Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15134, Последнее обновление: 22 августа 2011
Резюме Заместитель главного бухгалтера, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(07 февраля 1983)
Желаемая должность и зарплата

Заместитель главного бухгалтера

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 7 месяцев
Сентябрь 2008 — Апрель 2011
2 года, 8 месяцев
ООО "Финпроект"
Финансы, Юристы, Офис


Заместитель генерального директора
Ведение бухгалтерского, налогового учета на всех участках 5 организаций; Контроль за ведением бухгалтерского, налогового учета всех участков за сотрудниками организации. В подчинении 8(восемь) человек; Контроль за сроками сдачи отчетности; Своевременное реагирование на особо важные задачи руководства организации; Консультации сотрудников по сложным вопросам законодательства возникающих при вводе первичной учетной документации; Оценка, подбор персонала организации; Формирование кадрового состава организации, Составление тестов для потенциальных сотрудников, тестирование сотрудников при наборе; Написание должностных инструкций; Разработка положений о премировании, стимулировании сотрудников; Проведение мероприятий по тестированию и проверке знаний уже имеющихся сотрудников; Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Составление и заключение договоров, коммерческих предложений на ведение бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского учета, консультации, юридические услуги; Контроль за курьером находящимся в штате организации, планирование его рабочего времени, составление разъездных ведомостей; Формирование, написание статей для сайта организации, обновление контента, контроль за его продвижением; Формирование системы работы сотрудников организации, планирование рабочего времени сотрудников; Контроль за релизами программных продуктов, обновление баз данных; Систематизация информации; Контроль за задолженностью перед организацией; Внедрение новых видов деятельности, освоение и внедрение их как дополнительные услуги для привлечения дополнительного дохода; Регистрация, перерегистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы(услуга была внедрена как новый вид деятельности); Получение разрешений на работу для иностранных граждан, регистрация в месте пребывания;
Октябрь 2006 — Сентябрь 2008
2 года
ООО "Финаудитсервис"
Финансы, Юристы, Офис


Офис-менеджер
Общение с клиентами по телефону и в офисе организации Составление и оформление рабочих документов аудиторов формирование нулевой бухгалтерской отчетности Написание письменных сообщений клиентам, сотрудникам организации Редактирование аудиторских отчетов, заключений, работа с текстовыми редакторами Word, Excel, Adobe Reader Владение почтовыми программами (получение и обработка корреспонденции в зависимости от ее предназначения) Ориентация в наличии техники, способность работы с ней и проявление инициативы ее обновления по мере необходимости Реагирование на особо важные задачи, поставленные руководством организации Оформление презентаций в Power Point Сопровождение работы сотрудников в офисе Организация встреч и деловых поездок сотрудников (заказ билетов‚ гостиниц) Взаимодействие с сервисными службами (устранение неполадок Интернета, почты, офисной техники) Работа по составлению клиентской базы данных Ориентация в программном обеспечении, установленном в организации и обновление его Руководство над курьерами и рациональная организация их рабочего дня, контроль и регистрация всех произведенных поездок Контроль возврата отвезенных курьером документов Вносила изменения в сайт организации, обновляла его контент по необходимости Отслеживала статистику сайта по его продвижению Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса отслеживание окончания канцелярских товаров, воды, заправки картриджей на офисную технику, наличие чая, кофе в офисе организации Ведение документооборота организации в установленном порядке
Образование
2007
ООО "Открытые семинары"
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2007
ООО "Открытые семинары"
Теоретический курс «Искусство ведения телефонных переговоров»
специальность: Сертификат
Сертификаты
Гарант-Виктория
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2, 7.7, MS Office, Internet, почтовые программы.
Дополнительная информация, личные качества
Умение работы с большими объемами информации Навыки эффективного планирования Умение быстро принимать решения в рамках своей компетенции Адекватная оценка себя и окружающего мира Способность быстро реагировать на изменения и адаптироваться к ним Честность, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, успешная работа в команде. Внимательно слежу за достижениями информационных технологий, налогового и трудового законодательства с целью совершенствования профессиональных знаний и навыков.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь