Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№13692, Последнее обновление: 16 января 2014
Резюме Ведущий бренд-менеджер/PR менеждер/Менеджер по рекламе, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Радио, Mediajobs.ru
(07 января 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий бренд-менеджер/PR менеждер/Менеджер по рекламе

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 6 месяцев
Сентябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года, 1 месяц
ТПО Ред Медиа
Телевидение, PAY TV


Ведущий бренд-менеджер по работе с телеканалами
-Разработка концепций позиционирования брендов (телеканалы Авто Плюс, Боец, 365 дней, Кухня ТВ, Комедия ТВ, Индия ТВ, Много ТВ, Интересное ТВ, Ля минор, STV, Русская ночь, HD Life) -Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения, популяризация брендов телеканалов -Комплексное продвижение брендов средствами ATL / BTL / PR*: -Сотрудничество с известными издательскими домами ( «Бурда», Hearst Shkulev Media, «Аргументы и факты», Bauer Media Group, ИДР, Gameland , «Эдипресс-Конлига», Axel Springer Russia и др.) За период работы осуществлено более 3 000 публикаций рекламных макетов телеканалов более чем в 100 уникальных печатных СМИ. -Сотрудничество с ведущими профильными СМИ ( «Вестник Медиа», «Телеспутник», «Новости СМИ», «Телескоп», «Медиа Профи», Broadcasting и др.) За период работы опубликовано более 400 статей, посвященных внеэфирному продвижению телеканалов, более 100 анонсов эфирных событий, более 30 интервью со спикерами компании. -Организация присутствия брендов телеканалов на крупнейших профильных и досуговых мероприятиях (форумы, фестивали, выставки, концерты, кинопремьеры, и др.) За период работы осуществлена информационная поддержка и принято участие более чем в 400 мероприятиях. -Сотрудничество с крупнейшими и тематическими интернет-порталами (Yandex.ru, Mail.ru, Afisha.ru, Kинопоиск.ru, Groupon): размещение телепрограммы, баннерная реклама, проведение совместных конкурсов. -Сотрудничество с крупнейшими радиостанциями («Авто радио», «Юмор FM», «Такси FM», «Радио Дача», «Карнавал», Love Radio, «Шоколад», «Megapolis» и др.): прямая реклама в эфире, спонсорство, розыгрыш призов. -Работа с кабельными и спутниковыми операторами («АКАДО», «НТВ+», «Триколор»): проведение стимулирующих акций для телезрителей, направленных на увеличение телесмотрения За период работы проведено более 40 акций в 25 крупнейших городах РФ - Наполнение и развитие сайтов телеканалов, создание и продвижение групп и блогов каналовв социальных сетях («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», LiveJournal и др.) За период работы осуществлено создание и продвижение 18 групп и блогов телеканалов в различных социальных медиа с совокупной численностью более 200 000 участников -Организация и проведение собственных спецпроектов регионального и федерального уровня/ Event-management - Написание сценариев для рекламных роликов, планирование cross- и self- промо телеканалов -Оценка эффективности рекламных кампаний, проектов, подготовка отчетов для руководства -Разработка рекламно-информационных материалов (в т.ч. фирменный стиль), написание брифов, координация работы PR-менеджера, дизайнера, отдела медиапланирования (постановка задач, оперативное планирование деятельности, контроль исполнения) -Формирование и контроль расхода бюджета бренда -Проведение маркетинговых исследований, анализ конкурентного окружения (работа с данными TNS Gallup Media), проведение собственных исследований потребительских предпочтений (фокус-группы) -Полное ведение документооборота в части реализуемых проектов (заключение и сопровождение договоров, первичная документация). -Опыт продвижения брендов БЕЗ использования денежных средств (бартерные сделки) -Разработка сувенирной продукции для презентаций, выставок, корпоративных подарков -Помощь в организации и участие в специализированных выставках (СSTB, MIPCOM,Moscow TeleShow) и премиях («Большая Цифра», «Золотой луч», Hot Bird TV Awards) В подчинении: Junior бренд-менеджер (3 чел.), PR-менеджер, SMM-менеджер, дизайнер, координатор *-Наличие портфолио по всем реализованным проектам.
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
МАЛАХОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ



Бренд-менеджер службы маркетинга
-Разработка стратегии продвижения и поддержки бренда -Составление, представление и поэтапное выполнение маркетинговых и иных планов по бренду -Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ, BTL кампаний, разработка рекламных материалов -Постоянный мониторинг всех активностей конкурентов, определение новых возможностей в данной категории исходя из рыночных тенденций. -Разработка ценовой политики, определение условий продаж по различным направлениям -Ежемесячная аналитика по развитию товарного направления: динамика продаж, реализация стратегических и тактических задач, реализация продуктовой, ценовой политики, стратегии распределения и продвижения -Взаимодействие со всеми службами компании по всем вопросам, касающимся развития и продвижения бренда
Июль 2009 — Февраль 2010
8 месяцев
Группа компаний "Айсвел"



