Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№141808, Последнее обновление: 02 ноября 2016
Резюме Руководитель отдела маркетинга, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(09 июля 1980)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 13 лет
Июнь 2011 — по настоящее время
Villagio Estate
Девелопмент
Москва

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Коммуникации с потенциальными клиентами: Работала над UI редизайном сайта villagio.ru (получил профессиональную премию WOW awards 2015). SEO, анализ и оптимизация семантического ядра увеличили количество переходов из поисковых систем на 34%, глубину просмотра на 30%, время на сайте на 50%, около 50 позиций в выдаче в ТОП 5, около 100 в ТОП 10 . В составе рабочей группы разрабатывала и запускала «систему» landing page, что привело к увеличению конверсии контекстной рекламы в звонки на 3%. Снизила затраты на мероприятия на 40% Разработала регламент взаимодействия отдела продаж с потенциальными клиентами. За год получено более 1500 целевых контактов, после которых состоялись продажи. Коммуникации с существующими клиентами: Участвовала во внедрении CRM системы в части взаимодействия клиента с сервисом (личный кабинет, оплата коммунальных услуг, система уведомлений и т.п.). Перезапустила программу лояльности Villagio Privilege Club, разработала мобильное приложения для жителей (Мобильное приложение получило профессиональную премию PRO Awards 2016) Разработала стратегию продвижения собственной сервисной службы кампании: регламент взаимодействия с клиентами, этапы обработки заказов и внесения в CRM. Отвечаю за проведение мероприятий для партнеров (агентства недвижимости) и пресса Выставочный стенд получил премию WOW awards 2015 Отвечаю за бюджетирование план/контроль бюджета, документооборот, создание базы контрагентов.
Https://vimeo.com/search?q=villagio villagio.ru
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
Miele
Бытовая техника
Москва

Маркетинговые коммуникации
В составе проектной группы внедряла новую международную систему продаж для России, Украины и Казахстана: «Одинаковые цены у всех партнеров, обслуживание Miele» с учетом специфики рынка в части позиционирования бренда, определения каналов продвижения, точек взаимодействия с целевой аудиторией. Благодаря разработанной стратегия увеличилась узнаваемость и уровень продаж (брендовые запросы в интернете увеличились в 5 раз) Разрабатывала правила адаптации сайта, рекламных материалов в соответствии с международными правилами бренда. Реализация медиаплана вернула бренда на рынок после кризиса 1998г, что позволило выполнить план продаж. Разработала и реализовала стратегию присутствия бренда на мероприятиях с целевой аудиторией. Результат – личный контакт продавца с клиентом, получено более 500 контактов. В составе рабочей группы реализовала проект «Активные кухни»: приглашение потенциальной аудитории в шоу рум, достигнуты 2 цели: PR и увеличение продаж.
Miele.ru
Август 2005 — Сентябрь 2010
5 лет, 2 месяца
ТНТ-телесеть
Телевидение, PAY TV
Москва

Руководитель группы мультимедиа департамента маркетинга
ОАО "ТНТ-телесеть" Руководитель группы мультимедиа, департамент маркетинга Организовывала маркетинговые и PR мероприятия канала, как в России так и за рубежом. Планирование Федеральных рекламных мероприятий увеличили долю канала до 10. Реализовала стратегию «Партизанского» маркетинга в регионах, PR акции, спецпроекты. Все они получили широкий резонанс в СМИ, что повлияло на узнаваемость бренда. Организовывала мероприятия для рекламодателей и директоров региональных станций. По результатам мероприятий компания получила высокодоходные рекламные контракты и договора на вещание в регионах. Планировала загрузку отдела дизайна, что позволяло обеспечивать запуск 4-5 федеральных кампаний. Организовывала изготовление и доставку наружной рекламы в рамках стандартов канала в 150 городов России. Обеспечивала подготовку полиграфии и сувенирной продукции для более чем 200 собственных и региональных станций. Разработанная продукция получала награды на европейском и международном конкурсе дизайна Promax. Более 200 проведенных и сданных проектов за время работы.
Tnt-online.ru
Образование
2016
Университет Нетология
Директор по он-лайн маркетингу
2011
РУДН
PR и реклама
2005
Шведский институт менеджмента
Управление инновационными предприятиями
Повышение квалификации, курсы
2011
TMI
Управление проектами
2010
TMI
Тайм менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Москва
PR-директор в компании
150 000 руб.
16 июля
Государственная корпорация "Росатом" - ФГУП "ПСЗ"
Трехгорный
Маркетолог-аналитик
150 000 руб.
10 июля