Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№146964, Последнее обновление: 18 декабря 2016
Резюме Менеджер по маркетинговым коммуникациям / Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(09 августа 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетинговым коммуникациям / Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Апрель 2013 — Декабрь 2016
3 года, 9 месяцев
М.Видео
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Менеджер по продвижению (2013-2014) =) менеджер по маркетинговым коммуникациям (с 2014) • Разработка материалов для рекламных кампаний по федеральным акциям и локальным региональным акциям, продвижению имиджа бренда (ТВ, радио, печатные материалы, sms, email & интеграция в диджитал): написание и согласование креативных брифов, взаимодействие по проектам с креативными агентствами (в ряде случаев - медиа-агентством), с департаментами и функциями внутри компании (трейд-маркетинг, коммерческая, локальный маркетинг, медиа, розница). • Ведение маркетинговых проектов внутри компании, взаимодействие с смежными подразделениями компании по проектам маркетинговых коммуникаций. • Участие в ключевых стратегических инициативах: ведение промо-календаря маркетинговых активностей, запуск нового коммуникационного формата, реализация коммуникационной стратегии бренда. Номинация "Лучший сотрудник офиса 2014". Старший сотрудник группы по маркетинговым коммуникациям (2 чел.), 1 прямой подчиненный. Изначально временная, декретная позиция.
Запуск федеральных кампаний, запуск совместных кампаний с вендорами, запуск новых продуктов
Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
Вымпелком
Public Relations, Реклама
Москва

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний для бизнес-направления "мобильная коммерция"
• Ведение проектов (ATL& digital & retail; cross-promo); • Проработка возможностей и коммуникационных поводов для продвижения мобильной коммерции и решения маркетинговых задач - инициирование и сопровождение исследований, определение целей и задач проектов, поиск коммуникационных инициатив;
Проекты мобильной коммерции: RURU, пополнение баланса
Апрель 2010 — Июнь 2011
1 год, 3 месяца
TELE2 Россия
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по развитию бренда по направлениям «тарифы / имидж / качество» (изначально – младший бренд-менеджер)
• Ведение проектов по разработке основных креативных материалов и ATL-коммуникации бренда; • Участие в интеграции ATL-коммуникации в другие маркетинговые коммуникации: BTL, Digital, PR; • Контроль разработки креативных материалов и реализации рекламных кампаний в регионах (37 регионов, до 10-12 уникальных кампаний в год в каждом регионе) – ежедневная координация рекламной активности в регионах, выбор и назначение тактических рекламных кампаний, обеспечение креативными материалами; • Поддержание стандартов визуализации, идентифицирующих бренд, во всех регионах присутствия компании (37) – ежедневная работа с регионами, контроль соблюдения стандартов в локальных материалах, согласование креативных материалов; • Мониторинг и анализ деятельности конкурентов; • Участие в краткосрочном и долгосрочном планировании рекламных кампаний, реализации коммуникационного плана и стратегических планов развития и продвижения бренда; • Оптимизация процессов: разработка оптимальных таймингов производства рекламных кампаний, процедуры взаимодействия закупок и маркетинга по производству ATL.
Проекты для продвижения продуктов компании (тарифы), имиджа компании.
Апрель 2006 — Январь 2010
3 года, 10 месяцев
Young & Rubicam
Public Relations, Реклама
Москва

Cтарший менеджер по работе с клиентами (Senior Account manager) в креативном агентстве / Дополнительно: Внештатный переводчик на испанский язык
Клиенты: Danone (Растишка, Данакор, Данон 7 полезных свойств, Данетт, подготовка запуска инноваций), Sony (Cybershot, Handycam). • Ведение проектов по разработке ATL-кампаний Danone от брифа Клиента до реализации в разных каналах (ТВ, пресса, наружная реклама, posm) – координация и контроль стратегической и креативной разработки, ТВ- и печатного производства; • Управление кросс-функциональными командами (стратегический и креативный отделы, отдел дизайна, отдел ТВ-производства и непосредственные подчиненные в отделе по работе с клиентами); • Участие в работе Danone по разработке рекламной стратегии брендов, концепций продвижения, позиционирования для инновационных продуктов, концепций новых продуктов; • Анализ конкурентного окружения, подготовка презентаций; • Сотрудничество с филиалами агентства по всему миру. Дополнительно, выполняла роль внештатного переводчика и редактора переводов на испанский язык всех креативных материалов.
Проекты ATL для клиентов Danone, тендер на Sony
Март 2004 — Январь 2006
1 год, 11 месяцев
АДВ
Public Relations, Реклама
Москва

Исполнитель проектов (Account executive) в международном креативном агентстве McCann Erickson
Исполнитель проектов (Account executive; Group account assistant). Клиенты: Nestle (Nescafe Gold, Nescafe General, Nescafe Frappe, Nescafe 3 в 1, FoodService, Nestle Cereals, Nesquik).
Проекты Nestle
Образование
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте
Маркетолог
2008
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Сданы кандидатские экзамены
2004
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Лингвист
2001
Universidad de Alicante (Университет Аликанте
Стажировка от МГУ. Диплом о владении испанским языком на уровне: superior
Повышение квалификации, курсы
2016
ООО "М.Видео Менеджмент"
High Potential Club.
2016
Www.cybermarketing.ru
Cybermarketing
специальность: Интернет-маркетинг
2014
Карат Медиа
Медиапланирование
специальность: Aegis
2012
Билайн Университет
Медиапланирование; Маркетинг – технологии формирования лояльности; Мы – сервисная компания: как завоевать сердца клиентов; Принципы эффективной презентации.
2011
Coca Cola University
Core Creative Idea & Integrated Marketing Communications brief
2008
Young&Rubicam Europe
The Intensive Seminar in Advertising skills
специальность: Middle East and Africa.
Знание иностранных языков
русский
Свободный, устный и письменный
английский
Разговорный
испанский
Разговорный
Профессиональные навыки
Маркетинговые коммуникации, ATL, Позиционирование бренда, Продвижение бренда, Реклама, Бренд-менеджмент, Управление проектами, Коммуникативная стратегия
Дополнительная информация, личные качества
Компетенции: • Понимание и широкое видение маркетинговых коммуникаций • Знание специфики разработки креативных кампаний и производства креативных материалов • Понимание построения стратегии бренда • Знание основного инструментария маркетинговых исследований • Знание основ медиапланирования РС: MS Windows, MS Office, социальные медиа Личные данные: ответственность, инициативность, коммуникабельность, заинтересованность в профессиональном развитии.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Телеканал "Дождь"
Москва
Реквизитор
по договоренности
4 часа назад
Продюсерский центр Яны Рудковской
Москва
PR-менеджер. контент-менеджер, SMM-менеджер, координатор фан-клубов
по договоренности
6 часов назад
LiveUkraine.su, социальная сеть
Москва
Руководитель направления
по договоренности
7 часов назад