Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15134, Последнее обновление: 22 августа 2011
Резюме Заместитель главного бухгалтера, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(07 февраля 1983)
Желаемая должность и зарплата

Заместитель главного бухгалтера

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 7 месяцев
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года, 8 месяцев
ООО "Финпроект"
Финансы, Юристы, Офис


Заместитель генерального директора
Ведение бухгалтерского, налогового учета на всех участках 5 организаций; Контроль за ведением бухгалтерского, налогового учета всех участков за сотрудниками организации. В подчинении 8(восемь) человек; Контроль за сроками сдачи отчетности; Своевременное реагирование на особо важные задачи руководства организации; Консультации сотрудников по сложным вопросам законодательства возникающих при вводе первичной учетной документации; Оценка, подбор персонала организации; Формирование кадрового состава организации, Составление тестов для потенциальных сотрудников, тестирование сотрудников при наборе; Написание должностных инструкций; Разработка положений о премировании, стимулировании сотрудников; Проведение мероприятий по тестированию и проверке знаний уже имеющихся сотрудников; Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Составление и заключение договоров, коммерческих предложений на ведение бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского учета, консультации, юридические услуги; Контроль за курьером находящимся в штате организации, планирование его рабочего времени, составление разъездных ведомостей; Формирование, написание статей для сайта организации, обновление контента, контроль за его продвижением; Формирование системы работы сотрудников организации, планирование рабочего времени сотрудников; Контроль за релизами программных продуктов, обновление баз данных; Систематизация информации; Контроль за задолженностью перед организацией; Внедрение новых видов деятельности, освоение и внедрение их как дополнительные услуги для привлечения дополнительного дохода; Регистрация, перерегистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы(услуга была внедрена как новый вид деятельности); Получение разрешений на работу для иностранных граждан, регистрация в месте пребывания;
Октябрь 2006 — Сентябрь 2008
2 года
ООО "Финаудитсервис"
Финансы, Юристы, Офис


Офис-менеджер
Общение с клиентами по телефону и в офисе организации Составление и оформление рабочих документов аудиторов формирование нулевой бухгалтерской отчетности Написание письменных сообщений клиентам, сотрудникам организации Редактирование аудиторских отчетов, заключений, работа с текстовыми редакторами Word, Excel, Adobe Reader Владение почтовыми программами (получение и обработка корреспонденции в зависимости от ее предназначения) Ориентация в наличии техники, способность работы с ней и проявление инициативы ее обновления по мере необходимости Реагирование на особо важные задачи, поставленные руководством организации Оформление презентаций в Power Point Сопровождение работы сотрудников в офисе Организация встреч и деловых поездок сотрудников (заказ билетов‚ гостиниц) Взаимодействие с сервисными службами (устранение неполадок Интернета, почты, офисной техники) Работа по составлению клиентской базы данных Ориентация в программном обеспечении, установленном в организации и обновление его Руководство над курьерами и рациональная организация их рабочего дня, контроль и регистрация всех произведенных поездок Контроль возврата отвезенных курьером документов Вносила изменения в сайт организации, обновляла его контент по необходимости Отслеживала статистику сайта по его продвижению Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса отслеживание окончания канцелярских товаров, воды, заправки картриджей на офисную технику, наличие чая, кофе в офисе организации Ведение документооборота организации в установленном порядке
Образование
2007
ООО "Открытые семинары"
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2007
ООО "Открытые семинары"
Теоретический курс «Искусство ведения телефонных переговоров»
специальность: Сертификат
Сертификаты
Гарант-Виктория
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2, 7.7, MS Office, Internet, почтовые программы.
Дополнительная информация, личные качества
Умение работы с большими объемами информации Навыки эффективного планирования Умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции Адекватная оценка себя и окружающего мира Способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним Честность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, успешная работа в команде. Внимательно слежу за достижениями информационных технологий, налогового и трудового законодательства с целью совершенствования профессиональных знаний и навыков.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФГУП НТЦ Охрана
Москва
Главный бухгалтер филиала
100 000 руб.
03 ноября 2015
Группа компаний "Магнат"
Москва
Главный бухгалтер
80 000 руб.
08 сентября 2015
ООО "Финам"
Старший бухгалтер
60 000 руб.
29 сентября 2014