Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№148563, Последнее обновление: 29 мая 2017
Резюме Директор по маркетингу / Digital marketing, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(19 августа 1973)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу / Digital marketing

Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 18 лет, 9 месяцев
Ноябрь 2016 — по настоящее время
Международная школа бизнеса МИРБИС
Образование
Москва

Директор по новым продуктам
Развитие направления New Dimension Products - новые упаковки образовательных программ, новые каналы коммуникации, поиск новых целевых сегментов, новых бизнес-моделей, внедрение новых технологий. • Организовал "команду повышения доходов", обучил подходу online performance marketing 14 внутренних подразделений. Коллеги научились считать конверсию, понимать CPL и LTV, считать экономику своих продуктов; • Присоединился к работе по изменению корпоративного сайта, провел работы по выявления потребностей пользователей (работа с выпускниками МИРБИС) и проектирования интернет-сервисов.
• К моему приходу в компанию МИРБИС технологически отставал от своих конкурентов. Внедрил CRM систему bitrix24 и настроил работу контакт-центра; • Настроил лидогенерацию - от производства посадочных страниц до SEO, SMM и таргетированной рекламы; • Организовал eLearning поддержку, выбрал LMS, приступил к "переупаковке" курсов для размещения в дистанционном/смешанном формате для региональных партнеров в России и СНГ.
Ноябрь 2012 — Июль 2016
3 года, 9 месяцев
TopRater
Технологии, IT, Веб-разработка


Маркетинговый советник (член совета директоров)
Совместно с основателем формировал концепцию и функционал проекта: от места для обсуждения и решения проблем до social choice platform, не зависящей от языка и помогающий выбрать лучший товар или услугу на основе рейтингов с использованием Big Data и deep mashine learning (1 млрд отзывов по всему миру). • Разработал бизнес-модель проекта, в которой партнеры монетизируют интерес аудитории без дополнительных рекламных мест. • Серия пилотных проектов показала рост конверсии интернет-магазинов в 3,9 раза, повторные покупки возросли на 37%.
• Готовил презентации и проводил переговоры об интеграции с партнерами: PayPal, М.Видео, Одноклассники, Вконтакте, тур.операторы.
Сентябрь 2007 — Март 2015
7 лет, 7 месяцев
Редкая марка
Digital маркетинг, SMM
Москва

Директор digital агентства
• В качества директора вывел агентство в топ-10 SMM агентств России (TagLine 2013, 2014), в Золотую Сотню Digital (Ruward 2013, 14), топ-3 по качеству услуг в digital PR (AdIndex 2014). • За 7 лет подготовлено 1000+презентаций, выиграны сотни тендеров, реализовано 500+ проектов. • В качестве стратега работал с авиакомпанией S7 Airlines, госкорпорацией "Росатом". Изменил позиционирование Intel "Спонсоры будущего" благодаря исследованию поведения интернет-пользователей. • Решали задачи клиентов с нужными KPI: ROI 525% для интернет-магазина Utinet, 487 рублей за лид для автопроизводителя MINI (BMW Group), 9% активных пользователей в соцмедиа для производителя бытовой техники Haier. • Во время проведения акций с gamification продажи клиентов возрастали до 3 раз. Cреди клиентов – торговые марки Seagate, Prestigio, УРАЛСИБ. • Глубокое знание интернет-маркетинга и практическое применение инструментов: digital PR и репутация бренда, SMM, SEO, SEM, контекстная реклама, CPA, RTB, email-маркетинг, контент-маркетинг, landing pages, лидогенерация, web-аналитика и поведения пользователей в социальных сетях.
Виртуальные туры Росатома,
Апрель 2007 — Сентябрь 2007
6 месяцев
Яндекс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по маркетингу коммуникационных сервисов
• Маркетинговое управление сервисами: Почта, Фотки, социальная сеть Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, Открытки, Игрушки, Бар и другие проекты Яндекса, где люди могут общаться друг с другом; • Разработка маркетинговой стратегии направления "коммуникационные сервисы"; • Креатив: обсуждение концепций новых проектов, разработка рекламных материалов и компаний; • Аналитика: статистика посещаемости сервисов Яндекса и конкурентов на основе внутренней статистики и данных TNS Gallup, отслеживание трендов в мировом и российском интернете; • Управление трафиком: внешняя и внутренняя медийная и контекстная реклама, продумывание провязок между сервисами Яндекса, механизмов вирусного распространения информации.
Почта, Фотки, социальная сеть Я.ру, Мой круг, Поиск по блогам, Народ, Открытки, Игрушки, Бар
Июль 2006 — Апрель 2007
10 месяцев
Яндекс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Менеджер проектов
• Разработал и защитил стратегию развлекательного направления внутри компании. • Перезапустил проект cards.yandex.ru - редизайн, переписывание функционала, поиск и заключение договоров с поставщиками изображений. Запуск интерактивного конструктора открыток "Яндекс.Краски". Посещаемость выросла в 3 раза. • Наладил регулярное обновление игр на проекте play.yandex.ru от нескольких поставщиков. За время управления проектом аудитория Яндекс.Игрушек выросла с 428 до 793 тысяч уникальных посетителей в месяц.
Открытки и Игрушки
Июнь 2004 — Май 2005
1 год
ГК "Руян", тм "Экспедиция"
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Директор по маркетингу предприятия "Экспедиция-ПРО"
ГК Руян владеет и управляет 14 торговыми марками, среди которых Раптор, Forester, Salamander. • Организовал создание руководства по управлению брендом (brand book) и внедрил единый корпоративный стиль для всех проектов Экспедиция; • Создал новые направления, связанные с мобильным и интернет-маркетингом, которые работали как самостоятельные проекты и осуществляли кросс-продвижение проектов «Экспедиция» - глянцевый журнал, ресторан, туристическое снаряжение и др.; • Разработал концепцию и руководил разработкой Интернет-магазина www.e-xpedition.ru. Сайт получил 1 место на конкурсе «Золотой сайт '2004» в категории «интернет-магазины»; • Организовал рекламную кампанию по поиску и отборам студентов во вновь созданную Академию предпринимательства Экспедиция (было отобрано 20 студентов). Выступал в качестве куратора и лектора во время обучения;
• Готовил и участвовал лично в 4 выставках и фестивалях в соответствии с выбранной стратегией вовлечения и общения с потребителями без посредников. Во время фестивалей проводил BTL и промо-акции; • Работал с аутсорсинговыми агентствами по переносу веб-сайтов компании на общую платформу; • Разработал программу лояльности (Лиги Экспедиций) и объединяющую онлайновые проекты систему ключевых идентификаторов. Начал создание независимого outdoor-сообщества www.dorogi.ru (сейчас сайт переориентирован); • Был членом штаба гонки Экспедиция-трофи (www.expedition-trophy.ru), разрабатывал регламент гонки, готовил презентации и проводил переговоры со спонсорами, координировал рекламную и PR активности. Совокупное число контактов с аудиторией во время подготовки и проведения гонки'2005 составило 112 млн. человек.
Август 2000 — Май 2004
3 года, 10 месяцев
ASBIS Enterprises Ltd.
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Руководитель Internet Marketing Group компании
ASBIS – международный дистрибьютор компьютерных комплектующих с оборотом 680$ миллионов (по итогам 2003 года). • Координировал маркетинговую деятельность 35 офисов компании в 25 странах Европы, Азии и Америки, связанной с присутствием в Интернете; • Создал единый корпоративный дизайн и стиль всех сайтов ASBIS (главный сайт – www.asbis.com), организовал разработку программного обеспечения по удаленному управлению контентом на 17 языках; • Управлял группой 5 человек по разработке и поддержке сайтов, осуществлял креатив и медиа-планирование рекламных и PR кампаний более 30 IT-вендоров (Intel, Microsoft, Hitachi, Maxtor), e-mail маркетинг, маркетинговые исследования по открытым источникам; • Управлял годовым бюджетом до $500000.
• Руководил созданием и выводом на рынок собственных торговых марок компании – Canyon (www.canyon-tech.com), Prestigio (www.prestigio.biz). По итогам 1 года работы Prestigio вошла в 10 самых продаваемых марок мониторов в 15 странах Европы;
Апрель 1998 — Июль 2000
2 года, 4 месяца
Министерство экономики Саратовской области
Пресса, Онлайн СМИ
Саратов

