Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№149206, Последнее обновление: 16 часов назад
Резюме Ассистент, помощник, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(05 декабря 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, помощник

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 5 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
Salezjańska Grupa Medialna (oddział Moskwa)
Организация мероприятий
Москва

Видеограф/ организатор мероприятий
• Организация съемочного процесса от разработки идеи для видеопроекта до его съемки и монтажа; • Разработка сценария для видеопроекта/детского мероприятия; • Видение финальной картинки работы на стадии прочтения сценария; • Работа с раскадровкой; • Составление графиков съемок/ проведения мероприятий; • Организация съемочного пространства; • Поиск и подбор героев для видеосюжетов; • Проведение интервью с героями; • Видеосъемка материала; • Самостоятельная работа оператором; • Репортажная и постановочная съемка; • Отсмотр исходных видеоматериалов; • Контроль качества видео и аудио; • Оперативный видео/аудио монтаж с добавлением титров; • Подбор музыкального оформления видеопроектов; • Работа с видео/аудио архивом; • Контроль качества работы помощников на площадке; • Размещение видеопроектов на YouTube-канале; • Опыт в использовании фото-, видео- и звукозаписывающего оборудования; • Опыт руководства в малых группах (от 3-х до 10-ти человек); • Опыт организации мероприятий для детей младшего и среднего школьного возраста (от идеи и написания сценария до его воплощения); • Опыт работы в монтажной программе Final Cut X pro с 2012 года; • Опыт преподавания режиссуры в молодежном центре.
За несколько лет я развилась от помощника оператора до видеографа – стала создавать видео самостоятельно от идеи до воплощения: писать сценарии, снимать, монтировать. Так же, прошла путь от обычного аниматора на детских праздниках до организатора мероприятий: научилась писать сценарии, прорабатывать сметы, организовывать рабочих и помощников на площадке проведения мероприятия от начала до его завершения.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год, 2 месяца
ООО "Дом 21 века" ГК Росстайл (весной 2016г. компания закрылась)
Продажи
Москва

Администратор торгового зала
• Документооборот, отчетность (письма, приказы, доверенности, служебные записки); • Взаимодействие со складом, менеджерами по закупкам, региональными менеджерами; • Ведение деловой переписки; • Оформление торгового зала и управление товарным ассортиментом торгового зала; • Ведение конфекционных карт товара; • Проведение инвентаризации, приемки, выкладки товара.
За год работы администратором улучшилось состояние торгового зала – старый товар не задерживался, вовремя происходило его списание, поступающий новый товар размещался в ближайшие пару часов, а не в течение дня, как это было, когда я только пришла туда работать. Документооборот стал происходить более оперативно. Через полгода моей работы наш отдел стал числиться лучшим среди подобных в компании.
Образование
2017
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт кино и телевидения (ГИТР)"
Режиссер телевизионных программ. Педагог
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
польский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Final Cut X pro; - Уверенный пользователь ПК, Internet (Google Doc, поисковики и т.п.), MS Office (Excel - без формул), мессенджеров, Instagram; - Высокая скорость печати; - Документооборот; - Видеосъемка; - Видеомонтаж; - Написание сценариев; - Управление проектами; - Грамотность; - Пунктуальность; - Усидчивость; - Ответственность; - Организаторские навыки; - Умение работать в команде; - Руководство коллективом; - Деловая этика; - Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; - Умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс; - Расставление приоритетов; - Работа с большим количеством информации; - Грамотная устная речь.
Дополнительная информация, личные качества
Предана делу, в котором принимаю участие. Ценю возможность получения нового опыта, развиваться в профессии и повышать уровень своей квалификации через решение сложных задач. Умею осваивать новые направления деятельности в короткие сроки. Умею создавать и налаживать рабочие процессы для повышения эффективности деятельности - как самостоятельной, так и в рамках отдела. Легко завожу новые знакомства, усидчива, спокойно отношусь к рутинной работе, оптимист, умею работать в команде. Самостоятельно изучаю польский язык. Люблю читать классическую литературу. Люблю путешествовать и активный отдых. Увлекаюсь кулинарией. Без вредных привычек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ogilvy&Mather, MADS Agency, SKCG
Москва
Копирайтер/smm-менеджер
по договоренности
21 января
по договоренности
20 января
MFashion "M Fashion" (Mercury Российская компания - официальный представитель ювелирных, автомобильных, интерьерных, fashion и классических-марок)
Москва
1. Секретарь-переводчик итальянского языка 2. Помощник руководителя проекта 3. Ассистент департамента MTM (индивидуальных заказов) Assistant of MTM Department, ассистент менеджера
по договоренности
17 января