Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№148320, Последнее обновление: 12 ноября 2018
Резюме Бухгалтер-кассир, помощник администратора, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(17 ноября 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бухгалтер-кассир, помощник администратора

45 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 2 месяца
Январь 2017 — по настоящее время
ООО "Шеви Плюс 4"
Автомобильный бизнес
Москва

Бухгалтер-кассир
• Оформление первичных кассовых документов в программе бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия 8.3; • Оперативное выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации, принятие и передача денежных средств по смене, работа с эквайринговым терминалом; • Прием и выдача из кассы денежных средств подотчетным лицам, оформление авансовых отчетов; • Выполнение поручений старшего бухгалтера и генерального директора; • Взаимодействие с центральным офисом, контроль данных, подготовка отчетности для руководителя, взаимодействие с контролирующими органами.
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год, 5 месяцев
ПАО Росгосстрах
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист отдела расторжений
• Работа с агентствами г. Москвы и Московской области, регионами • Прием расторжений полисов ОСАГО, КАСКО по электронной почте • Проверка пакета документов на расторжение согласно регламенту • Внесение документов в базу данных • Составление реестра • Внесение актов в Navision на выплату
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
Студия маникюра Лены Лениной
Салон красоты
Москва

Администратор
• Управление персоналом: составление графика для персонала; адаптация персонала, обучение персонала, мотивация персонала; соблюдение стандартов компании; распределение функциональных обязанностей по графику; проведение собраний; формирование команды; • Оперативное выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации, принятие и передача денежных средств по смене, инкассация денежных средств, работа с эквайринговым терминалом; • Работа с расходными материалами: заказ, прием и учет расходных материалов; участие в проведение инвентаризации; • Ведение журналов стерилизации; • Взаимодействие с центральным офисом, выполнение ключевых показателей работы; ведение отчетной документации; взаимодействие с контролирующими органами.
Август 2012 — Май 2015
2 года, 10 месяцев
ТНК-ВР
Нефть и Газ
Москва

Администратор
• Управление персоналом: составление графика для персонала; адаптация персонала, обучение персонала, мотивация персонала; соблюдение стандартов компании; распределение функциональных обязанностей по графику; проведение собраний; формирование команды; • Оперативное выполнение кассовых операций, ведение кассовой документации, принятие и передача денежных средств по смене, инкассация денежных средств, работа с эквайринговым терминалом; • Контроль над соблюдением и исполнением стандартов в кассовой зоне, торговом зале, зоне бистро, территорией АЗК: оформление торгового зала, мерчандайзинг, поддержание чистоты и порядка в торговом зале/территории АЗК; • Работа с товаром и нефтепродуктами: заказ товара, прием товара и нефтепродуктов, возврат товара, участие в проведении инвентаризаций товара и нефтепродуктов согласно стандартам компании; • Ведение журналов АЗК; • Взаимодействие с центральным офисом, выполнение ключевых показателей работы; ведение отчетной документации; взаимодействие с контролирующими органами.
Образование
2014
Российская международная академия туризма, г. Владимир
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
2010
Чувашский Государственный университет им. И.Н. Ульянова, г. Чебоксары
Экономист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Управление персоналом Первичная бухгалтерская документация Кассовые операции Управление отношениями с клиентами Кассовые документы Электронная почта Управление продажами Обучение персонала Организаторские навыки Подбор персонала Мотивация персонала 1С: Предприятие 8 MS Outlook Пользователь ПК Navision Работа с кассой Инвентаризация Авансовые отчеты Обеспечение жизнедеятельности офиса Мерчандайзинг Розничная торговля Ведение отчетности Управленческие навыки Первичная документация Ведение кассовой книги
Дополнительная информация, личные качества
Хобби - Плавание, бег. Суперответственная, пунктуальная, коммуникабельная, внимательная, быстро усваиваю новую информацию, дисциплинированная, вежливая, жизнерадостная, доброжелательная, целеустремленная и уверенная в себе девушка с желанием постоянно расти и развиваться.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЦПМ
Москва
Тьютор
по договоренности
4 часа назад
Первый канал. Всемирная сеть
Москва
Реквизитор
40 000 руб.
22 часа назад
Фриланс переводчик
Переводчик с английского языка
45 000 руб.
22 сентября