Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№14776, Последнее обновление: 13 апреля 2013
Резюме PR директор, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(02 марта 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR директор

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
ООО «ИД «ДИСКАВЕРИ», г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу и PR
- Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности - Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ - Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств - Утверждение необходимости, целей, задач и программ маркетинговых исследований - Руководство рекламными кампаниями - Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы - Оперативная связь с отделом продаж - Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ - Анализ результатов, полученных в ходе исследования, разработка на их основе предложений о необходимых маркетинговых мероприятия - Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы(принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований) - Планирование и проведение маркетинговых компаний фирмы - Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний - Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.) - Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ - Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями - Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга - Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ - Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий - Подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых программ - Выявление потребностей компании в проведении маркетинговых мероприятий - Обоснование проведения необходимых маркетинговых исследований - Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
Апрель 2012 — Октябрь 2012
7 месяцев
ОАО "УК "Корпорация Исполнения Государственного Заказа", г.Москва



Ведущий специалист Блока PR
- Организация работы со СМИ; - разработка контуров фирменного стиля; - разработка плана проведения пиар-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж компании того или иного мероприятия; - определение бюджета пиар-кампании; - организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятия в средствах массовой информации; - подготовка пресс-релизов о деятельности предприятия, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, а также публичной отчётности; - анализ PR-стратегий конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон; - разработка списка необходимых для посещения руководством мероприятий, контроль; - инициирование выпуска интервью с руководством компании в СМИ; - координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; - внутрикорпоративный PR; - организация работы PR-архива компании; - подготовка текстов и графических материалов для официального сайта компании; - информационная поддержка корпоративного сайта компании.
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
ООО "Компания СЕВЕНДАСТ", Клуб Arena Moscow, г. Москва



Заместитель начальника PR-отдела
- Организация работы по связям с общественностью и со средствами массовой информации; - разработка и реализация планов PR-кампаний; - подготовка пресс-релизов и новостных материалов о деятельности организации для средств массовой информации; - анализ эффективности проведенных PR-кампаний; - инициирование предложений по PR-активности. За время работы в клубе «Arena Moscow» мной было реализовано множество рекламных и пиар кампаний проводимых на площадке мероприятий. Самым ярким проектом стал концерт группы «Ляпис Трубецкой»: за 3 недели до мероприятия было продано так мало билетов, что группа собиралась отменить концерт. Дабы избежать этого, была разработана максимально активная пиар-кампания, итогом которой стал аншлаг (перед концертом билеты продавались перекупщиками по завышенной в 5 раз цене).
Февраль 2010 — Май 2011
1 год, 4 месяца
ООО "Шоу-Центр", Компания SAV Entertainment, г. Москва



Заместитель начальника PR-отдела
- Разработка пиар- и рекламных кампаний и их реализация; - подготовка пресс-релизов и прочих информационных материалов для размещения в средствах массовой информации; - поиск информационных спонсоров под мероприятие; - организация радио- и теле эфиров с руководством компании и с артистами; - организация пресс-конференций и автограф-сессий; - полная пиар-поддержка проектов в Интернете. Большинство концертов, организованных компанией SAV Entertainment, пиар поддержкой которых я занималась, собирали полные залы зрителей.
Март 2009 — Ноябрь 2009
9 месяцев
ООО "Шоубиз медиа", портал Шоубиз@Mail.Ru, г. Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Редактор новостей, администратор
- Формирование новостной ленты с использованием западных и российских источников, а также на базе первоисточников; - размещение материалов на портале; - контроль работы внештатных сотрудников; - отбор и редактирование входящих материалов; - налаживание и поддержка контактов с партнёрами и PR-службами артистов; - поддержка стабильности и роста посещаемости ресурса.
Май 2008 — Март 2009
11 месяцев
ООО "Российское Авторское Общество" (РАО), г. Москва



Личный пресс-секретарь Генерального директора
- Подготовка информационных статей о деятельности организации для последующего размещения в средствах массовой информации; - разработка информационных поводов; - подготовка материалов для размещения на корпоративном сайте; - формирование положительного общественного мнения о деятельности компании; - организация интервью с членами РАО для средств массовой информации;
Апрель 2007 — Май 2008
1 год, 2 месяца
ООО "Стиль Рекордс", г. Москва
Public Relations, Реклама


