Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№147894, Последнее обновление: 03 января 2017
Резюме Главный редактор, руководитель проекта, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(10 июня 1973)
Пол: Женский
Гражданство: Эстония
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор, руководитель проекта

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Удалённая работа
Опыт работы 19 лет, 4 месяца
Сентябрь 1997 — Декабрь 2016
19 лет, 4 месяца
Bonnier Business Press, AS Äripäev
Пресса, Онлайн СМИ
Таллинн

Главный редактор, руководитель отделв рекламы
1. Начинала свою карьеру в газете «Деловые ведомости» простым репортёром. Быстро научилась писать новости в стиле «коротко и по существу», материалы, учитывая разные точки зрения, мнения, комментарии, делать интересные интервью и т.д. Это было сделать не сложно, имея магистерскую степень русско-славянского филолога Тартуского университета. 2. Работая изо дня в день с русскоязычными предпринимателями Эстонии, поняла, что, хотя им и интересно читать о том, что происходит в экономике страны, всё же их, прежде всего, волнует их собственный бизнес. Меня стал интересовать рынок рекламы. Я стала продавать рекламу в ДВ, очень успешно. Буквально через полгода я стала руководить рекламным отделом ДВ. Без преувеличения, то время было расцветом для рекламных продаж ДВ, рынок также способствовал этому. В 2006 году я ушла в декрет. В декрете выучилась в Институте маркетинга по специальности «Маркетолог». 3. По возвращению из декрета, место руководителя рекламного отдела было уже занято. Не было смысла рушить систему, которую я сама же и построила, и которая прекрасно функционировала. Мне предложили место руководителя отделом маркетинга. По сути это был отдел одного человека и в мои задачи входило – организовывать подписные кампании, чтобы нарастить количество постоянных подписчиков бумажной версии газеты. И с этим заданием я справилась блестяще и вскоре у «Деловых ведомостей» было около 5000 подписчиков! (Для сравнения – сейчас 2300. Но тогда на рынке не было онлайн издания). Параллельно с работой, в 2007 закончила институт права Тартуского университета по общей специальности «Правовая наука». 4. Заметив мою активность и тягу ко всему новому, мне доверили развивать проект dv.ee, который был успешно запущен в мае 2007 года и на сегодня является одним из самых популярных сайтов среди русскоязычных предпринимателей Эстонии, имея хорошие рекламные обороты. Я была главным редактором dv.ee с 2007 по 2016 год. 5. С 2010 я вступила в должность главного редактора газеты «Деловые ведомости». С этого момента в сферу моей ответственности стало входить всё, что хоть как-то касалось ДВ: составление бюджета, бзнес-планов на отдельные проекты, отбор персонала, развитие газеты, развитие сайта, развитие новых проектов (журнал «Строитель», Юридический сборник, журнал «Драйв», приложение «Будьте здоровы»). С 2010 года я стала членом Совета по прессе и входила в Совет максимальный срок – 4 года. 6. С момента моего вступления в должность главного редактора, я должна была построить эффективно работающую систему. По сути мне было дано задание – спасти продукт. В результате из 15 работников осталось 8 (максимальное количество работников ДВ было до 2006 года – 28 человек). Мало того, с меньшим количеством людей мы стали выпускать большее количество продуктов (50 номеров, 36 спецвыпусков, около 50 рейтингов, 2 журнала «Строитель», 12 выпусков «Будьте здоровы» в год). Такая эффективность была достигнута путём выяснения сильных сторон каждого работника редакции и использования этих навыков максимально. Практически все должности в ДВ стали мультифункциональными. 7. С 2007 года я принимала участие в организации мероприятий для русскоязычных предпринимателей. С 2010 года делала это в одиночку. Самые известные, организованные мной мероприятия: «Ключ к успеху» - ежегодная бизнес-конференция (оборот 15 000 евро), «Северо-восток – дело тонкое» - конференция для предпринимателей региона Ида-Вирумаа (оборот 10 000 евро), конференция «Инвестируй с умом» (оборот 9000 евро). Также мною придумано и организовано большое количество различных мероприятий по налоговым, юридическим, маркетинговым темам. Есть опыт работы с иностранными лекторами, приглашёнными из России и Украины. 