Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№148446, Последнее обновление: 11 января 2017
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(14 августа 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

65 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 9 лет, 4 месяца
Апрель 2015 — по настоящее время
ООО Артеза
Арт, Дизайн, Креатив
Россия

Менеджер
-Организация работы офиса -Составление бюджета расходов на офисные нужды -Ведение табеля заработной платы -Ведение переписки с иностранными подрядчиками/коллегами -Ведение внешней и внутренней деловой переписки; -Организация приема посетителей;взаимодействие с другими структурными подразделениями. -Перевод документации -Ведение документооборота -Выполнение поручений руководителя -Координация работы водителя
--
Сентябрь 2014 — Январь 2015
5 месяцев
Марриотт Роял Аврора
Гостиничный бизнес
Москва

Event Management Assistant
- Административная поддержка клиентов во время проведения мероприятия - Работа с гостиничной компьютерной программой (Opera) - Обновление базы данных, файлов , бронирований, ответы на запросы гостей - Работа с входящей.исходящей почтой - Подготовка и дистрибуция договоров и документации между отделами - Заполнение/закрытие статистики - Перевод и дизайн меню - Перевод документации - Сортировка и архивирование документации офисной деятельности и хозяйственных операций
--
Ноябрь 2012 — Февраль 2014
1 год, 4 месяца
MForm
Строительство
Москва

Personal Assistant
-Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч; -Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; -Координирование потоков входящей/исходящей документации; -Ведение внешней и внутренней деловой переписки; -Организация приема посетителей;взаимодействие с другими структурными подразделениями. -Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерами компании; -Планирование и организация деловых поездок руководителей - визы, маршрут, заказ билетов и отелей; -Организация работы reception (учет документов, (закупка канцтоваров, воды и т.д). -Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя -Подготовка документов, справочных и информационных материалов -Взаимодействие (переговоры, деловая переписка, официальные письма) с российскими и иностранными деловыми партнерами, с представителями государственных учреждений; -Письменные и устные переводы -Поиск информации для маркетинговых исследований -Составление презентаций в Power point ( русск и анг) -Деловая переписка, телефонные разговоры , как с иностранными представителями , так и с клиентами. - Ведение договоров с иностранными компаниями,заключение договоров, отслеживание выплат по счетам - Встреча иностранных партнеров, организация досуга, -Выполнение личных поручений руководителя -Подготовка и участие в презентациях - Работа с офисной техникой - Подготовка и внесение доп./изменений в презентации, письма, протоколы - Полная поддержка компании в период старт-апа новой компании( новое подразделение)
---
Октябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год, 1 месяц
03-Инжиниринг
Строительство
Москва

Офис менеджер, Ассистент генерального директора
- Организация рабочего дня руководителя - Организация командировок / деловых поездок /встреч - Организационные вопросы, - Тревел поддержка - Документооборот - Организация работы офиса - Подготовка материалов для встреч и переговоров - Поручения руководителя
---
Июнь 2010 — Июль 2011
1 год, 2 месяца
E-Build
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

GM Assistant
-Организация рабочего дня руководителя, - Организационные обязанности - Ведение переговоров с иностранными клиентами - Ведение документации - Работа с офисной техникой - Непосредственно работа на выставках ( в период монтажа и демонтажа, а также полная поддержка клиентов ( иностранцы) во время выставки) - Переводы письменные/устные - Организация работы офиса, - Подготовка материалов для встреч и переговоров,деловая переписка - Выполнение поручений руководителя,
---
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Europa Plus
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по работе с клиентами
- Работа с клиентами ( призерами), - Организация и контроль проведения мероприятия - Коммуникация с гостями и заказчиками - Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, связь с посольством, - Организация кофе брейков/ встреч - Ведение документооборота -Контроль над исполнением поручений руководителя -Организация деловых поездок руководителей - визы, маршрут, заказ билетов и отелей;
---
Образование
2015
IULM (Милан
Управление в сфере туризма( на англ)
2011
Российский университет дружбы народов
Перевод и переводоведение
Повышение квалификации, курсы
2013
Frances King School of London
FK (Лондон, Великобритания)
специальность: Повышение квалификации
2012
ИДПО РУДН
Курсы по рекламе и PR
специальность: PR и реклама
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Административная поддержка иностранного сотрудника, Деловая переписка, Английский язык, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Организация деловых поездок, Пользователь ПК, Деловое общение
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельная, общительная,люблю работать с людьми, избегаю конфликтов, быстро учусь и люблю узнавать новое. PC - пользователь (MS Office)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Key-Group
Москва
Менеджер по развитию
по договоренности
17 июля
Газета Метро, ОАО
Москва
Ведущий менеджер по работе с клиентами
55 000 руб.
16 июля
OOO Топстройгрупп
Менеджер по продажам
40 000 руб.
14 июля