Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№139015, Последнее обновление: 27 июля 2017
Резюме Ассистент / координатор, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(29 августа 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент / координатор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 10 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
ООО "ФАВЕА"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ассистент административный
-оптимизация всех процессов, связанных с документооборотом в Компании (построение архива, реестров, обновление информации на гугл диске и пр.); - - организация рабочего дня, управление календарем, планирование встреч руководителя; - сбор и систематизация отчетности в том числе бухгалтерской; - заведение счетов в бухгалтерскую программу, контроль оплат; - работа с тендерной документацией; - поддержка команды по административным вопросам, - travel-поддержка; - взаимодействие с иностранными партнерами; - подготовка презентаций; - выполнение поручений руководителя; - взаимодействие с ИФНС, УВД и другими гос.структурами; - организация небольших внутрикорпоративных мероприятий.
Май 2008 — Сентябрь 2009
1 год, 5 месяцев
СИТРОНИКС
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

PR-менеджер / внутрикорпоративные коммуникации
• Выполняла задачи по подготовке Брендбука в связи с ребрендингом Компании (создание нового стиля сайта, полиграфии, сувенирной продукции). • Участвовала в подготовке Годового отчета биржевой компании: в рекордные 2 недели был собран весь контент для Годового отчета (около 100 стр.), организована и проведена фотосессия топ-менеджмента, произведена вычитка, редактура и корректура материала (включая англоязычную версию). • Организовала и провела внутрикорпоративные мероприятия (Стратегическая сессия Компании, Новый год, 23 февраля, 8 марта). • Отвечала за организацию участия компании во внешних мероприятиях («Научно-образовательный форум», пресс-конференции). • В функциональные обязанности входила работа контент-менеджером на внутрикорпоративном сайте (написание пресс-релизов, новостей, текстов). • Вела регулярный мониторинг и контроль исполнения KPI дочерних бизнес-предприятий (4 шт) Компании, на основе чего формировала отчетность для руководства в установленные сроки. • Привела в единый стиль внутрикорпоративный и внешний сайты Компании (постановка задач ИТ-подразделениям, дочерним предприятиям, контроль исполнения, а также моя непосредственная работа «руками» в Bitrix).
«Научно-образовательный форум» пресс-конференции
Январь 2005 — Апрель 2008
3 года, 4 месяца
Мобильные ТелеСистемы
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Менеджер проектов/Персональный ассистент
• Участвовала в подготовке и проведении заседаний в рамках проектного офиса по работе Руководящего Комитета 3G (подготовка презентаций, материалов, обеспечение техническим оснащением (заседания велись под грифом «секретно»)). • Вела протоколы заседаний на английском языке, координировала действия функциональных групп, контролировала исполнение функциональных планов и поручений. • Совмещала данную позицию с получением второго высшего образования на очной основе. • Работала на позиции персонального ассистента (планирование рабочего дня руководителя, организация встреч/переговоров/командировок, делопроизводство).
_
Февраль 2001 — Январь 2005
4 года
Пегас Туристик
Туризм
Москва

Менеджер
• Работала в компании-туроператоре, получила бесценный опыт прямых продаж. Есть навыки conflict-менеджера. • Два года работала в должности помощника Финансового директора (ведение финансовой отчетности, взаимодействие с дочерними компаниями в части предоставления финансовых сводок, решение конфликтных ситуаций). • Отработала полный сезон гидом-переводчиком с франко-говорящими группами (Transtours, представительство французской компании в Москве).
Ежегодные туристические выставки
Образование
2008
Московский Государственный Университет им М.Ю.Ломоносова
Магистр лингвистики, специалист по связям с общественностью
2000
Ростовский Государственный Педагогический Университет
Учитель иностранных языков
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Разговорный
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, InDesign, MS Office (P.Point, Word, Excel, Project), Internet, 1C, Lotus Notes
Дополнительная информация, личные качества
Административный менеджер по призванию - отлично выстраиваю коммуникацию и доверительные взаимоотношения с разными людьми (подрядчики, заказчики, сотрудники подразделений). • Эффективно планирую, предпочитаю оптимизировать рабочий процесс, а не ждать, когда все само собой устроится, умею и люблю соблюдать дедлайны. Обладаю ценным качеством – мобилизовать себя и окружающих, чтобы в сжатые сроки сделать все необходимое. Нацелена на результат, поэтому могу решать задачи не только в официальное рабочее время, а также удаленно Права категории В, стаж в Москве 11 лет
Портфолио на внешних ресурсах

Мое портфолио на Google Disk

Мое портфолио на Google Disk

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Crypto Rush Movie
Москва
Режиссер монтажа / видеомонтажер
по договоренности
06 декабря
Креативная группа "Горячо"
Саратов
Event, Marketing, SMM
по договоренности
06 декабря
ВОО "Молодая Гвардия Единой России"
Москва
Специалист информационного отдела Центрального Штаба МГЕР
55 000 руб.
04 декабря