Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№14166, Последнее обновление: 25 сентября 2013
Резюме PR менеджер, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 июня 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 3 месяца
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
АГЕНТСТВО ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ QB INTERACTIVE
Digital маркетинг, SMM


PR менеджер
- Разработка концепций, планирование, организация, проведение и оценка эффективности PR-мероприятий; - Подготовка рекламных и маркетинговых материалов, подготовка презентаций по новому бизнесу, разработка креативных идей для текущих клиентов агентства - Налаживание и поддержание отношений с представителями СМИ с целью формирования позитивного имиджа компании; - Формирование технических заданий для производства полиграфической и сувенирной продукции для мероприятий; - Участие в мероприятиях: выставки, конференции, форумы; - SMM: разработка и утверждение среднесрочной стратегии, контент-планов и координация программ реагирования, продвижение сообществ в социальных сетях: создание контента, контент менеджмент, подготовка отчётности для клиента - Внутренние коммуникации
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
ООО «ВЕЛЕСКОМ»



Event менеджер
- Разработка и составление программ мероприятий (выставочных проектов, конференций, семинаров). - Координация работы с участниками мероприятий. - Координации работы с подрядчиками. - Составление смет мероприятий. - Встреча и планирование деятельности партнеров компании из других городов и стран; - Организация командировок, делегаций по всему миру - Организация мероприятий внутри компании - Внутренние коммуникации
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
ООО «ВЕЛЕСКОМ»



Помощник руководителя
- Организация работы секретариата, курьеров, водителей; - Обеспечение необходимым 2-х офисов: вода, канцтовары, другие нужды офиса; - Помощь 3-м руководителям по любым рабочим вопросам: от заказа столиков до организации приглашений иностранных партнеров. - Организация командировок для сотрудников и руководства, в том числе групповых (от 10 человек): от подготовки документы на визы до организации выставок, экскурсий зарубежом, находясь в офисе; - Организация приема деловых партнеров компании (гостиницы, встречи, экскурсии) контроль за сотовой связью руководства и их семей; - Отслеживание счетов на коммунальные, телефонные и прочие услуги - Поиск персонала: секретарь, офис-менеджер. Обучение персонала. За время работы на данной позиции научилась активно выполнять одновременно нескольких требований, правильно расставляя приоритеты - приобрела навыки организаторской деятельности в любой области - достигла знаний в области оформления деловых и туристических виз и организации командировок - выполняя функцию HR-менеджера – приобрела навык грамотной оценки соискателей и их первоначальных профессиональных качеств.
Образование
2013
Образовательный проект "Развитие Интерактивных коммуникаций"
Повышение квалификации, курсы
2013
Образовательный проект "Развитие Интерактивных коммуникаций"
Эффективные коммуникации в интернете
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows, XP; Vista. Офисные приложения: Microsoft Office . Графические приложения: Adobe Photoshop, ACDSEE 8.0. Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla FF, Google Chrome. Справочно-правовые системы: Консультант +, Гарант, 1С.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский Театр Русской Драмы
Москва
Маркетолог, специалист по PR, зав.лит частью.
по договоренности
06 декабря
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
05 декабря
Космос золото
Санкт-Петербург
Менеджер по PR
40 000 руб.
05 декабря