Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№144422, Последнее обновление: 19 ноября 2016
Резюме Ассистент, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(12 апреля 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
СПЛАТ-КОСМЕТИКА
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Бухгалтер
1. Программа 1:С Управление предприятием 8.2. Навыки работы в Системе электронного архива (СЭА). 2. Ведение участка "Услуги" (порядка 300 контрагентов), в т.ч. учет операций в валюте, обучение сотрудников, транспортно -экспедиционные услуги, аренда и лизинг, рекламные, представительские и маркетинговые услуги, учёт расходов на сотовую связь, учет штрафов. 3. Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60, 76 счета), ежемесячная и ежеквартальная сверка расчетов. 4. Согласование Договоров, ДС, Приложений в Системе электронного архива (СЭА). Умение разобраться в описании услуг, грамотно скорректировать текст документа, сократить возможные налоговые риски. Стандартизировать шаблоны сопутствующих Договору документов, шаблоны утвержденных форм внутренней отчетности. 5. Осуществление контроля за состоянием расчетов с Поставщиками, Исполнителями. Анализ документов на предмет долгов по подтверждающим документам. 6. Проверка первичных документов, полученных от контрагентов, на соответствие их оформления законодательству РФ о бухгалтерском учете. Разноска по счетам 44, 97, 91. 7. Бухгалтерский и налоговый учет расходов будущих периодов (76.01.9, 97 счета) с применением ПБУ 18/02: учет неисключительного права пользования компьютерными программами, учет страховых полисов. Ведение регистров налогового учета по учету расходов будущих периодов. Закрытие периода, контроль и проверка данных бухгалтерского и налогового учета перед составлением квартальной финансовой отчетности. 8. Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость. Проверка правомерности предъявления к вычету налога на добавленную стоимость. Активное участие в подготовке документов по запросу ИФНС при камеральных проверках деклараций и встречных проверках контрагентов. 9. Взаимодействие с ответственными сотрудниками и непосредственно с контрагентами, контроль получения и правильности оформления документов, деловая переписка.
НОВАЯ ВОЛНА 2016; Презентация Heya; Предпремьерный показ фильма "Хороший мальчик"
Март 2015 — Апрель 2016
1 год, 2 месяца
СТС Media
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Бухгалтер
1. Программа 1:С Предприятие 8.3. Высокий уровень владения. Опыт перехода с 1:С Предприятие 8.2 на 1:С Предприятие 8.3. Навыки работы в Системе электронного архива (СЭА) и системе электронного документооборота (СЭД) 2. Знание закона о рекламе, видов рекламных услуг, учет нормируемых и ненормируемых расходов на рекламу 3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60, 76 счета), ежеквартальная сверка расчетов, участие в инвентаризации расчетов перед составлением квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. 4. Согласование Договоров, ДС, Приложений по рекламным услугам, а также Приказов, Отчетов по проведенным рекламным мероприятиям в Системе электронного документооборота (СЭД). Умение разобраться в описании услуг, грамотно скорректировать текст документа, сократить возможные налоговые риски. Стандартизировать шаблоны сопутствующих Договору документов, шаблоны утвержденных форм внутренней отчетности. 5. Учет представительских расходов, согласование Смет, Приказов, Отчетов по проведенным представительским мероприятиям в системе электронного документооборота (СЭД) 6. Осуществление контроля за состоянием расчетов с Поставщиками, Исполнителями. Анализ документов на предмет долгов по подтверждающим документам. Согласование счетов на оплату. 7. Учет авансовых отчетов и расчетов с подотчетными лицами 8. Проверка первичных документов, полученных от контрагентов, на соответствие их оформления законодательству РФ о бухгалтерском учете. Разноска по счетам 20, 26, 97, 91. 9. Учет расходов будущих периодов (76.01.9, 97 счета) с применением ПБУ 18/02: учет неисключительного права пользования компьютерными программами, учет страховых полисов. Ведение регистров налогового учета по учету расходов будущих периодов в программе 1:С 8.2. Закрытие периода, контроль и проверка данных бухгалтерского и налогового учета перед составлением квартальной финансовой отчетности. 10. Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость. Ежемесячное формирование книг покупок. Проверка правомерности предъявления к вычету налога на добавленную стоимость. Активное участие в подготовке документов по запросу ИФНС при камеральных проверках деклараций и встречных проверках контрагентов. 11. Взаимодействие с филиалами Общества согласно внутренним регламентам, контроль получения и правильности оформления документов, переписка. 12. Учет резерва по сомнительным долгам. Сбор и подготовка документов для подтверждения расходов по списанной дебиторской задолженности в связи с истечением срока исковой давности. 13. Учет расходов на мобильную связь, ведение регистра расходов по каждому лицевому счету.
Проекты телеканала СТС
Ноябрь 2012 — Июль 2014
1 год, 9 месяцев
Агентство Ключевое Звено
Public Relations, Реклама
Москва

Финансовый менеджер
1. Анализ и экономическая оценка сметы проекта; 2. Подготовка и согласование договоров / приложений с клиентом в соответствии со сметой и планом мероприятий; 3. Документальное сопровождение сделок (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов об оказании услуг, отчет Агента, акты сверок); 4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Составление финансовых планов проектов, анализ отклонений план-факт, составление отчетов об исполнении бюджетов, формирование БДДС, БДР; 6. Контроль договоров с подрядчиками (соответствие обязательств принятому бюджету, обоснованность расходов); 7. Контроль соблюдения бюджетных лимитов, участие в процессе утверждения платежей, контроль и организация проведения платежей, согласование внеплановых расходов, текущий контроль выполнения бюджета.
