Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№147248, Последнее обновление: 23 декабря 2016
Резюме Менеджер по рекламе, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(10 сентября 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе

60 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 15 лет, 2 месяца
Июнь 2015 — по настоящее время
Агентство недвижимости "Фирма Риксон"
Недвижимость
Москва

Маркетолог
Управление отделом продаж, состоящим из 5 и более человек, и формирование его «с нуля» Внедрение/развитие CRM-системы для управления продажами Подготовка рекламных компаний/медиапланов и бюджетов на продвижение продаж, анализ эффективности медиапланов, предложения по повышению эффективности продаж; проведение оценки перспективных площадок. Контроль и взаимодействие с внешними подрядчиками, Сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе. Статистический анализ данных по проектам компании (продаж, анкет, звонков, показов квартир). Организация процесса обучения сотрудников компании.
Недвижимость
Октябрь 2010 — Июнь 2015
4 года, 9 месяцев
Рекламное агентство полного цикла "Мир рекламы" (outdoor, диджитал, полиграфия)
Public Relations, Реклама
Москва

Помощник заместителя генерального директора (с августа 2013г. переведена на аккаунт-менеджера в диджитал агентство)
Работа в рекламном агентстве полного цикла (Диджатал, outdoor, полиграфия). С октября 2010г. была помощником заместителя генерального директора (с августа 2013г. переведена на Аккаунт-менеджера в Диджитал-отдел). Работа в рекламном агентстве полного цикла (Диджатал, outdoor, полиграфия) - Работа с входящими звонками, формирование предложений для клиента. - Активное взаимодействие с клиентами на протяжении всего срока сотрудничества: курирование клиентских проектов, консультирование, сопровождение; - Размещение рекламы в газетах, журналах – контроль за изготовлением макетов, отслеживание и контроль выходов. - Размещение наружной рекламы и вывесок – заказ изготовления макетов и контроль за размещением. - Согласование макетов для полиграфии и наружной рекламы - Работа с подрядчиками (постановка задач и контроль результатов, отчетность, анализ). - Медиапланирование (пресса, ТВ, наружная реклама, интернет-реклама, радио) - Поиск новых рекламных площадок и новых возможностей размещения рекламы - Участие в продаже контекстной рекламы действующим клиентам агентства -Ведение контекстной рекламы после продажи, настройка контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Googe.Adwords) - Работа с Google Analytics,Яндекс.Метрикой - Мониторинг эффективности рекламных компаний - Рекомендации клиенту по повышению эффективности контекстной рекламы -Работа с тизерными сетями, соц.сетями, RTB - Удержание клиентов и повышение их лояльности - Допродажи услуг и развитие клиентов. - Подготовка информации для участия в тендерах - Работа с документацией: договора, счета, отчеты. - печать POS-материалов, широкоформатной полиграфии - Ведение одновременно несколько проектов - Отслеживание закрывающих документов
Клиенты разной тематики
Июнь 2010 — Август 2010
3 месяца
Action
Маркетинг, Исследования
Москва

Региональный координатор проектов
Коммуникация с регионами по работе проектов, подача статусов; Помощь в реализации проектов в регионах (постановка целей, организация работы, мотивация, контроль); Подготовка документов по проекту; Анализ результатов по проекту; работа с большим массивом данных.
Клиенты разной тематики
Октябрь 2009 — Июнь 2010
9 месяцев
ООО "Стратег"
Сертификация
Москва

Старший офис – менеджер
Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса, приём телефонных звонков, руководство работниками офиса (секретарями на приеме, курьерами, водителями), распределение обязанностей между ними, анализ эффективности работы, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за исполнением принятых решений. Ведение бюджета расходов на офисные нужды. Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, организация деловых переговоров, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации), организация ведения деловой корреспонденции. Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем,
Сертификация
Февраль 2009 — Октябрь 2009
9 месяцев
CityFitness
Фитнес
Москва

Администратор в фитнес-клубе
Встреча, регистрация гостей и членов клуба, консультирование клиентов, прием и распределение звонков, бронирование и аннулирование занятий, координирование деятельности фитнес инструкторов, регистрация заявок на услуги клуба, работа с кассовым аппаратом (знание ККМ, работа с наличностью и кредитными картами), ведение документации, контроль работы сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций.
Фитнес
Июнь 2007 — Декабрь 2008
1 год, 7 месяцев
Гостиница "Катерина"
Гостиница
Москва

Координатор
Прием к исполнению заявки от служб и подразделений по приобретению товаров и расходных материалов и контроль их своевременного выполнения, оплату, комплектность и правильность сопроводительных документов. Проверка первичных документов от поставщиков, подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств в части оформления документов. Обеспечение организации доставки документов в соответствии с предусмотренными сроками. Прием документов на подпись руководителю. Работа на копировально-множительной технике. Прием/ передачи сообщений по факсу, e-mail и т.п. составление писем и другой документации.
Гостиничная сфера
Март 2005 — Февраль 2007
2 года
ООО "Цифроград"
Технологии, IT, Веб-разработка
Чебоксары

Менеджер по продажам
Консультирование покупателей относительно качества товара, увеличение объема продаж, участие в формировании ассортиментной политики, изучение потребительских предпочтений, ведение отчетной документации (получение товара со склада, участие в инвентаризации, составление товарных отчетов и отчетов по продажам, акты на брак, недостачу, пересортицу).
Продажи
Образование
2009
ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы
"Менеджмент организации"
2004
Чебоксарский механико-технологический техникум
" Реклама "
Повышение квалификации, курсы
Институт развития и личности
Тренинг по продаже недвижимости
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С: Документооборот, Google AdWords, MS Excel, RTB, Документальное сопровождение, Работа с большим объемом информации, Работа со СМИ, Социальные сети, Управление проектами, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Медиапланирование, Наружная реклама, MS Outlook, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Баннерная реклама, Управление отношениями с клиентами, Google Analytics, Internet, Ориентация на результат, Маркетинговые коммуникации, Планирование рекламных кампаний, CRM, Управление командой
Дополнительная информация, личные качества
Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать с большим объемом информации. Коммуникабельность. Ответственность. Исполнительность. Всегда нацелена на большее. Люблю развиваться и получать новые знания/навыки. Желание работать в компании, которая бы способствовала моему развитию. Активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию в профессиональной и личной сфере, гибкость в общении. Пожелания к новому месту работы: Стабильность, престижность компании, своевременная выплата ЗП, возможность карьерного/ профессионального роста.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
27 сентября
по договоренности
21 сентября
ООО "Сандуны Алтай"
Алтайский край
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
90 000 руб.
21 сентября