Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№142398, Последнее обновление: 08 ноября 2016
Резюме Секретарь/Администратор/Помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(14 сентября 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь/Администратор/Помощник руководителя

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Декабрь 2015 — Октябрь 2016
11 месяцев
ФГБОУВО "МПГУ"
Образование/наука
Москва

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
- Ведение делопроизводства; - Выполнение поручений руководителя; - Прием посетителей; - Организация совещаний, встреч; - Заказ канцелярных принадлежностей; - Прием телефонных звонков; - Контроль исполнения документов и поручений; - Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации; - Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов; - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю; - Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации; - Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах; - Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров; - Полная документальная поддержка; - Работа с сайтом.
-
Декабрь 2012 — Декабрь 2015
3 года, 1 месяц
ООО "Фрея"
Собственник
Москва

Директор, администратор
Проведение инвентаризаций, работа с претензиями клиентов, планирование и закупка продукции, работа с коллективом и производителями, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников. Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров
-
Декабрь 2008 — Август 2012
3 года, 9 месяцев
Yamaha Music
Музыльные инструменты, склад, логистика
Москва

Ведущий специалист Отдела сервисного обслуживания
* Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании * Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки * Подготовка отгрузочных документов по заказам * Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании * Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе * Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей * Приёмка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов; * Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками; * Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании * Организация и проведение сервисных семинаров; * Разработка инструкций, правил * Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам * Координация и администрирование движения и логистики запчастей
-
Март 2005 — Октябрь 2008
3 года, 8 месяцев
Сбербанк России ОАО Вернадское ОСБ № 7970
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Ведуший инспектор сектора делопроизводства организационного отдела
Обеспечение своевременной и четкой организации работы по обработке корреспонденции, осуществление справочно-поисковой работы по зарегистрированным документам по запросам структурных подразделений, регистрация входящей/исходящей документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции.
-
Образование
2004
Московский Гуманитарно-экономический Институт
Финансы и кредит
Повышение квалификации, курсы
2012
Tom House
Английский язык
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
1. Внимание к различным нюансам и деталям. 2. Умение быстро реагировать в сложных ситуациях. 3. Умение работать в режиме многозадачности. 4. Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. 5. Планировать и оптимально организовать рабочий процесс. 6. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Дополнительная информация, личные качества
1. Стрессоустойчивость. 2. Стремление к развитию. 3. Настойчивость в достижении цели.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО ЧОП «Вертикаль М» (система безопасности объекта «Меркурий Сити Тауэр» Москва Сити.)
Москва
Оператор Бюро Пропусков
45 000 руб.
09 ноября 2017
Рен ТВ
Москва
Секретарь ресепшен
45 000 руб.
28 сентября 2017
Castingspb
Санкт-Петербург
Кастинг-менеджер
50 000 руб.
17 октября 2016