Бренд-менеджер отдела маркетинга и рекламы
-Разработка и реализация стратегии развития товарной категории; -Формирование продуктовой политики и контроль ее реализации: ассортимент, упаковка, запуск на производстве, обеспечение оптимальной загрузки производственных мощностей; -Обеспечение доходности по товарной категории; -Формирование стратегических и оперативных целей и задач по товарной категории и контроль над реализацией; -Формирование плановых показателей продаж по товарной категории и контроль над реализацией; -Ценовая политика: установление цен на товарную категорию, корректировка цен согласно мониторинга, обеспечение доходности товарной категории и контроль над реализацией; -Стратегия распределения: выбор приоритетных каналов, контроль над реализацией программы распределения; -Участие в разработке стратегии развития территории: приоритетный ассортимент, стратегии продвижения; -Развитие товарной категории на территориях; -Формирование рекомендуемых ассортиментных матриц для дистрибьюторов, розничного направления; -Стратегия продвижения: идеология, цель, задачи, детальная проработка, контроль исполнения, бюджетирование; -Обеспечение рекламными материалами; -Разработка рекламной кампании: концепция, суть, производство, контроль над проведением и размещением; -Обеспечение упаковкой, контроль над соблюдением оптимального соотношения цена – качество; -Полное и своевременное обеспечение ОП информацией по товарной категории; разработка рекомендаций по мерчендайзингу; -Поиск привлеченной продукции при определенной стратегии развития товарного направления; -Организация и контроль над проведением исследований; -Контроль над активностью конкурентов: выход новинок, продвижение, реклама, распределение ассортимента по каналам сбыта
Апрель 2007 — Июль 2009
2 года, 4 месяца
Микояновский мясокомбинат



Бренд-менеджер службы маркетинга
-Вывод на рынок, развитие и продвижение продукта в рамках товарной категории (опыт запуска бренда с "нуля") -Полное ведение цикла-от анализа рынка, потребительских предпочтений и постановки задач службе R&D и производству, до организации и оценки эффективности программ продвижения уже готового продукта. -Разработка платформы бренда, стратегического плана развития (в рамках теории 4P). -Формирование и развитие ассортиментой матрицы для каналов продаж, постоянное обновление ассортимента бренда с учетом внешних факторов (сезонность, экономический кризис и тд.) -Координация проектов по разработке и запуску частной марки (Privat lable) для корпоративных клиентов (опыт работы с крупными сетевыми ритейлерами.) -Дизайн и товарное оформление продукции (проведение тендеров на разработку дизайна, печать готовой продукции-этикетка, оболочка, гофротара и тд., оформление технических заданий на разработку дизайна, верстку оригинал-макетов, анализ товарного оформления заводов-конкурентов, контроль за соблюдением стандартов индивидуальной и групповой упаковки продукции, штрих-кодирование). -Сбор и анализ информации по конкурентам, подготовка кратких аналитических отчетов, ежемесячный аудит ТТ, мониторинг цен. При необходимости, проведение органолептической оценки продукции (качественные дегустации). -Формирование предложений по увеличению доходности продукта, повышение его ликвидности, контроль экономических показателей по каждому SKU в рамках своей товарной категории, работа с ''убыточными'' видами. -Разработка и внедрение системы ценообразования в рамках бренда по каждому SKU, закрепление системы скидок по каналам продаж. -Проведение ежеквартальной оптимизации ассортимента (работа над сокращением «аутсайдеров»). -Отслеживание динамики продаж в рамках своей товарной категории, рекомендации каналов сбыта. -Совместно с отделом трейд-маркетинга, подготовка плана ATL и ВТL мероприятий, реализация рекламных акций, анализ их эффективности. -Подготовка презентаций новых видов продукции и товарных групп для менеджеров департамента продаж и потенциальных клиентов. -Помощь в организации и участие в выставках "Продэкспо", World food", "Золотая осень", "VIV Мясная промышленность России" и др.
Образование
2013
Академия продаж "Нужные люди"
Повышение квалификации, курсы
2013
Академия продаж "Нужные люди"
Тренинг "Искусство эффективной презентации"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК – Word, Excel, MS Project, PowerPoint, Photoshop, Internet, Outlook
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Ориентация на результат, креативный подход к решению поставленных задач, организаторские навыки, дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде. Готовность к коммандировкам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
КБ ДЕКОР
Москва
Юрист-делопроизводитель
60 000 руб.
24 февраля
Кимберли Лэнд www.kimberlyland.ru
Москва
Организатор и ведущая мероприятий,руководитель театральной студии
по договоренности
24 февраля
ООО Полынь Пряная
Москва
Ведущий специалист по развитию проекта
по договоренности
23 февраля