Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№14997, Последнее обновление: 10 декабря 2013
Резюме Финансовый директор ( Chief Financial Officer), Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(25 октября 1964)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Финансовый директор ( Chief Financial Officer)

250 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 11 месяцев
Январь 2011 — Октябрь 2013
2 года, 10 месяцев
Эфирный телевизионный канал, входящий в крупный медиа-холдинг
Телевидение, PAY TV


Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
• Операционное управление деятельностью финансовых служб компании: полный спектр финансовой отчетности по стандартам РСБУ и МСФО (BS, PL, CF и др.). Налоговая отчетность. Управленческий учет в разрезе направлений деятельности, проектов, подразделений. • Планирование и бюджетирование, контроллинг, руководство инвестиционной и финансовой деятельностью, кредит-менеджмент, управление денежными средствами, анализ план-факт. • Управление продажами. Ответственность за бюджет доходов. Контроль всех заключаемых договоров. • Бизнес-моделирование. Участие в разработке стратегических планов экономического развития Компании. • Руководство процессами внешнего и внутреннего аудита. • Привлечение финансирования, работа с кредитными организациями и лизинговыми компаниями. • Взаимодействие с акционерами, поставщиками, покупателями, налоговыми органами и прочими внешними контрагентами. • Разработала и внедрила ряд корпоративных политик и процедур (в том числе «Политику информационной безопасности, «Регламент работы Казначейства», "Регламент управления инвестиционной недвижимостью", "Регламент работы с дистрибьюторами программных прав"). Внедрила новые стандарты работы с договорной базой. • Осуществила руководство процессом автоматизации учета прав на аудиовизуальные произведения по стандартам РСБУ и МСФО на базе специализированного программного продукта. • Возглавила процесс внедрения системы электронного документооборота на базе 1С.8."Документооборот".
Октябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года, 3 месяца
Группа компаний "Russian Cinema Holding"



Финансовый директор
Кинопрокат, ресторанный бизнес, строительство торгово-развлекательных центров, управление недвижимостью. Сеть многозальных кинотеатров, боулинг – центров, ресторанов (12 компаний и более 25 филиалов). Бренд «КИНОПЛЕКС». 100% иностранный капитал. • Операционное управление деятельностью финансовых служб холдинга: полный спектр финансовой отчетности по стандартам РСБУ и МСФО (BS, PL, CF и др.). Налоговая отчетность. Управленческий учет в разрезе ЦФО, направлений деятельности. • Планирование и бюджетирование, контроллинг, руководство инвестиционной и финансовой деятельностью, кредит-менеджмент, управление денежными средствами, анализ план-факт. • Долгосрочное и краткосрочное планирование. Бизнес-моделирование. Разработала инвестиционную модель развития холдинга на 10 лет. • Привлечение финансирования. Взаимодействие с инвесторами, банками, консультантами В разгар кризиса 2008-2010 года привлекла акционерное финансирование для строительства нового развлекательного центра в г. Волжский. Успешно реструктуризировала кредиты банков (МДМ, Сбербанк). • Анализ финансовых показателей деятельности компании (рентабельность, затраты, анализ по отклонениям). Управление оборотным капиталом. • Разработала и внедрила «с нуля» систему бюджетирования холдинга (40 бизнес – единиц, более 200 ЦФО в нескольких регионах РФ). • Осуществила полную автоматизацию учетных функций компаний холдинга на базе "1С.8.УПП". Разработала систему консолидации отчетности группы компаний (включая компании иностранной юрисдикции) на базе ПП 1С.8 «Управление корпоративными финансами». • Создала единый центр управления денежными потоками (казначейство) холдинга. Разработала и внедрила пакет корпоративных политик и процедур. • Разработала и внедрила систему мотивации оценки персонала по KPI. • Успешный опыт прохождения процедур Due Diligence. • Принимала активное участие в судебных процессах по налоговым спорам. Результат: судебными органами были вынесены решения в пользу компаний Холдинга, что позволило вернуть из бюджета более 300 миллионов рублей НДС.
Январь 2006 — Октябрь 2008
2 года, 10 месяцев
Телевизионная продюсерская компания «Студия 2В», www.studio2v.ru
Production: Кино, ТВ, Web


