Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№147196, Последнее обновление: 22 декабря 2016
Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(18 февраля 1978)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 1 месяц
Июль 2015 — по настоящее время
ВТБ Проект
Маркетинг, Исследования
Москва

Руководитель отдела маркетинга
Проект Match Point разработка маркетинговой политики, ценообразования и стратегии развития продаж; контроль за исполнением бюджета и участие в его формировании; ежемесячное планирование по основным направлениям; проведение маркетинговых исследований; конкурентный анализ; подготовка презентаций для руководства; разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации; разработка фирменного сайта и поддержание его в актуальном состоянии; разработка фирменного стиля компании.
Matchpointhouse.ru
Ноябрь 2012 — Июль 2015
2 года, 9 месяцев
МИГ Недвижимость
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Заместитель директора департамента маркетинга и рекламы
-Руководство отделом, разработка и внедрение механизмов наиболее эффективной работы -Разработка, утверждение и реализация коммуникационной стратегии; PR стратегии брендов компании; -Управление разработкой и квалификацией идей новых проектов, названий проектов, позиционирования проектов и их фирменных стилей и качественных характеристик, а так же разработка рекламных кампаний от идеи до креативных материалов в рамках различных каналов (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама и другие); -Определение и выполнение целей по основным показателям бизнеса в рамках своей функции; -Планирование и проведение рекламных кампаний объектов недвижимости в Москве и регионах присутствия.; -Выработка рекомендаций по оптимизации размещения рекламы по каналам и внутри отдельных каналов (ТВ, интернет, и т.д.); -Оценка эффективности рекламных каналов; -Медиапланирование и бюджетирование рекламной кампании. -Контроль над исполнением бюджета и эффективностью проведения рекламной кампании. -Продвижение рекламы в Интернет. Создание, администрирование Интернет-сайтов компании. -Продвижение Интернет-сайтов в поисковых системах на лидирующие позиции. Изготовления рекламной продукции (наружная, полиграфия, изготовление макетов объектов и т.п.). -Написание (самостоятельное или с привлечением сторонних копирайтеров) текстов для буклетов, презентаций и сайта. -Проведение анализа потребителей, покупательских предпочтений и отношения потребителей к брендам компании; -Бюджетирование затрат в рамках своей функции.
Mig-estate.ru
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев
Агентство недвижимости МИАН
Маркетинг, Исследования
Москва

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Численность компании 100 человек Обязанности: Медиапланирование и бюджетирование рекламных компаний; Разработка комплексных рекламных кампаний; Размещение рекламы (пресса, наружная реклама, радио, ТВ, интернет и т.д.) и анализ ее эффективности; Контроль за обеспечением компании необходимой сувенирной и полиграфической продукцией; Организация работ по изготовлению рекламных конструкций, в том числе нестандартных;. Взаимодействие с подрядчиками: составление технического задания, заключение и сопровождение договоров; Информационная поддержка сайта; Подготовка отчетной документации. Обоснование офф-лайн маркетинговой и рекламной активности. Руководство и направление сотрудников отдела на поставленные цели. Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями компании при организации и проведении рекламных кампаний. Управление взаимоотношениями с рекламными агентствами и проведение тендеров Формирование бюджета. Развитие продаж через интернет. Внедрение "облачных технологий" при работе с клиентами. Оптимизация рекламного бюджета и оценки его эффективности. Разработка ТЗ на разработку различных онлайн сервисов и сайтов. В подчинение отдел маркетинга и рекламы, аналитический отдел,Служба Клиента, 4 департамента продаж.
Mian.ru
Июнь 2010 — Февраль 2012
1 год, 9 месяцев
Юнипаркс Девелопмент
Маркетинг, Исследования


Начальник отдела маркетинга
Численность компании 150 человек В подчинении 4 человека Обязанности: -Разработка рекламной стратегии компании. -Размещение рекламы в в различных источниках (Интернет, СМИ, Outdoor) -Работа с контрагентами -Контроль и координация работы отдела -Разработка, контроль и проведение BTL –мероприятий -Организация и контроль разработки изготовления фирменной полиграфии и рекламных материалов. -Мониторинг рынка рекламных услуг и рекламных материалов; -Мониторинг рекламной активности конкурентов; -Контроль реализации рекламных компаний, оценка эффективности. -Проведение тендеров. -Анализ эффективности рекламной активности -Управление разработкой и развитием сайтов -Улучшение «продающих» качеств сайтов (работа над подачей материалов, сервисами, usability, повышение конверсии). -Контроль эффективности работы сайтов (пользователи, конверсия и т.д.).
Uniparx.ru
Август 2007 — Июнь 2010
2 года, 11 месяцев
УК ГРУППА ГАЗ
Маркетинг, Исследования


