Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№141903, Последнее обновление: 03 ноября 2016
Резюме Ассистент руководителя, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(29 апреля 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент руководителя

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 5 месяцев
Апрель 2016 — Октябрь 2016
7 месяцев
Продюсерский центр Gonchar production
Production: вокал, сценическое мастерство, хореография
Одинцово

Ассистент продюсера
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Полная административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений; Обеспечение входящих и исходящих звонков; Обеспечение жизнедеятельности студии; Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); Организация приема посетителей: заказ пропусков, встреча и сопровождение посетителей; Составление коммерческих предложений; Поиск и работа с партнерами, подрядчиками и артистами; Консультация клиентов по оказываемым услугам; Ведение переговоров; Поиск сотрудников; Ведение клиентской базы; Работа с ПК (MAC Office); Ведение деловой переписки; Помощь в организации мероприятий; Контроль работы сотрудников; Работа с vip-гостями
-
Сентябрь 2015 — Март 2016
7 месяцев
ЭТНОМИР
Культура, искусство
Москва

Офис-менеджер/помощник руководителя
Прием и распределение входящих телефонных звонков, отправка и прием факсов. Ведение документооборота офиса. Регистрация документов с использованием системы электронного документооборота и управления взаимодействием "DIRECTUM". Участие в подготовке к совещаниям, переговорам, чай руководителю и посетителям офиса. Ведение деловой переписки Организация деловых мероприятий Сканирование, ксерокопирование, брошюрование документов. Выполнение служебных и личных поручений руководителя и президента компании Контроль сроков исполнения поручений руководителей сотрудниками. Замещение секретарей, в случае их отсутствия Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в процессе работы проблем. Взаимодействие работы с Государственными учреждениями/ структурами Взаимодействие с отделом по организации фестивалей ( поиск партнеров, артистов, разработка концепции мероприятия , подготовка декораций ) Встреча гостей /общение с клиентами Регистрация вход/исх корреспонденции Организация командировок руководителей (заказ билетов, бронирование гостиниц). Ежедневные отчёты руководителю отдела Подготовка, согласование и подпись документов у руководителей по просьбе сотрудников. Рассылка необходимых материалов сотрудникам, рассылок, печать буклетов, организация поздравлений именинников и юбиляров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, чистящих и моющих средств, продуктов питания (чай, кофе, и т.д.). Контроль наличия вышеперечисленного. Координация работы секретарей и курьеров. Передача курьеру документов для отправки, передача сотрудникам поступивших для них документов. Поддержание чистоты офиса, контроль и координация работы уборщицы.
-
Апрель 2012 — Март 2014
2 года
Дженесис Платинум Юг
Продажи
Москва

Офис-менеджер
Работа с ПК ( Ms. Office, exel, internet); Работа с телефоном (прием/распределение звонков); Работа с офисной техникой; Работа с документацией (счета, договора, накладные, работа с юрид. документами, вход/исход корреспонденция, оформление доверенностей на получение корреспонденции‚ посылок и др. материальных ценностей); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, обслуживание оргтехники, покупка необходимых продуктов, воды, мебели,хоз.товаров и т.д.); Решение организационных вопросов; Встреча гостей офиса (чай/кофе); Общение с клиентами; Обеспечение необходимыми документами работников офиса; Помощь руководителю в решение текущих вопросов (поиск информации, выполнение поручений); Travel – поддержка руководства; Выполнение поручений бухгалтерии, юридического отдела; Помощь в работе менеджеру по персоналу; Координация работы водителя.
-
Ноябрь 2011 — Январь 2012
3 месяца
Ночной клуб "Басков club"
Шоу-бизнес
Москва

Хостес-администратор
Общение по телефону, бронирование столов, введение тетради резервов, встреча гостей, общение с клиентами, выполнение поручений руководства,,создание позитивной атмосферы в зале. Ключевые навыкиРедактировать
-
Образование
2014
Московский университет культуры и искусств
Арт-менеджер социальной культурной деятельности
2009
Новороссийский музыкальный колледж искусств им. Д.Д. Шостаковича
Социльно-культурный деятель и народно-художественный руководитель
Профессиональные навыки
Коммуникативные навыки, деловая переписка, ведение переговоров, внутренняя документация, заключение договоров, консультирование клиентов, прием и распределение телефонных звонков
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, инициативность , креативность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, грамотность, умение работать в команде, легкая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, знание ПК на уровне опытного пользователя ( Mac,Word, Power Point, Excel,MS Office), доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, тактичность. Наличие прав категории B.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
“Редакция газеты “Вечерняя Москва”
Москва
Внештатный корреспондент, редактор ленты новостей
по договоренности
05 апреля
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Москва
Секретарь Директора Института космических технологий
50 000 руб.
30 марта
Harper's Bazaar
Ассистент главного редактора
50 000 руб.
29 марта