Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№14939, Последнее обновление: 14 февраля 2016
Резюме Специалист по маркетингу, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(27 ноября 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по маркетингу

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 1 месяц
Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
Первый полиграфический комбинат
Полиграфия
Красногорск

Менеджер отдела продаж
Устроилась на работу на комбинат, чтобы написать свой дипломный проект, который был на тему разработки эффективной коммуникационной стратегии крупного полиграфического предприятия в условиях развития социальных медиа. Т. к. отдела маркетинга как отдельной единицы на предприятии нет, меня взяли в отдел продаж. Здесь занималась ведением постоянных клиентов: рассчитывала поступающие заказы, оформляла документы, консультировала заказчиков по возможностям производства, контролировала прохождение заказа на каждом этапе производства и вела документооборот. Чего я достигла на этой работе? Наверное, того, что в кратчайшие сроки смогла самостоятельно освоить возможности современного полиграфического производства, и это мне помогло в решении вопросов, касающихся издания печатной продукции. Уволили, т.к. было сокращение штатов во всех отделах предприятия. Как известно, полиграфия сейчас переживает не самый свой лучший период, а, скорее, идёт в упадок, потому что сокращаются тиражи изданий, многие издательства закрываются, а те, кто остаётся, переводят свои печатные издания в электронный вид и продвигаются в интернет-среде. Вот и на Комбинате, который специализируется на офсете и на многотиражные издания, происходят изменения. Из-за того, что клиентов становится всё меньше, приходится сокращать издержки, в т. ч. и фонд заработной платы, чтобы как-то оптимизировать расходы и удержаться на плаву.
Журналы издательства "Деловой подход": Metro Menu, Food Service, Мой Магазин.
Июнь 2012 — Ноябрь 2012
6 месяцев
Издательство РОСМЭН
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Выпускающий редактор детских журналов
В издательство меня взяли помогать руководителю проекта в выпуске детских журналов. Основной обязанностью на данной работе была организация работ над детскими журналами (планирование, постановка задач дизайнерам, редакторам, решение спорных вопросов, контроль дедлайнов) и взаимодействие с подразделениями Издательства и лицензиарами. Но, к сожалению, через пять-шесть месяцев высокое руководство Издательства приняло решение закрыть данный проект и всех сотрудников распустить. Я пробовала искать место в других департаментах Издательства, но, увы, на тот момент не оказалось открытых вакансий. Чего я достигла на этой работе? Это был пятый курс обучения в Университете Печати, надо было пройти практику в издательском бизнесе. Вот я и решила пойти в РОСМЭН, т.к. это крупная, знаменитая компания. И данный опыт мне дал чёткое понимание устройства этого бизнеса, познакомилась с прекрасными людьми, профессионалами своего дела, от которых и узнала "секреты" мастерства редактора, дизайнера, корректора, технолога и других.
Журналы для детей с коллекционными игрушками брендов "Смурфики", Bella Sara, Мой Маленький Зоомагазин.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Косметическая компания Bottega Verde
Продажи / Косметика, парфюмерия
Москва

Офис-менеджер
Это было моё первое официальное место работы. Студентов охотно берут на административные позиции, т.к. у них ещё нет опыта по специальности. Работа была не сложная. Приходилось отвечать на звонки по телефону, вести деловую переписку по почте, ксерить и сканировать разные документы, оформлять приказы, регистрировать приход-уход корреспонденции, заказывать канцелярию, чай, кофе и всякие другие расходные материалы. В перерывах между этими делами выполняла поручения руководства и печатала ценники, информационно-рекламную продукцию для розничных магазинов и партнёров. Тут причина ухода в том, что пришло новое руководство компании, и оно начало строить всё по-своему, в т. ч. и ставить своих людей на должности. Потом, спустя непродолжительное время, я узнала из открытых источников о том, что фирму переименовали, закрыли все розничные магазины и стали вести свой бизнес в интернете.
Бренд Bottega Verde - натуральная косметика из Италии.
Март 2011 — Апрель 2011
2 месяца
Центр инновационного маркетинга BTL STUDY
Event / Организация мероприятий
Москва

Помощник PR-директора (Стажировка)
Думаю, тут всё понятно: была стажировка на проекте два месяца. Оставлять стажёров на постоянное сотрудничество у руководства компании не входит в политику. Помогала в организации 2 Бизнес-конгресса "Top-Class International"! Узнала принципы организации и продвижения мероприятий. Писала тексты, пресс-клипинг и анализ СМИ, участвовала в собраниях. В дни проведения нужно было постоянно общаться с участниками и спикерами конгресса, брать интервью.
II Бизнес-конгресс "Top-Class International" (11-13 апреля 2011 года)
Образование
2014
Московский государственный университет печати им. И. Фёдорова
Реклама
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
• Хорошо разбираюсь в маркетинге, брэндинге, медиаканалах. • Составляю коммерческие предложения, медиа планы, презентации. • Имею навыки в следующих областях: анализа рыночной ситуации, конкурентов, портрета ЦА, разработка стратегии коммуникации по продвижению продуктов; реализация стратегических и тактических рекламных кампаний; оценка эффективности рекламных кампаний. • Понимаю технологические особенности воплощения разного рода проектов (полиграфия, издательское дело). • Могу отвечать за качество и сроки проведения рекламных кампаний и организовывать работу проектной команды. • Добросовестно веду документооборот, вежливо отвечаю на телефонные звонки, умею пользоваться офисной техникой. • Навыки общения с заказчиками, типографиями, рекламными агентствами. Хорошее знание рынка производства полиграфической продукции. • Знание английского языка: деловая переписка, небольшой перевод, устное общение. • Опытный пользователь компьютера и специальных программ: 1С, HiFlex, IBM COGNOS, Adobe InDesign, Illustrator, Photoshop, CorelDraw, MS Movie Maker, MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), SPSS.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества и данные: системность мышления, бизнес-ориентированность, хороший вкус, ответственность, самостоятельность, активность. Не имею вредных привычек. Здоровье хорошее. Дополнительно. В случае успешного прохождения по конкурсу на вакансию я готова выйти сразу на работу, т.к. на данный момент не имею постоянных обязательств. У меня есть опыт исследования рынка услуг, определение сильных и слабых сторон, свободных ниш, анализа эффективности маркетинговой деятельности компании, в проведении анкетирования и опросов, в обработке данных, составлении отчётов, в подготовке рекламных материалов на основе проведённого исследования. Я просто хочу продолжать заниматься маркетингом компании, достигая хороших результатов.
Портфолио на внешних ресурсах

Моё портфолио

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГТРК "Самара"
Самара
Специалист по связям с общественностью
50 000 руб.
20 февраля
Parfum Selective
Краснодар
Бренд - менеджер, PR-специалист
35 000 руб.
17 февраля
Банки.ру
Москва
Специалист по маркетингу
75 000 руб.
10 февраля