Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№139020, Последнее обновление: 07 октября 2016
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(31 октября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 5 месяцев
Июль 2013 — Август 2016
3 года, 2 месяца
ОАО «Гостиница Барнаул»
Гостиничный сервис
Барнаул

Администратор службы приема и размещения
Функциональные обязанности: • осуществляла ​бронирование и встречу гостей; • ​предоставляла информацию о гостинице и ее услугах; • ​размещала и рассчитывала гостей; •​ разрешала конфликтные ситуации. Достижения: • положительный опыт ​работы с людьми разного социального статуса​; • эффективно использовала коммуникативные навыки в решении конфликтных ситуаций; • выполняла стандарты обслуживания на высоком уровне ​(от 30 до 50 гостей в день).
-
Июнь 2011 — Сентябрь 2012
1 год, 4 месяца
ООО «Магис­-Спорт»
Фитнес-сервис
Барнаул

Старший администратор
Функциональные обязанности: •​ встречала посетителей; •​ разрешала конфликтные ситуации; • ​организовывала и контролировала работу на ресепшн; •​ вела отчетность, проводила инвентаризации; • осуществляла ​продажу дополнительных услуг и товаров. Достижения: • в короткие сроки была повышена в должности до старшего администратора (по истечении 5 месяцев с момента принятия на работу); • способствовала увеличению числа положительных отзывов о клубе путем повышения качества обслуживания членов клуба; • за период работы обучила и ввела в должность 7 сотрудников.
-
Июль 2007 — Июнь 2011
4 года
Агентство недвижимости "Перспектива"
Агентские услуги в недвижимости
Барнаул

Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности​: • отвечала за работу с клиентской базой, поиск арендодателей и привлечение новых клиентов; • заключала договора; • консультировала потенциальных клиентов и арендодателей по предоставляемым услугам. Достижения: • увеличила клиентскую базу в 3 раза за период работы в компании; • усовершенствовала устаревшую систему по работе с базой данных, что существенно облегчило работу с информацией.
-
Образование
2011
Барнаульский филиал Московской академии предпринимательства при правительстве г. Москвы
Менеджмент организации
Повышение квалификации, курсы
2015
Федеральное агентство по туризму (Государственный университет управления)
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Грамотная речь, умение согласованно работать в команде, уверенное владение ПК, знание оргтехники, офисных программ, знание 1С: Предприятие, умение работать с людьми.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: ​желание развиваться, коммуникабельность, ответственность, напористость в достижении поставленных целей. Хобби: ​люблю активные виды отдыха и спорт, музыку, общаться с интересными и разносторонне развитыми людьми.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Key-Group
Москва
Менеджер по развитию
по договоренности
17 июля
Газета Метро, ОАО
Москва
Ведущий менеджер по работе с клиентами
55 000 руб.
16 июля
OOO Топстройгрупп
Менеджер по продажам
40 000 руб.
14 июля