Руководитель блока реклама VOLGA SIBER
Численность предприятия 80 000 человек В подчинении 3 человека - Создание отдела рекламы, маркетинга с нуля под проект «Volga Siber» - Разработка стратегии рекламной кампании - Запуск продукта - Создание брендбука, контроль его соблюдения филиалами - Проведение региональных рекламных кампаний - Проведение федеральных рекламных кампаний - Проведение тендеров - Разработка концепций и производство рекламных материалов - Закупка рекламного времени и пространства - Проведение промо акций - Согласование медиапланов филиалов - Мониторинг и контроль выполнения медиаплана и маркетингового бюджета - Обеспечение маркетинговой поддержки продаж и акций, стимулирующих спрос - Работа с дилерской сетью ГАЗ по фирменным стандартам (160 салонов) - Организация процесса маркетинговых исследований (изучение рынка, мониторинг конкурентной среды и позиций компании на рынке); - Написание статей по запросу для журналистов - Организация интервью с первыми лицами компании - Участие в отраслевых выставках - Предоставление продукции компании журналистам на тест драйв - Работа с форумами, блогами
Gaz.ru
Декабрь 2005 — Август 2007
1 год, 9 месяцев
ООО Маркетинг коммуникейшнс, Москва
Public Relations, Реклама


Ведущий бренд менеджер
Численность компании 100 человек В подчинении 2 человека - Планирование рекламных кампаний для клиентов агентства -Планировование и рекламная поддержка BTL акций для Клиентов агентства - Размещение - Медиабаинг - Планирование PR кампаний в СМИ Разработка медиа кампаний для компаний:: Uniliver, Mars, Минздравсоцразвития РФ,Вимм Билль Данн, Kraft Foods, Coca-cola, Pfizer,BAT
M-c.ru
Март 2004 — Декабрь 2005
1 год, 10 месяцев
Delfee BBDO Group
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий бренд менеджер
Численность компании 12 человек В подчинении 1 человек - Создание отдела размещения с нуля - Закупка времени на радио, тв и прессе - Проведение тендеров на съемку рекламных роликов - Анализ эффективности рекламы на радио и тв - Корректировка медиапланов с учетом эффективности рекламы - Проведение рекламных кампаний точечно в регионах - Ведение документации, договоров, счетов - Разработка рекламной политики компании - Разработка рекламной стратегией роста прибыли - Исследований рынка (проведение фокус групп) - Бюджетирование - Креатив рекламных роликов - Выработка рекомендаций по позиционированию компании - Разработка коммуникационной стратегии - Контроль реализации проектов - Оценка активности конкурентов
Delfee.ru
Октябрь 2001 — Март 2004
2 года, 6 месяцев
EDELMAN IMAGELAND
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела размещения
Численность компании 120 человек В подчинении 1 человек Обязанности: -Создание отдела размещения с «0» - Налаживание контактов со СМИ - Медиапланирование - Бюджетирование - Размещение рекламы во всех печатных изданиях Москвы и России - Размещение рекламы на центральных и региональных каналах - Организация и осуществление спонсорских проектов на ТВ и радио - Размещение рекламы на радио - Pre-campaign/Post-campaign - Составление отчетности по итогам кампаний. - Разработка рекламных кампаний под конкретного клиента. - Выработка рекомендаций по позиционированию компании, определение целевых СМИ и рекламных носителей - Контроль сроков кампаний, работа с копирайтерами, дизайнерами. - Разбивка бюджета и определение общих стратегий кампаний - Контроль рекламной кампании на всех этапах. - Проведение тендеров среди РА - Написание ТЗ для РА
Imageland.ru
Июнь 1997 — Октябрь 2001
4 года, 5 месяцев
Межрегиональный медицинский фонд “Интегративная медицина и здоровье”, Москва
Маркетинг, Исследования


Менеджер по связям с общественностью и рекламе
Обязанности: Открытие медицинских центров по всей РФ Организация интервью с врачами, организация конференций Подготовка пресс релизов, изготовление рекламной и сувенирной продукции Медиапланирование.
/
Образование
2003
Международный Университет (в Москве)
Специалист
2002
Международный Университет (в Москве)
Бакалавр
Повышение квалификации, курсы
2011
Московская школа новой экономики
Эффективность маркетинга и рекламы: планирование, управление, оценка
специальность: Сертификат
2011
Московская школа новой экономики
Управление отделом маркетинга
специальность: Сертификат
2011
Московская школа новой экономики
Активные продажи в высококонкурентной среде
специальность: Сертификат
2011
Московская школа новой экономики
Маркетинговые исследования: что должен знать Директор по маркетингу?
специальность: Сертификат
2011
Московская школа новой экономики
Система оценки персонала в компании
специальность: Сертификат
2011
Московская школа новой экономики
Программы лояльности: создание и управление
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
немецкий
Знание профессиональных терминов
Дополнительная информация, личные качества
Вошел в рейтинг ТОП 1000 лучших менеджеров России в 2016 году. http://kommersant.ru/doc/3102082 Вошел в рейтинг ТОП 1000 лучших менеджеров России в 2015 году. Директора по маркетингу в строительстве. http://www.kommersant.ru/doc/2810039
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО «ЭМГ Промо» (e:mg, агентство маркетинговых коммуникаций)
Москва
PR-директор в компании
150 000 руб.
17 июня
Группа компаний "Аскона"
Владимир
Руководитель отдела маркетинга и рекламы/ Менеджер по рекламе и PR
110 000 руб.
29 марта
Concord managemet &consulting
Санкт-Петербург
PR-директор
по договоренности
29 марта