Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№141903, Последнее обновление: 03 ноября 2016
Резюме Ассистент руководителя, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(29 апреля 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент руководителя

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 5 месяцев
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
Продюсерский центр Gonchar production
Production: вокал, сценическое мастерство, хореография
Одинцово

Ассистент продюсера
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Полная административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений; Обеспечение входящих и исходящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности студии; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Организация приема посетителей: заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей; Составление коммерческих предложений; Поиск и работа с партнерами, подрядчиками и артистами; Консультация клиентов по оказываемым услугам; Ведение переговоров; Поиск сотрудников; Ведение клиентской базы; Работа с ПК (MAC Office); Ведение деловой переписки; Помощь в организации мероприятий; Контроль работы сотрудников; Работа с vip-гостями
-
Сентябрь 2015 — Март 2016
7 месяцев
ЭТНОМИР
Культура, искусство
Москва

Офис-менеджер/помощник руководителя
Прием и распределение входящих телефонных звонков, отправка и прием факсов. Ведение документооборота офиса. Регистрация документов с использованием системы электронного документооборота и управления взаимодействием "DIRECTUM". Участие в подготовке к совещаниям, переговорам, чай руководителю и посетителям офиса. Ведение деловой переписки Организация деловых мероприятий Сканирование, ксерокопирование, брошюрование документов. Выполнение служебных и личных поручений руководителя и президента компании Контроль сроков исполнения поручений руководителей сотрудниками. Замещение секретарей, в случае их отсутствия Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в процессе работы проблем. Взаимодействие работы с Государственными учреждениями/ структурами Взаимодействие с отделом по организации фестивалей ( поиск партнеров, артистов, разработка концепции мероприятия , подготовка декораций ) Встреча гостей /общение с клиентами Регистрация вход/исх корреспонденции Организация командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц). Ежедневные отчёты руководителю отдела Подготовка, согласование и подпись документов у руководителей по просьбе сотрудников. Рассылка необходимых материалов сотрудникам, рассылок, печать буклетов, организация поздравлений именинников и юбиляров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, чистящих и моющих средств, продуктов питания (чай, кофе, и т.д.). Контроль наличия вышеперечисленного. Координация работы секретарей и курьеров. Передача курьеру документов для отправки, передача сотрудникам поступивших для них документов. Поддержание чистоты офиса, контроль и координация работы уборщицы.
-
Апрель 2012 — Март 2014
2 года
Дженесис Платинум Юг
Продажи
Москва

Офис-менеджер
Работа с ПК ( Ms. Office, exel, internet); Работа с телефоном (прием/распределение звонков); Работа с офисной техникой; Работа с документацией (счета, договора, накладные, работа с юрид. документами, вход/исход корреспонденция, оформление доверенностей на получение корреспонденции‚ посылок и др. материальных ценностей); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, обслуживание оргтехники, покупка необходимых продуктов, воды, мебели,хоз.товаров и т.д.); Решение организационных вопросов; Встреча гостей офиса (чай/кофе); Общение с клиентами; Обеспечение необходимыми документами работников офиса; Помощь руководителю в решение текущих вопросов (поиск информации, выполнение поручений); Travel – поддержка руководства; Выполнение поручений бухгалтерии, юридического отдела; Помощь в работе менеджеру по персоналу; Координация работы водителя.
-
Ноябрь 2011 — Январь 2012
3 месяца
Ночной клуб "Басков club"
Шоу-бизнес
Москва

Хостес-администратор
Общение по телефону, бронирование столов, введение тетради резервов, встреча гостей, общение с клиентами, выполнение поручений руководства,,создание позитивной атмосферы в зале. Ключевые навыкиРедактировать
-
Образование
2014
Московский университет культуры и искусств
Арт-менеджер социальной культурной деятельности
2009
Новороссийский музыкальный колледж искусств им. Д.Д. Шостаковича
Социльно-культурный деятель и народно-художественный руководитель
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, деловая переписка, ведение переговоров, внутренняя документация, заключение договоров, консультирование клиентов, прием и распределение телефонных звонков
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, инициативность , креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, умение работать в команде, легкая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, знание ПК на уровне опытного пользователя ( Mac,Word, Power Point, Excel,MS Office), доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, тактичность. Наличие прав категории B.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Имидж-студия "Глянец"
Москва
Администратор съемочной группы
100 000 руб.
19 часов назад
Управляющая компания
Москва
Делопроизводствоизводитель
45 000 руб.
19 января
ООО Каталея
Новосибирск
Помощник руководителя
по договоренности
18 января