Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№138897, Последнее обновление: 06 октября 2016
Резюме PR-директор в компании, Директор региональной компании, Руководитель PR-отдела, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(30 июля 1958)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, Директор региональной компании, Руководитель PR-отдела

100 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 7 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
АНО "Молодежное информационное агентство"
Public Relations, Реклама
Москва

Генеральный директор
Интернет-мониторинг, организация федеральных, региональных коммуникационных кампаний
По запросу
Март 2011 — Июль 2012
1 год, 5 месяцев
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (учредитель Правительство РФ)
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель департамента коммуникаций
Обязанности: организация комплексных коммуникационных кампаний, взаимодействие с рекламными агентствами, СМИ, Правительством РФ, ФС Государственной Думой и Советом Федерации РФ, министерствами и ведомствами по направлениям деятельности фонда. В результате проведения федеральных комплексных коммуникационных кампаний только узнаваемость детского телефона доверия за 2012 год выросла на 23% (данные ВЦИОМ), а сама кампания получила "серебро" на Международном конкурсе на получение премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards-2011 в номинации «Лучший социальный PR-проект» Руководство коллективом 6 чел.
Федеральные коммуникационные кампании "Ответственное родительство", "Детский телефон доверия", "Россия без жестокости к детям", пропагандирующие семейные ценности, профилактику семейного неблагополучия, средства помощи детям в трудной жизненной ситуации, всероссийские выставки-форумы "Вместе ради детей", научно-методические издания "Вестник фонда" и др.
Январь 2010 — Март 2011
1 год, 3 месяца
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
Public Relations, Реклама
Москва

Начальник отдела пропаганды здорового образа жизни и физической культуры
Организация работы по реализации карты №1 проекта "Формирование здорового образа жизни" Основных направлений деятельности Правительства РФ до 2012 г., комплексной коммуникационной кампании, взаимодействие со СМИ, органами государственной власти. Создание карты №1 проекта "Формирование здорового образа жизни" и внесение ее в Основные направления деятельности Правительства РФ до 2012 г., повышение статуса Минспорттуризма в правительственной межведомственной комиссии, успешная реализация комплексной коммуникационной кампании по здоровому образу жизни, подготовка и проведение серии Всероссийских он-лайн интернет-пресс-конференций с участием Министра. Реализация этой карты проекта способствовала формированию положительного имиджа занятиям физической культурой и массовым спортом и увеличила количество участников оздоровительного движения по стране в среднем по стране на 14%. Руководство коллективом 5 чел.
Создание информационно-методического пособия "В помощь пропагандисту здорового образа жизни", организация Всероссийских мероприятий массового спорта "Лыжня России", "Кросс нации" и др. с неизменным увеличением числа участников .
Образование
1981
Ивановский государственный университет
Преподаватель, филолог
Повышение квалификации, курсы
1995
Институт молодежи (ВКШ)
Аспирантура
специальность: Педагогика
2004
Академия Государственной службы при Президенте РФ
Социальная реклама, как средство государственной маркетинговой коммуникации
специальность: PR
2005
Лондонская школа PR КГ "Имидж-Контакт"
Современные технологии рекламы в LSPR
специальность: PR
2007
Институт международных социально-гуманитарных связей
Организация социальных инициатив в международном молодежном движении
2010
Карельская государственная педагогическая академия
Эффективные стратегии маркетинга в образовании
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
* Разработка и реализация рекламно-информационной политики компании. * Создание и организация работы пресс-службы, отдела рекламы и связей с общественно-стью, информационного агентства, веб-ресурса. * Создание и организация работы СМИ (газеты, радиостанции, телекомпании), разработка концепции, регистрация, лицензирование, подбор персонала, организация технического и творческого процесса, организация информационных и тематических ТВ-радио-программ, в т.ч. «прямых эфиров», он-лайн трансляций, Интернет-вещания, создание документальных фильмов. * Организация политических кампаний по выборам Президента РФ, депутатов в Государ-ственную Думу, региональных Законодательных Собраний, муниципальных выборов (ру-ководство работой по организации и взаимодействию со СМИ). * Организация взаимодействия с центральными, региональными и иностранными СМИ, ин-формационными агентствами, организация пресс-конференций, пресс-туров. * Работа с рекламными агентствами, типографиями по подготовке и выпуску рекламно-информационной продукции * Участие в международных и российских тематических выставках, организация отраслевых выставок. *Организация и участие в тендерных торгах, электронных аукционах 94 (44)-ФЗ (и как заказчик, и как исполнитель), разработка технических заданий, конкурсной документа-ции, ведение и сопровождение комплексных федеральных и региональных рекламно-коммуникационных кампаний, заключение и сопровождение договоров (в т.ч. с правом первой подписи) * Создание и организация работы частных предприятий (собственный бизнес, директор и учредитель) - реализация социальных, образовательных и коммуникационных проектов * Руководство коллективом сотрудников от 5 до 55 человек ПК и периферия - продвинутый пользователь. Профессиональная фото и видеосъемка, любительский монтаж
Дополнительная информация, личные качества
Член Международной Федерации Журналистов (IFJ) с 2002 г. Водительское удостоверение кат.«ВС», собственный автомобиль, стаж более 20 лет
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АНО "Молодежное информационное агентство"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
06 октября 2016
Торгово-производственный холдинг
Директор по маркетингу и рекламе
60 000 руб.
14 августа 2014
TRINET.WebFacultet
Санкт-Петербург
Руководитель отдела по работе с патнерами
90 000 руб.
19 июля