Руководитель пресс-службы
Взаимодействие со всеми редакцияи СМИ экономического блока. Организация интервью, публикаций и комментариев сотрудников министерства и министра. Проведение пресс-конференций, круглых столов с участием экономически ВУЗов Саратова и области. Работа с юристами по документам.
Создание Службы Экономических Новостей, сайта Министерства.
Образование
1998
Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
Проект по оптимизации организационной структуры на примере работающего предприятия. Диплом по антикризисному управлению.
1995
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Кафедра электроники и волновых процессов.
Повышение квалификации, курсы
2005
Институт тренинга (Спб).
"Креативность в менеджменте".
специальность: Менеджмент
2002
PSM Consalting
Курс по управлению проектами и подготовке к сертификации PMP.
специальность: Training Line.
1999
Университет Саскачевана (Канада)
Стажировка в Канаде в рамках Президентской программы переподготовки управленческих кадров для предприятий народного хозяйства РФ
специальность: Маркетинг.
1999
Бизнес-лагерь Владимира Тарасова (Таллиннская Школа Менеджеров) совместно с "Арсенал".
“Техника перехвата и удержания управления”.
специальность: Основы социальной психологии
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Digital Marketing, Internet Marketing, B2B Marketing, Social Media Marketing, Social media, Интернет маркетинг, Управление интернет-проектами, Бренд-менеджмент, Проектный менеджмент, Административное управление, Управление проектами, Бизнес-консультирование, Веб-аналитика, WEB аналитика, Аналитические исследования, Анализ PR стратегии конкурентов, Коммуникативная стратегия, Разработка маркетинговой стратегии, Разработка стратегии продвижения продуктов, Business Strategy, Communication Strategy, Marketing Strategy Development, Strategic Marketing, Продвижение сайтов, Поисковая оптимизация сайтов, SEO, SEO оптимизация, Внешний аудит контекстной рекламы, Интернет-реклама, online marketing
Дополнительная информация, личные качества
Разработка идей и прототипов продуктов, которые продают себя сами. Создание и улучшение бизнес-проектов. Автор книг "Маркетинговые игры. Как обыграть конкурентов и вовлечь покупателей" (в 10-ке лучших книг по маркетингу на Украине в 2009 году) и "Блоги. Новая сфера влияния" (3 место среди книг по маркетингу в России в 2008 году - Гильдия маркетологов). Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России, Высшей Школы Экономики, Экономической Академии им. Г.В. Плеханова. Выступал на десятках маркетинговых конференциях как эксперт по цифровым медиа, product placement, игровому и вирусному маркетингу, интерактивным способам коммуникации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Location-manager
Москва
Локейшн менеджер
70 000 руб.
14 часов назад
Радио "Восток"
Москва
Ведущий линейного эфира
65 000 руб.
19 часов назад
Общественный фонд содействия национальному самоопределению народов Мира "Независимость".
Москва
Президент
100 000 руб.
19 часов назад