Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№148221, Последнее обновление: 22 августа 2017
Резюме Менеджер по персоналу, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(18 ноября 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по персоналу

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет, 9 месяцев
Июль 2016 — Январь 2017
7 месяцев
ООО "СБК Сити"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер
Выполнения личных поручений Генерального директора; Оформление пропусков для сотрудников/посетителей; Приглашение кандидатов на собеседование; Сканирование, ксерокопирование документов; Подготовка переговорной комнаты; Поддержание жизнеобеспечения офиса и салонов (заказ воды, кофе, канцтоваров, оргтехники, бытовой техники); Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), Оформление протоколов совещаний; Встреча гостей (чай,кофе); Контроль обучения мастеров (подготовка аттестационных листов).
Помощь в проведении различных мероприятий в компании.
Апрель 2012 — Март 2016
4 года
ООО "Форт"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков; Регистрация исх./вх. корреспонденции в программе Docsvision; Координация работы курьеров; Закупка канцтоваров и воды для офиса. Оформление пропусков для сотрудников/посетителей; Приглашение кандидатов на собеседование; Сканирование, ксерокопирование документов; Подготовка переговорной комнаты; Чай, кофе для гостей. Выполнение поручений генерального директора.
Помощь в проведении различных мероприятий в компании.
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год, 2 месяца
ЗАО "Райффайзенбанк"
Финансы, Юристы, Офис
Россия

Секретарь на ресепшн
Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя. Координация работы курьеров; Сканирование, ксерокопирование документов; Подготовка переговорных комнат;
Организация работы зоны ресепшен.
Сентябрь 2009 — Август 2010
1 год
Московский технологический колледж питания
Образование
Москва

Заведующая канцелярии
Приём документации, Обработка документации, Восстановление утерянных дипломов, справок. Работа с оргтехникой (копирование, сканирование, печать документов), Выполняла поручения руководителя.
Помощь в проведении праздников.
Образование
2012
Профессиональный институт управления
Диплом
2008
Московский технологический колледж питания Российский государственный торгово-экономический университет
Диплом
Повышение квалификации, курсы
2016
Wall Street English
Wall Street English - школа английского языка
специальность: Английский язык
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, Мини-АТС, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS PowerPoint, Пользователь ПК, MS Outlook, Прием и распределение звонков, Документооборот, Поддержка работы офиса, Административная поддержка руководителя, исходящая корреспонденция, Прием посетителей, Организаторские навыки, Организация встреч, Входящая корреспонденция, Прием и распределение телефонных звонков
Дополнительная информация, личные качества
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, общительная, дружелюбная, пунктуальная, легко обучаемая, аккуратна. Умение найти контакт с людьми, схватываю новую информацию, знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер). Стремление к развитию, отсутствие вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Wemodels
Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
по договоренности
25 августа
ЖЭК-12
Астрахань
Бухгалтер
20 000 руб.
18 марта
ООО Премиум консалтинг
Москва
Менеджер по работе с иностранными клиентами
по договоренности
13 января