PR-директор
- Подготовка пресс-релизов и рецензий о продукции компании для дистрибьюторов и средств массовой информации; - инициирование размещения информационных материалов компании в средствах массовой информации; - ведение и пополнение базы средств массовой информации; - разработка и реализация планов PR-кампаний; - организация интервью и телеэфиров с руководством и артистами лейбла; - подготовка и организация презентаций, автограф-сессий и пресс-конференций; - работа с Интернет-сообществами, ведение блогов артистов; - поиск информационных спонсоров; - поиск и привлечение внештатных сотрудников, контроль их работы.
Декабрь 2005 — Апрель 2007
1 год, 5 месяцев
ООО "Кушнир Продакшн", г. Москва
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
- Разработка и реализация PR-кампаний; - инициирование размещения информационных материалов компании в средствах массовой информации; - организация интервью с артистами; - подготовка и организация презентаций, автограф-сессий и пресс-конференций; - аккредитация средств массовой информации; - поиск информационных спонсоров под мероприятие; - координация работы отделов компании. Среди проектов, пиар поддержку которых я реализовывала, наиболее интересным с точки зрения достижений я считаю фестиваль «Эммаус» (отделился от фестиваля «Нашествие»). Несмотря на то, что фестиваль «Эммаус», в отличие от «Нашествия», не являлся брендом «Нашего радио», удалось собрать огромное количество зрителей на все дни проведения фестиваля.
Профессиональные навыки
Имею чёткое представление о структуре и функционале российского рынка культурно-досуговых зрелищных развлекательных мероприятий, о том, какие пиар- и рекламные кампании реально реализовать в этой стране и с помощью каких средств. Имею большой опыт в проведении рекламных и пиар-кампаний концертов российских и зарубежных исполнителей, от малоизвестных до всемирно известных групп U2 и Metallica. В наличии имеется постоянно обновляемая база реально существующих представителей СМИ и агентств (есть возможность моментального осуществления адресных email рассылок). За более чем 7 лет работы в сфере шоу-бизнеса наработаны крепкие профессиональные и дружеские связи с журналистами, маркетологами, фотографами, рекламными агентствами, артистами, что позволяет добиваться поставленных целей наиболее быстро и продуктивно (есть контакты во всех необходимых для плодотворной работы сферах). Имею собственную базу контактов потенциальных информационных партнёров, способна быстро определять уровень интереса партнёров к проекту и получать от них максимальные пакеты услуг на бартерной основе. В условиях всё возрастающей заинтересованности клиентов в онлайн пиаре, разработана собственная стратегия продвижения музыкальных продуктов, концертных и прочих площадок и различного рода мероприятий. Есть собственная команда SMM и SEO менеджеров на аутсорсе. Умею быстро, красиво и ёмко писать пресс-релизы и иные информационные материалы. Имею опыт работы на многих клубных, концертных и театральных площадках Москвы. Легко провожу переговоры различного уровня.
Дополнительная информация, личные качества
Проекты, в разработке и реализации пиар-кампаний которых я принимала участие с 2005 по 2010 год: Фестиваль «Эммаус», фестиваль «Индюшата FM», спектакль «ЧудЁлка» (проект примечателен тем, что все дни выступлений собирали аншлаги, несмотря на малую известность режиссёра спектакля), концерт Димы Билана в Лужниках, презентация альбома «Молоко» группы «Би-2», выступление «Оркестра Вермишель» в ЦДХ (максимально возможное количество анонсов в печатной прессе о малоизвестной группе за короткое время), пресс-поддержка групп «ГДР», Nova, «Джеб», «21 грамм», «Паззл», «Вопли Видоплясова», «Николай Каперник», Хатуна, Крош, «Шпильки», «Отпетые Мошенники». Проекты, пиар-кампании которых реализованы силами сотрудников моей PR компании с 2006 по 2010 год: DJ Sasha Vibe, Линда, Алеса, Евгений Сбитнев, Вика Чужая, мюзикл "Москва-Paris", мюзикл "L.O.V.E.", пресс-тур в Сингапур на открытие отеля Marina Bay Sands. Проекты, в реализации пиар-стратегий которых я принимала участие с 2010 по 2011 год: Шоу Lord of The Dance, концерты Metallica, U2, Guns'n'Roses, Iron Maiden, Deep Purple, Roxette, Slipknot, Roger Waters, Robert Plant, Ozzy Osbourne, Joe Cocker, Leonard Cohen, Rod Stewart, Дмитрий Хворостовский, Sum 41, Papa Roach, Empire of The Sun, Noize MC, "Ляпис Трубецкой", "Дискотека Авария". Проекты, пиар-кампании которых реализованы силами сотрудников моей PR компании с 2011 по 2012 год: DJ Bonobo, Matisyahu, Gotan Project, Sunrise Avenue, Erykah Badu, шоу японских барабанщиков Yamato, Гару, Горан Брегович, Poets of the Fall.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ресторанный бизнес
Москва
Арт-директор (с функционалом PR, бренд и event директора) в парке Музеон и в ЦПКиО им. Горького
по договоренности
01 декабря
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Сеть баров "- Дорогая я перезвоню..,"
Москва
Event менеджер, Pr менеджер
50 000 руб.
21 ноября