Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№14166, Последнее обновление: 25 сентября 2013
Резюме PR менеджер, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 июня 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 3 месяца
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
АГЕНТСТВО ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ QB INTERACTIVE
Digital маркетинг, SMM


PR менеджер
- Разработка концепций, планирование, организация, проведение и оценка эффективности PR-мероприятий; - Подготовка рекламных и маркетинговых материалов, подготовка презентаций по новому бизнесу, разработка креативных идей для текущих клиентов агентства - Налаживание и поддержание отношений с представителями СМИ с целью формирования позитивного имиджа компании; - Формирование технических заданий для производства полиграфической и сувенирной продукции для мероприятий; - Участие в мероприятиях: выставки, конференции, форумы; - SMM: разработка и утверждение среднесрочной стратегии, контент-планов и координация программ реагирования, продвижение сообществ в социальных сетях: создание контента, контент менеджмент, подготовка отчётности для клиента - Внутренние коммуникации
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
ООО «ВЕЛЕСКОМ»



Event менеджер
- Разработка и составление программ мероприятий (выставочных проектов, конференций, семинаров). - Координация работы с участниками мероприятий. - Координации работы с подрядчиками. - Составление смет мероприятий. - Встреча и планирование деятельности партнеров компании из других городов и стран; - Организация командировок, делегаций по всему миру - Организация мероприятий внутри компании - Внутренние коммуникации
Апрель 2011 — Март 2012
1 год
ООО «ВЕЛЕСКОМ»



Помощник руководителя
- Организация работы секретариата, курьеров, водителей; - Обеспечение необходимым 2-х офисов: вода, канцтовары, другие нужды офиса; - Помощь 3-м руководителям по любым рабочим вопросам: от заказа столиков до организации приглашений иностранных партнеров. - Организация командировок для сотрудников и руководства, в том числе групповых (от 10 человек): от подготовки документы на визы до организации выставок, экскурсий зарубежом, находясь в офисе; - Организация приема деловых партнеров компании (гостиницы, встречи, экскурсии) контроль за сотовой связью руководства и их семей; - Отслеживание счетов на коммунальные, телефонные и прочие услуги - Поиск персонала: секретарь, офис-менеджер. Обучение персонала. За время работы на данной позиции научилась активно выполнять одновременно нескольких требований, правильно расставляя приоритеты - приобрела навыки организаторской деятельности в любой области - достигла знаний в области оформления деловых и туристических виз и организации командировок - выполняя функцию HR-менеджера – приобрела навык грамотной оценки соискателей и их первоначальных профессиональных качеств.
Образование
2013
Образовательный проект "Развитие Интерактивных коммуникаций"
Повышение квалификации, курсы
2013
Образовательный проект "Развитие Интерактивных коммуникаций"
Эффективные коммуникации в интернете
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Операционные системы: Windows, XP; Vista. Офисные приложения: Microsoft Office . Графические приложения: Adobe Photoshop, ACDSEE 8.0. Браузеры: Internet Explorer, Opera, Mozilla FF, Google Chrome. Справочно-правовые системы: Консультант +, Гарант, 1С.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Телевизионная станция «Мир» (Телеканал СТС-Мир, Новосибирск)
Новосибирск
Телеведущая, продюсер, редактор, маркетолог
по договоренности
24 мая
Издательство "Эксмо"
Москва
Старший копирайтер (удаленная работа)
по договоренности
23 мая
ЗАО ФК "Локомотив" (практика)
Балашиха
Менеджер по продаже билетов
35 000 руб.
22 мая