Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№144201, Последнее обновление: 16 ноября 2016
Резюме Координатор, Персональный ассистент, Помощник руководителя , Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(15 марта 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор, Персональный ассистент, Помощник руководителя

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Март 2016 — Октябрь 2016
8 месяцев
Нотариальная контора города Москвы
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист нотариальной конторы
-прием и консультирование физических и юридических лиц - составление проектов документов -ведение реестра -работа в системах "еНот", АРМ Экспресс
Взаимодействие с судами города Химки Московской области и Нотариальной палатой
Май 2013 — Август 2015
2 года, 4 месяца
НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики"
Образование, СМИ
Москва

Помощник исполнительного директора / координатор
-планирования и контроль рабочего дня руководителя -организация встреч, совещаний, пресс-конференций -travel-support (+члены семьи) -контроль выполнения поручений -составление проектов документов -поддержка руководителя дистанционно 24/7 -организация тимбилдингов и итоговых годовых совещаний -прием и распределение входящих звонков -обработка электронной почты -административно-хозяйственная поддержка - оформление заявок на аренду аудиторного фонда - набор и распределение слушателей в группы - подготовка и оформление пакета документов для слушателей - заключение договоров на обучение (в т.ч. через «Портал поставщиков») - организация аттестационных мероприятий слушателей - ведение вводных и заключительных лекций - координация работы лекторов во время КПК - взаимодействие с издательствами (контроль комплектации, стоимости и наличия учебной литературы - подготовка отчетной документации - ведение первичной бухгалтерской и кадровой документации (ведения табеля учета рабочего времени, оформление командировочных удостоверений, ведение личных карточек работника, оформление графиков отпусков и приказов, ведение карточек компенсации денежных средств за питание, подготовка отчетных документов по оплате хозрасчетных КПК) - консультирование слушателей/педагогов/родителей по программам НОУ - разрешение конфликтных ситуация между слушателями и организацией
Взаимодействие со СМИ: "Российская газета", "Комсомольская правда", Радио "Эхо Москвы" и т.д., конкурс "Учитель года"
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
Нотариальная контора Химкинского нотариального округа
Финансы, Юристы, Офис
Химки

Специалист нотариальной конторы
Входящая/исходящая корреспонденция Входящие/исходящие звонки (мини АТС) Оформление нотариальных документов Ведение делопроизводства Деловая переписка Работа с клиентами организации (запись на прием к нотариусу, разрешение конфликтных ситуаций, первичная юридическая консультация) Подготовка документации Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ воды, контроль работы уборщиц, курьера итд) Выполнение поручений руководителя
Взаимодействие с судами города Химки Московской области и Нотариальной палатой
Сентябрь 2007 — Июнь 2009
1 год, 10 месяцев
Муниципальное образовательно-досуговое учреждение "Лидер"
Образование, СМИ
Москва

Помощник генерального директора МУ "Лидер"
Работа с текущей документацией Контроль работы педагогов-организаторов Выполнение поручений генерального директора Входящая/исходящая корреспонденция Входящие/исходящие звонки Координация, ведение отчетной документации о выполнении совместных образовательных проектов с Префектурой САО Коммуникация с вышестоящими государственными органами управления Разрешение конфликтных ситуаций Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с Префектурой САО, Департаментом образования города Москвы, СМИ по САО
Образование
2013
Московский государственный университет культуры и искусств
Связи с общественностью
Повышение квалификации, курсы
2012
Alibra School
English
специальность: Intermediate
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Табель учета рабочего времени, Заключение договоров, Консультирование клиентов по телефону, Административная поддержка руководителя, Административно-хозяйственная деятельность, Travel Support, а также умение хорошо писать (имею ряд публикаций и выпущенный сборник собственных произведений).
Дополнительная информация, личные качества
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь (имею ряд публикаций), умение решать конфликтные ситуации, быстрая обучаемость и огромное желание работать.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Мэджик Фэктори"
Москва
Ассистент продюсера
по договоренности
9 часов назад
ООО «Студия 12»
Москва
Ассистент генерального продюсера
80 000 руб.
9 часов назад
RTVI
Москва
Продюсер
по договоренности
9 часов назад