Volkswagen Grup Rus - DTM, ГУМ Каток
Июнь 2012 — Октябрь 2012
5 месяцев
Lowe Adventa Russia
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Finance Trafic Manager
1. Взаимодействие с финансовыми и юридическими службами Холдинга/Клиентов/Подрядчиков 2. Составление дополнительных соглашений/ приложений к рамочному договору с клиентом, договоров комиссии, агентских договоров на оказание услуг, выполнение работ. 3. Организация документооборота внутри компании в части договоров, дополнительных соглашений и первичной документации Агенства (счет, счета-фактура, Акт, Отчет Агента, товарная накладная) и третьих лиц (счет, счет-фактура, Акт) 4. Ведение регистров внутренней отчетности (смета на оказание услуг, выполнение работ; заявка (application) на выставление счета; заявка (Purchase Order) на оплату из собственных средст. 5. Ответственна за единые регистры компании, в частности, за единый реестр контрагентов. Например, поддержка, проверка, дополнения, внесение записей. 6. Мониторинг статуса дополнительных соглашений/ приложений к рамочному договору с клиентом, договоров комиссии, агентских договоров на оказание услуг, выполнение работ. 7. Мониторинг статуса оплаты проектов, работ. Финансовый контроль дебиторской задолженности. 8. Работа по учету проектов в программе Maconomy. Ввод данных финансовой части проектов Общества. 9. Определение финансового статуса по проектам Общества с подготовкой ежемесячных отчетов.
Unilever Rus; Toyota
Октябрь 2010 — Май 2012
1 год, 8 месяцев
Ямалгипротранс
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Бухгалтер
1. Программа 1:С Предприятие 8.2. Высокий уровень владения. Опыт перехода с 1:С Предприятие 7.7 на 1:С Предприятие 8.2. 2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60, 76 счета), ежеквартальная сверка расчетов, участие в инвентаризации расчетов перед составлением квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Проверка первичных документов, полученных от контрагентов, на соответствие их оформления законодательству РФ о бухгалтерском учете. Разноска по счетам 20, 26, 97, 91, 10, 08, 73. Взаимодействие и переписка с контрагентами, контроль получения документов 3. Учет расходов будущих периодов (76.01.9, 97 счета) с применением ПБУ 18/02: учет неисключительного права пользования компьютерными программами, учет страховых полисов. Ведение регистров налогового учета по учету расходов будущих периодов в программе 1:С 8.2. Закрытие периода, контроль и проверка данных бухгалтерского и налогового учета перед составлением квартальной финансовой отчетности. 4. Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость. Ежемесячное формирование книг покупок и продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур. Формирование декларации по НДС. Ведение раздельного учета НДС при поведении облагаемых и необлагаемых НДС операций. Восстановление НДС. Проверка правомерности предъявления к вычету налога на добавленную стоимость. Активное участие в подготовке документов по запросу ИФНС при камеральных проверках деклараций и встречных проверках контрагентов. 5. Учет материально-производственных запасов (10 счет): поступление, перемещение между филиалами, передача в эксплуатацию, оформление всех первичных документов. Бухгалтерский и налоговый учет специальной одежды. Списание на счета затрат 20, 26 стоимости МПЗ и спецодежды. 6. Учет основных средств: поступление, модернизация, ремонт, консервация, безвозмездная передача неотделимых улучшений имущества арендодателя, списание с учета в связи с моральным и физическим износом, оформление первичных документов по всем операциям с основными средствами. Контроль и проверка начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете, участие в инвентаризации перед составлением квартальной и годовой отчетности. 7. Взаимодействие с филиалами Общества согласно внутренним регламентам, контроль получения документов, переписка. 8. Учет резерва по сомнительным долгам. Сбор и подготовка документов для подтверждения расходов по списанной дебиторской задолженности в связи с истечением срока исковой давности. 9. Учет расходов на мобильную связь, ведение регистра расходов по каждому лицевому счету. 10. Расчет платы за загрязнение окружающей среды. Ежеквартальное формирование отчета и сдача в Росприроднадзор. Сверка расчетов и переписка по вопросам начисления сбора.
-
Образование
2010
Липецкий Государственный Технический Университет
Экономист
Профессиональные навыки
Владение программами - MS Office, Internet, 1С:Предприятие 8.4; 1С:Управление производственным предприятием
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества, необходимые в работе: твердое желание и умение добиваться поставленных целей, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в режиме многозадачность. Личные достижения: закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Музыка - то, что меня вдохновляет. iMovie - в качестве хобби люблю монтировать видеоролики. Увлекаюсь фотографией.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ДООЛ "Россонь"
Ленинградская область
Руководитель телестудии
30 000 руб.
22 минуты назад
Big Hand films
Ассистент продюсера
по договоренности
3 часа назад
Event-проекты Ассамблеи народов России, event-агентств и др. организаторов
Москва
Участие в организации мероприятий в роли помощника или волонтера
по договоренности
3 часа назад