Финансовый директор
• Операционное управление деятельностью финансовых служб компании: полный спектр финансовой отчетности по стандартам РСБУ и МСФО (BS, PL, CF и др.). Налоговая отчетность. Управленческий учет в разрезе направлений деятельности, проектов, подразделений. • Планирование и бюджетирование, контроллинг, руководство инвестиционной и финансовой деятельностью, кредит-менеджмент, управление денежными средствами, анализ план-факт. • Долгосрочное и краткосрочное планирование. Разработка бизнес-моделей развития компании. • Управление оборотным капиталом. Управление пассивами. Обеспечение ликвидности. Анализ финансовых показателей. • Построение системы производственного учета в разрезе проектов (фильмов, сериалов, программ). • Минимизация налоговых рисков. Обеспечение соответствия деятельности компании применимому законодательству. Путем структурных изменений и введения системы жесткого контроля производственных расходов значительно снизила налоговые риски, присущие данной отрасли, сохранив рентабельность бизнеса. • Разработала и внедрила «с нуля» систему бюджетирования и управленческого учета в разрезе телевизионных проектов.
Декабрь 2003 — Декабрь 2005
2 года, 1 месяц
ЗАО «АКАДО-Столица», www.akado.ru, г. Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Финансовый директор
• Операционное управление деятельностью финансовых служб компании: полный спектр финансовой отчетности по стандартам РСБУ и МСФО (BS, PL, CF и др.). Налоговая отчетность. Управленческий учет в разрезе направлений деятельности, проектов, подразделений. • Планирование и бюджетирование, контроллинг, руководство инвестиционной и финансовой деятельностью, кредит-менеджмент, управление денежными средствами, анализ план-факт. • Участие в консолидации финансовой отчетности на уровне акционера и подготовка на квартальной основе пакета отчетности для Security Exchange Commission (SEC). • Привлечение акционерного и долгового финансирования. • Долгосрочное планирование развития компании. Построение десятилетней бизнес - модели развития компании. • Создание системы бюджетирования и управленческого учета с «нуля». • Возглавила процесс внедрения процедур внутреннего контроля согласно требованиям закона «Сарбейнс-Оксли». • Автоматизировала отчетность по стандартам US GAAP на базе ERP системы Navision (MS Dynamics NAV). • Разработала и внедрила пакет корпоративных политик и процедур. • Значительно улучшила качество финансовой отчетности и сократила время ее предоставления акционерам. Добилась положительных результатов внешнего аудита по стандартам МСФО (PwC).
Образование
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Учебный центр «Deloitte Academy» (Аудиторская компания Deloitte).
Институт профессиональных бухгалтеров, Москва
Аттестат профессионального бухгалтера.
Повышение квалификации, курсы
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
«Международные стандарты финансовой отчетности» (ДипИФР)
Учебный центр «Deloitte Academy» (Аудиторская компания Deloitte).
Программа «Создание системы внутреннего контроля в соответствии с законом «Сарбейнс - Оксли»
Институт профессиональных бухгалтеров, Москва
Курс обучения по программе «Профессиональный бухгалтер».
специальность: Аттестат профессионального бухгалтера.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Общий стаж работы в области финансов - 21 год, в том числе: - 12 лет на позиции Финансового директора; - 9 лет на позиции Главного бухгалтера крупных компаний. • Опыт управления всеми аспектами финансовой деятельности компаний и холдинговых структур с оборотом более 250 млн. долларов и общей численностью персонала до 2500 человек. • Глубокое знание стандартов финансовой отчетности (RAS, IAS, US GAAP). • Хорошее знание гражданского и налогового законодательства. Налоговое планирование. • Значительный опыт в постановке управленческого учета и построения систем бюджетирования. • Разработка KPI. Планирование и управление движением денежных средств. • Выявление низкорентабельных направлений и выработка предложений по оздоровлению структуры бизнеса и поддержанию баланса «рентабельность /риск». • Опыт построения систем производственного учета. Ценообразование. • Контроль активов. Управление оборотным капиталом. Оптимизация структуры пассивов. • Опыт привлечения долгового и акционерного финансирования. Взаимодействие с банками, инвесторами, финансовыми консультантами. Кредитный контроль. • Управление инвестиционными проектами. Построение и анализ бизнес-моделей. • Участие в запуске новых видов бизнеса. Практический опыт сделок M&A. Опыт антикризисного управления. • Большой опыт внедрения ERP систем. • Разработка и внедрение корпоративных политик и процедур, в том числе построение системы внутреннего контроля в соответствии с требованиями закона «Сарбейнс-Оксли» (SOX). • Успешный опыт взаимодействия с аудиторами Big Four и прохождения налоговых проверок. • Большой опыт операционного менеджмента. Общее количество подчиненных от 10 до 70 человек.
Дополнительная информация, личные качества
Компьютер: Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Visio, Microsoft Project). Финансовые и ERP системы: 1С.8 «Управление Производственным Предприятием», 1С.8 «Управление Корпоративными Финансами», MS Dynamics NAV (Navision), SCALA, SunSystems. Личные качества: • Аналитический склад ума, умение ставить и эффективно решать задачи. • Умение находить нестандартные решения. • Высокая само-мотивация и работоспособность. • Умение работать на результат. Ориентирована на задачи бизнеса. • Выраженные лидерские качества. • Умение работать в команде. • Хорошие коммуникативные способности. • Открытая, стрессоустойчивая, с активной жизненной позицией. Проживание: Москва, СЗАО.
Рекомендации
Рекомендации могут быть предоставлены по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
19 часов назад
NSA Technologies
Сидней
Директор по маркетингу
40 000 руб.
08 декабря
ТВ3
Москва
Продюсер
по договоренности
08 декабря