Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№138827, Последнее обновление: 14 июня
Резюме Пост-продакшен продюсер, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(16 ноября 1993)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Пост-продакшен продюсер

60 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 5 лет, 8 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
Media Pulse (Media instinct group)
Public Relations, Реклама
Москва

Траффик-менеджер / Traffic manager
-Проверка правильности оформления документов -Отслеживание финансовых процедур -Работа в управленческой программе 1С: Предприятие -Организация/контроль процесса юридического согласования документов, их получение -Ввзаимодействие со смежными отделами: бухгалтерия, документооборот, клиентский сервис -Координация работы между отделами -Обработка данных по сделкам -Day-to-day коммуникация с клиентом,решение текущих вопросов -Коммуникация с подрядчиками -Координация доставки рекламных материалов с креативным агентством и клиентом -Согласование макетов по размещению ТВ,ООН,Пресса.
585Gold, АБИ Продакт, Стильные Кухни, Motul, Татнефть, Роснефть, Локситан, Оргкомитет ЧМ в 2018
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
ООО "ВатКом"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Специалист отдела развития
Должностные обязанности: • Подготовка оригиналов договоров, счетов для отправки клиентам (формирование писем, бандеролей), оформление заявок на доставку, контроль получения документов клиентом; • Подготовка и отправка дополнительных соглашений; • Отправка писем, подготовка коммерческих предложений по заданным параметрам; • Работа с готовой клиентской базой по заданным параметрам, мониторинг целевых клиентов, отправка первичных писем о сотрудничестве; • Работа с клиентами, в перспективе продажа дополнительных продуктов действующим клиентам; • Участие в выставках, маркетинговых мероприятиях; • Адаптация презентаций под требования клиента • Сканирование документов для формирования внутренней базы данных; • Контроль и акцептование возврата документов от клиентов; • Участие в мероприятиях по поддержки взаимоотношений с клиентами; • Контроль ведения CRM, подготовка отчетов по активностям менеджеров по продажам; • Оформление в 1С 8.3 первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сверки, договора и тд.);
Торговые центры.
Сентябрь 2012 — Июль 2016
3 года, 11 месяцев
ООО "АВИА ЦЕНТР"
Авиаперевозки, услуги для бизнеса
Москва

Старший менеджер по работе с агенствами и авиакомпаниями
Должностные обязанности: * Работа с входящими звонками * Работа с первичной документацией * Работа с Субагентами и Агентами по продаже перевозок (авиа и жд) * Привлечение новых Субагентов и Агентов по продаже авиаперевозок * Контроль работы Субагента (сопровождение от заключения и до расторжения договора) * Осуществление информационной поддержки клиентов * Своевременное выявление и устранение возникающих проблем * Обеспечение соблюдения субгентской сетью финансовой дисциплины (контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью) * Работа с составлением комиссионного вознаграждения для Субгентов/Агентов * Аккредитация пунктов продажи * Работа с авиакомпаниями * Работа с базой данных «СОФИ – Агентство» * Работа с сайтом организации. Наполнение сайта контентом ( http://www.avia-centr.ru/index/news). * Работа с корпоративным порталом 1С- Битрикс Достижения: * Повысила и улучшила продуктивность работы отдела * Курировала обучение более 3-х сотрудников Субагентского отдела * Наличие грамот и сертификатов соответствия Участие в выставках: * Международная туристическая выставка Отдых /Leisure-2013» * 20-я Московская международная выставка «MITT/ Путешествия и туризм» * 21-я Московская международная выставка «MITT/ Путешествия и туризм»
Клиенты-туристические орагнизации
Образование
2021
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Управление проектами
2012
ГУЗ
Топографический инженер геодезист землеустроитель
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Отлично налаживаю контакт с людьми. Организаторские навыки. Работа с большим объёмом информации. Есть навык работы в 1С Предприятие, 1С Битрикс, Bitrix24, amoCRM, MODX, MS Office.
Дополнительная информация, личные качества
О себе: Аналитическое мышление, организаторские и управленческие способности, быстрая обучаемость, опыт работы с большим объемом информации. Умение работать как в команде, так и индивидуально, быстро ориентируюсь в разных ситуациях. Стрессоустойчива. Отсутствие вредных привычек. Огромное желание учиться и развиваться! Не боюсь новых задач. Трудолюбива и усидчива. Увлечения: Сноубординг, конный спорт, дайвинг, бег, путешествия, фотографирование
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
CGBoutique
Москва
Post-Production Producer
по договоренности
04 июля
CINE AEON
Республика Башкортостан
Директор, Продюсер,Режиссёр.
60 000 руб.
14 июня