспечение доходности товарной категории и контроль над реализацией; -Стратегия распределения: выбор приоритетных каналов, контроль над реализацией программы распределения; -Участие в разработке стратегии развития территории: приоритетный ассортимент, стратегии продвижения; -Развитие товарной категории на территориях; -Формирование рекомендуемых ассортиментных матриц для дистрибьюторов, розничного направления; -Стратегия продвижения: идеология, цель, задачи, детальная проработка, контроль исполнения, бюджетирование; -Обеспечение рекламными материалами; -Разработка рекламной кампании: концепция, суть, производство, контроль над проведением и размещением; -Обеспечение упаковкой, контроль над соблюдением оптимального соотношения цена – качество; -Полное и своевременное обеспечение ОП информацией по товарной категории; разработка рекомендаций по мерчендайзингу; -Поиск привлеченной продукции при определенной стратегии развития товарного направления; -Организация и контроль над проведением исследований; -Контроль над активностью конкурентов: выход новинок, продвижение, реклама, распределение ассортимента по каналам сбыта
Апрель 2007 — Июль 2009
2 года, 4 месяца
Микояновский мясокомбинат



Бренд-менеджер службы маркетинга
-Вывод на рынок, развитие и продвижение продукта в рамках товарной категории (опыт запуска бренда с "нуля") -Полное ведение цикла-от анализа рынка, потребительских предпочтений и постановки задач службе R&D и производству, до организации и оценки эффективности программ продвижения уже готового продукта. -Разработка платформы бренда, стратегического плана развития (в рамках теории 4P). -Формирование и развитие ассортиментой матрицы для каналов продаж, постоянное обновление ассортимента бренда с учетом внешних факторов (сезонность, экономический кризис и тд.) -Координация проектов по разработке и запуску частной марки (Privat lable) для корпоративных клиентов (опыт работы с крупными сетевыми ритейлерами.) -Дизайн и товарное оформление продукции (проведение тендеров на разработку дизайна, печать готовой продукции-этикетка, оболочка, гофротара и тд., оформление технических заданий на разработку дизайна, верстку оригинал-макетов, анализ товарного оформления заводов-конкурентов, контроль за соблюдением стандартов индивидуальной и групповой упаковки продукции, штрих-кодирование). -Сбор и анализ информации по конкурентам, подготовка кратких аналитических отчетов, ежемесячный аудит ТТ, мониторинг цен. При необходимости, проведение органолептической оценки продукции (качественные дегустации). -Формирование предложений по увеличению доходности продукта, повышение его ликвидности, контроль экономических показателей по каждому SKU в рамках своей товарной категории, работа с ''убыточными'' видами. -Разработка и внедрение системы ценообразования в рамках бренда по каждому SKU, закрепление системы скидок по каналам продаж. -Проведение ежеквартальной оптимизации ассортимента (работа над сокращением «аутсайдеров»). -Отслеживание динамики продаж в рамках своей товарной категории, рекомендации каналов сбыта. -Совместно с отделом трейд-маркетинга, подготовка плана ATL и ВТL мероприятий, реализация рекламных акций, анализ их эффективности. -Подготовка презентаций новых видов продукции и товарных групп для менеджеров департамента продаж и потенциальных клиентов. -Помощь в организации и участие в выставках "Продэкспо", World food", "Золотая осень", "VIV Мясная промышленность России" и др.
Образование
2013
Академия продаж "Нужные люди"
Повышение квалификации, курсы
2013
Академия продаж "Нужные люди"
Тренинг "Искусство эффективной презентации"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК – Word, Excel, MS Project, PowerPoint, Photoshop, Internet, Outlook
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ориентация на результат, креативный подход к решению поставленных задач, организаторские навыки, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде. Готовность к коммандировкам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Финансовая группа Лайф
Москва
Директор по PR
по договоренности
час назад
Индивидуальный предприниматель
Москва
Фриланс
60 000 руб.
09 декабря
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
08 декабря