Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№138351, Последнее обновление: 24 декабря 2019
Резюме Специалист по кадрам, управляющий делами,  администратор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Другое, Театр, mediajobs.ru
(22 апреля 1968)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по кадрам, управляющий делами, администратор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 28 лет, 9 месяцев
Сентябрь 2017 — Июль 2019
1 год, 11 месяцев
Министерство культуры Российской Федерации
Государственная служба
Москва

Референт Отдела государственной службы, кадров и наград
-разработка нормативных правовых актов (Постановления, Положения, регламенты) - проведение правовой экспертизы договоров (соглашений) - организация обучения, повышения квалификации служащих, - организация и проведение аттестации служащих министерства, - организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности и включения в кадровый резерв.
Октябрь 2016 — Август 2017
11 месяцев
Московская коллегия адвокатов "Арбат"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Управляющий делами; специалист по кадрам и делопроизводству
- входящая, исходящая кореспонденция; - организация работы офиса; - организация семинаров- консультаций (аренда помещений, согласование тем, подготовка лекторов, разработка приглашений); - организация работы менеджеров по работе с клиентами; - взаимодействие с адвоктскими палатами Москвы и Московской области ( отчеты, награждение, повышение квалификации); - взаимодействие со СМИ; - организация корпоративов; - ведение реестра счетов коллегии; - ведение дел адвокатов (прием и выход из коллегии, соглашения, квитанции, поручения, рко); - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, личные дела, трудовые договоры, трудовые книжки); - разработка внутренних нормативных актов (положения, регламенты, правила...); -
Организация семинаров - консультаций с нуля - поиск помещений, -подготовка и заключение договора аренды, -разработка тем, -подготовка лекторов (объем информации, речь) -разработка приглашений, -поиск целевой аудитории слушателей, - организация кофе-паузы.
Июнь 2004 — Июль 2016
12 лет, 2 месяца
Министерство культуры Нижегородской области
Госслужба
Нижний Новгород

Главный специалист отдела правового обеспечения и кадров
-разработка нормативных правовых актов (Постановления, Положения, регламенты) - проведение правовой экспертизы договоров (соглашений) - приказы кадрового делопроизводства (о приеме, увольнении, переводе, перемещении сотрудников, о предоставлении отпусков, об установлении надбавки за выслугу лет, о премировании, о награждении и иные нормативные акты организационно-кадрового характера) - контроль и методическая помощь в организации лицензирования государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры и искусства Нижегородской области - организация и проведения конкурсов на замещение вакантных должностей -организация и проведения аттестации и квалификационных экзаменов служащих -оформление трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений, дополнительных соглашений к ним -составление графика отпусков , - оформление наградных документов - рассмотрение письменных обращений граждан, юридических лиц и подготовка ответов по данным обращениям в рамках своей компетенции
- реализация Областной целевой Программы «Меры социальной поддержки молодых специалистов Нижегородской области» с 2008 по 2013 годы (распределение квот, отбор участников, экспертиза документов, заключение соглашений) - победитель конкурса «Лучший государственный гражданский служащий Нижегородской области"
Апрель 2004 — Июнь 2004
3 месяца
Нижегородский государственный академический театр драмы имени М. Горького
Театр
Нижний Новгород

И.о. диретора
- руководство творческой, производственной и финансово-экономической деятельностью театра -организация работы по взаимодействию артистического, художественного, управленческого персонала и работников структурных подразделений театра -утверждение календарных и перспективных репертуарных планов, составов постановочных групп и исполнителей, планы и графики работ над новыми постановками - заключение договоров авторского заказа на создание литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театра - обеспечение театра квалифицированными кадрами, и создание условий для развития их профессиональных знаний и умений
Постановка спектакля "№ 13" , который до сих пор в репертуаре театра
Сентябрь 1990 — Апрель 2004
13 лет, 8 месяцев
«Нижегородское театральное училище имени Е.А. Евстигнеева»
Образование в сфере культуры
Нижний Новгород

Преподаватель
-обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по предмету «Сценическое движение» - осуществление контрольно-оценочной деятельности по предмету - участие в работе предметных (цикловых) комиссий, приемной комиссии, методических объединений, кафедр, конференций, семинаров, мастер-классов -участие в деятельности педагогического и иных советов училища, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы - организация и участие в фестивалях с дипломными спектаклями учащихся в качестве руководителя
Ученики во многих театрах Москвы и Санкт Петербурга
Образование
2009
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Юриспруденция
2008
«Университет Российской Академии Образования»
Культурология, арт-менеджмент (диплом с отличием)
1989
«Горьковский педагогический институт им. М. Горького»
Физическое воспитание
Повышение квалификации, курсы
2018
РАНХиГС при Президенте РФ
"Управление проектами в органах власти"
специальность: Управление проектами
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
«Этикет, деловой стиль, культура речи государственного служащего»
2008
ИПК Волго-Вятской академии государственной службы
«Современные технологии в работе с персоналом»
2000
Институт Развития Бизнеса
«Практический маркетинг» (8 мес)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК, оргтехники; программы 1С : 8.3, ДЕЛО. Обладаю навыками текущего планирования и организации труда, обобщения и анализа информации, работы со служебными документами в большом объеме, умею работать в системе многозадачности. Владею стилем делового письма и знанием правил делового этикета. Английский — базовые знания.
Дополнительная информация, личные качества
Активна, инициативна, КОММУНИКАБЕЛЬНА, обучаема. Без вредных привычек. Имею регистрацию в Москве. Права категории «В».
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
IBS Platformix
Москва
Помощник руководителя проектов
55 000 руб.
22 сентября
ОГТРК "ЯМАЛ-РЕГИОН"
Салехард
Первый заместитель генерального директора
по договоренности
19 сентября
ООО Турагенство филиал
Москва
Коммерческий директор
70 000 руб.
14 сентября