Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15165, Последнее обновление: 09 ноября 2010
Резюме PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(10 июня 1984)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет
Январь 2010 — по настоящее время
Интернет-портал http://www.stk-travel.ru/
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель проекта – Интернет-портал http://www.stk-travel.ru/ (штатное сотрудничество)
Обязанности: - разработка концепции и идеологии портала; - формирование контента: контентная политика, наполнение и регулярное обновление контента (преимущественно самостоятельное написание материалов, а также привлечение внештатных авторов); - разработка и реализация концепции продвижения ресурса (on-line/off-line); - оптимизация контента для SEO-продвижения; бюджетирование; подбор сотрудников (внештатные авторы, переводчики); постановка задач для дизайнера, программиста и верстальщика.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Футбольный клуб Министерства внутренних дел РФ (позже Футбольно-спортивный клуб «Петровка 38») http://www.fsc-petrovka38.ru/



Пресс-атташе (штатное сотрудничество)
Обязанности: разработка PR-стратегии клуба; формирование пула заинтересованных журналистов; разработка информповодов; написание пресс-релизов, комментариев первых лиц; разработка идеологии и дизайна сайта клуба, наполнение контента; организация и проведение пресс-конференций; подготовка и наполнение полиграфической продукции; Главные достижения: удалось наладить постоянное освещение деятельности клуба в СМИ. Как следствие, началось формирование имиджа клуба, как позитивной и открытой организации. Это позволило увеличить количество болельщиков клуба, а также привлечь спонсорскую поддержку.
Январь 2006 — Декабрь 2008
3 года
АНО «Редакция Ежедневной ГАЗЕТЫ»
Пресса, Онлайн СМИ


Обозреватель отдела «Потребительского рынка» (штатное сотрудничество)
Обязанности: написание статей, в основном, на тему международного и внутреннего туризма (сделки в турбизнесе, авиа и железнодорожная перевозка, визы, законодательство в туризме, права туристов и т.д.), а также рынка СМИ, рекламы и PR, розничной торговли, алкогольного и табачного рынков; подготовка интервью. Главные достижения: благодаря регулярному освещению в «Газете» всех событий в туристской отрасли, удалось расширить круг ее читателей, а также поднять цитируемость издания.
Образование
2012
Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова
Журналистика
2002
Московский Государственный Лингвистический Университет
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Английский язык уровень - Upper-Intermediate Уверенный пользователь ПК и основных программных продуктов Internet Знание принципов SEO-продвижения Умение работать в Bitrix Деловой этикет Абсолютная грамотность Отличное знание рынка СМИ и налаженные контакты в них
Дополнительная информация, личные качества
Презентабельная внешность, исполнительна, легкообучаема, работоспособна, ответственна, коммуникабельна, усидчива, умею ясно и грамотно излагать свои мысли.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламное агентство "Avanta digital"
Санкт-Петербург
Ассистент менеджера по рекламе и PR,стажер
35 000 руб.
7 часов назад
ИА ТПП-информ
Москва
Внештатный корреспондент
по договоренности
11 часов назад
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
08 декабря