8. Моей идеей была и организация школ по налогам и инвестированию на 2017 год. Ещё до начала активных продаж каждая школа собрала более 20 участников, в инвестиционной – 30, а цена инвестиционной школы для одного человека, 500 евро. http://dv.ee/novosti/2016/11/03/shkola-nachinajushhego-investora 9. Под моим редакторством вышли книги «Органы управления в коммерческих товариществах» (адвокатское бюро П. Варуля), «Мой дом» (4 издания AS Äripäev), «Будьте здоровы» (AS Äripäev). 10. Будучи главным редактором, отвечала за подписные кампании, составляла письма для продажи, делала рассылки для увеличения продаж. 11. Разрабатывала рекламные кампании: от идеи до воплощения. 12. Не редко за время своей работы в AS Äripäev, ДВ приходилось сталкиваться с кризисными ситуациями. Их решение полностью ложилось на мои плечи. Мой девиз: думай, просчитывай, предлагай, делай, контролируй результат. 13. Я очень многому научилась в фирме с такой сильной организационной культурой: 1) любое действие и любая идея должны быть направлены на то, чтобы заработать фирме денег 2) если тебя не устраивает какой-то процесс, то оцени, прежде всего, что ты сама можешь сделать, чтобы дела пошли лучше, а уж потом указывай на ошибки других 3) проблемы необходимо решать на уровне их зачатия 4) вовремя принимать верные решения – не бояться признавать ошибки (закрывать вовремя какие-то проекты) и иметь смелось начинать новые (пусть они даже на момент открытия кажутся непосильными) 5) если дела идут хорошо и даже прекрасно, рынок процветает – это не повод расслабляться. Сделай в это время, пока конкуренты наслаждаются благосклонностью рынка, несколько больших шагов вперёд, чтобы им потом трудно было тебя догнать. 14. Своими сильными сторонами я считаю – работоспособность гораздо выше средней, желание и способность учиться и принимать все новое, быстро адаптироваться к новым, зачастую – критическим – условиям. Умение планировать рабочий процесс и правильно распределять обязанности, максимально эффективно используя рабочее время. Искать причины проблем в себе, а не в окружающих людях или рынке. Быстро и хорошо иду на контакт с людьми, одинаково эффективно работаю как в коллективе, так и самостоятельно. Меня не надо мотивировать.
Что я умею: 1.шикарно писать рекламные и не рекламные тексты. Редактировать и корректировать тексты. 2. составлять медиа-план для фирмы, конкретной кампании, продукта, услуги, проекта и т.д. Разрабатывать маркетинговый план, составлять бизнес план, бюджет, базы данных. 3. анализировать происходящее на рынке, реагировать быстрее конкурентов. 4. придумывать визуальную и содержательную стороны рекламной кампании. 5. организовывать мероприятия. 6. организовывать рекламные кампании в FB и поддерживать через FB общение с клиентами. 7. мыслить креативно и «влезать в шкуру» клиента. 8. мыслить, как человек из СМИ или рекламного агентства, что не позволит бездумно потратить ваши деньги. Я знаю, что сработает, а что нет. 9. отделять «мух от котлет» и предлагать клиенту лишь то, что действительно может быть ему выгодно. 10. учиться и постоянно развиваться, донося все новшества до клиента. Мой опыт показывает, что, то, что работало всего 5 лет назад – сегодня полный ноль. Крупным компаниям сложно перестроиться: многие, например, делали крупные инвестиции в системы рассылок и прочие инструменты, которые сегодня не работают. 11. Почти 20 лет работы бок о бок с русскоязычными предпринимателями страны дают мне право заявлять, что я не плохо разбираюсь в этой целевой аудитории. Чего я не умею: 1. втюхивать клиенту то, что ему не нужно. 2. работать с незаинтересованным в результате клиентом. 3. развивать проект, в который не верю. Что меня интересует: 1. чтобы моя работа принесла вам конкретный результат, измеряемый конкретными цифрами прибыли. 2. оплата по результатам труда
Образование
2000
Институт маркетинга, Финляндия
Маркетолог
2007
Тартуский университет, институт права
Юрист
1996
Тартуский университет
Филолог, журналист
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
эстонский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Базовые знания
русский
Свободный, устный и письменный
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Издательский дом "За рулем"
Главный редактор интернет-портала www.zr.ru
150 000 руб.
22 июня
Телерадиокомпания "Брест"
Брест
Главный редактор радиостанций (2 радиостанции - Город FM, Радио Брест)
70 000 руб.
10 мая
ЗАО "Аргументы и факты"
Главный редактор тематических приложений, ведущий редактор "АиФ"
95 000 руб.
26 апреля