Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№149800, Последнее обновление: 22 января 2017
Резюме Ассистент, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(17 октября 1990)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
ПАО ВТБ
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь-референт Управления по работе с корреспондентскими счетами
Выполнение функций ассистента руководителя управления: ведение календаря руководителя, организация звонков, встреч и презентаций, видеоконференций, контроль документов поступающих на имя руководителя, а так же исходящих документов руководителя, заказ машины при необходимости, поиск информации по запросу руководителя, поддержание порядка в кабинете руководителя, организация полива офисных растений, чай/кофе руководителю и посетителям, сотрудничество с ассистентами других управлений и подразделений. Также выполнение функций секретаря управления: заказ канцелярии для управления, контроль работы техники, документооборот управления (прием корреспонденции, регистрация, распределение, ведение электронного документооборота, отправка корреспонденции), ведение табеля учета рабочего времени, контроль отпусков сотрудников управления, выполнение прочих поручений по запросу руководителя и сотрудников управления.
Работа ассистентом в офисе
Октябрь 2015 — Август 2016
11 месяцев
The Royal Bank of Scotland
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь службы приема
Работа в рамках аутстаффинга, официальное оформление в компании CBRE. Секретарь ресепшн организации ЗАО "Королевский Банк Шотландии" в единственном лице с дальнейшим переходом в штат сотрудников банка Экспобанк: прием посетителей, прием звонков, первичное обслуживание клиентов по телефону, распределение звонков; документооборот организации: прием/регистрация/подготовка/отправка корреспонденции, распределение корреспонденции, сотрудничество с курьерскими службами (DHL, UPS, TNT), работа с внутренними курьерами организации, прием/отправка факсов; помощь в организации конференций, а также клиентских мероприятий, бронирование переговорных комнат и поддержание порядка в них и т.д.; выполнение функций ассистента руководителя: ведение календаря руководителя, организация звонков, встреч и презентаций, поиск информации по запросу руководителя, чай/кофе руководителю и посетителям; помощь в ребрендинге.
Работа секретарем ресепшн с функциями помощника Председателя Правления и директора по работе с клиентами, выполняла так де поручения в рамках ребрендинга, помогая операционному залу и работая с архивом.
Август 2014 — Июль 2015
1 год
НАВИГАТОР, ООО
Public Relations, Реклама
Москва

Специалист 3 категории
Работа в Сервисно - Визовом Центре Германии: прием документов заявителей (все цели поездки, включая лечение, так же прием документов у граждан третьих стран), оказание консультаций, заполнение анкет по желанию заявителей, оформление доставки DHL или Fox Express, обработка и проверка документов для дальнейшей передачи в консульство. Прием готовых паспортов из консульства, регистрация и выдача готовых паспортов заявителям. Также консультирование посетителей на английском языке.
Работа специалистом по приему, обработке и сопровождению документов для получения Шенгенской визы Германии, а так же выдаче готовых паспортов.
Август 2012 — Май 2014
1 год, 10 месяцев
The Royal Bank of Scotland
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь службы приема
Работа в рамках аутстаффинга, официальное оформление в компании CBRE. Секретарь ресепшн организации ЗАО "Королевский Банк Шотландии": прием посетителей, прием звонков, первичное обслуживание клиентов по телефону, распределение звонков, прием/регистрация/подготовка/отправка корреспонденции, распределение корреспонденции, сотрудничество с курьерскими службами (DHL, UPS, TNT), работа с внутренними курьерами организации, прием/отправка факсов, помощь в организации конференций, а также клиентских мероприятий, бронирование переговорных комнат и поддержание порядка в них и т.д.
Работа секретарем на ресепшн.
Образование
2012
Московский институт лингвистики
Перевод и переводоведение
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ведение деловой переписки, Грамотная устная и письменная речь, Работа с оргтехникой, уверенный пользователь PC, Документооборот, телефонная этика, Internet, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Английский язык, работа в режиме многозадачности
Дополнительная информация, личные качества
Готова к получению новых знаний и навыков, их дальнейшему совершенствованию. Стремлюсь помогать и быть полезной. Умею работать в команде, так и самостоятельно. С уважением и ответственностью отношусь к принятым в компании нормам и политике компании, соблюдаю дресс-код и дисциплину. Мои основные качества: пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость. Придерживаюсь активной жизненной позиции. Вы можете связаться со мной по указанному в резюме телефону или же по электронной почте. Пожалуйста, если я не ответила на Ваш звонок, отправьте мне сообщение по электронной почте, я обязательно Вам перезвоню.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Колеры
Москва
Специалист по документообороту
по договоренности
59 минут назад
ООО "Студия - 4"
Москва
Технический директор
по договоренности
час назад