Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15188, Последнее обновление: 01 октября 2013
Резюме Коммерческий директор, директор по продажам, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(30 августа 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, директор по продажам

200 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 7 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
ООО ЛОКАТА / Bonial International Group
Мультимедиа, Internet, Mobile


Директор коммерческого департамента
• Создание департамента продаж Lokata с нуля • Формирование стратегии продаж на рынке России • Эффективное управление структурными подразделениями компании: 2 департамента продаж (ритейл, бренды), контент департамент, департамент послепродажного обслуживания клиентов • Разработка методики управления командой, системы мотивации • Разработка презентаций, версий на английском и русском языках • Разработка прайс-листа и системы скидок • Разработка коммерческих предложений • Проведение мастер классов по продажам • Подготовка и проведение тренингов для сотрудников департамента продаж • Совместно с департаментом маркетинга: разработка эффективных кампаний продвижения ресурса • Разработка партнёрских программ, проведение cross promo акций • Разработка стратегии продвижения Lokata ,направленных на повышение узнаваемости бренда, привлечение траффика, продвижения мобильных приложений • Анализ рекламного рынка в целом, анализ рынка Digital • Участие в бизнес форумах и конференциях в сегменте B2B • Ведение переговоров с головным офисом компании в Германии • Подготовка отчётов для генерального директора и для акционеров компании • Участие в встречах с акционерами компании • Контроль работы коммерческого департамента в целом и отдельных подразделений • Формирование клиентской базы и работа с ней • Ведение переговоров с рекламными агентствами • Тесное взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом, IT департаментом Результат: успешные личные продажи, эффективное управление коммерческим отделом, создание клиентской базы компании с нуля.
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
Bauer Media (Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор Bauer Lifestyle/руководитель департамента рекламы lifestyle
• Создание департамента продаж рекламы Bauer lifestyle • Управление структурными подразделениями компании: отделы продаж рекламы журналов: Планета женщины, Просто вкусно, Чисто по-женски, Bravo, Bravo girl, Twist, Мир чудес. • Тесная коммуникация с отделом интернет-продаж www.bravomag.ru . • Формирование новой структуры продаж, подбор и обучение персонала Ведение переговоров с кадровыми агентствами, проведение интервью с кандидатами • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа китов изданий, версий на английском и русском языках • Разработка прайс-листов изданий и системы скидок • Пакетные продажи рекламы в издания массового спроса и lifestyle • Разработка дополнительных презентаций специальных проектов ( BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, "Красота по-французски", "Марафон красоты", спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD) • Разработка эффективных кампаний продвижения журналов, направленных на повышение узнаваемости брендов, а также попадание в ЦА • Анализ рынка СМИ • Ведение документооборота • Распределение бюджета на продвижение журнала ( ТВ, радио, пресса) Работа с клиентской базой ( рекламные агентства и ведущие клиенты журнала) Результат: успешные личные продажи, эффективное управление коммерческим отделом
Март 2009 — Октябрь 2011
2 года, 8 месяцев
ООО Доктор Медиа / Doctor Media LTD / журнал Doctor Travel (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
• Управление структурными подразделениями компании: отдел продаж рекламы журнала Doctor Travel, отдел интернет-продаж www.doctor-travel.ru , отдел распространения, PR отдел, отдел маркетинга. • Переформирование отдела рекламы • Подбор и обучение сотрудников • Составление должностных инструкций • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций, специальных проектов совместно с директором по маркетингу ( BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, «Красота по-французски», «Марафон красоты», спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в ЦА • Анализ рынка СМИ • Распределение бюджета на продвижение журнала (ТВ, радио, пресса) • Бартерное размещение рекламы журнала на потенциально интересных площадках • Участие в международных форумах, выставках • Работа с клиентской базой ( рекламные агентства и ведущие клиенты журнала) • Ведение переговоров с ВИ ПРЕСС (до 1 января 2010г. журнал находился на частичном обслуживании у ВИДЕО ИНТЕРНЕШЕНЛ) • Ведение переговоров с иностранными партнёрами, посещение международных выставок ъ • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: beauty, travel, медицинские клиники, food, pharma и др.
Октябрь 2009 — Март 2010
6 месяцев
Burda Russia (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор группы продаж Madame Figaro
• Ведение клиентской базы (ключевые клиенты) • Управление группой менеджеров (3 человека) • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций специальных проектов ( kids fashion, beauty section, male fashion) • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала ,нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в целевую аудиторию. • Анализ рынка СМИ • Работа с рекламными агентствами • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Работа с flat-plan и расстановка рекламных макетов. • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: fashion, beauty,часы и ювелирные украшения, техника, алкоголь, сигареты и др. Результаты работы: эффективное управление командой, успешные личные продажи, привлечение 6 новых клиентов за квартал ( 2 номера журнала). Успешное планирование и проведение промо-кампании, в результате которой, аудитория журнала выросла на 22%.
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
Independent media / Esquire (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по рекламе
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана продаж • Работа с рекламными агентствами • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Поиск новых клиентов • Работа над развитием новых непрофильных направлений • Посещение международных выставок, показов мод • Организация и проведение презентаций для клиентов • Успешная работа по следующим направлениям: Fashion, Beauty, ,банки, недвижимость, инвестиционные компании, страхование, авиалинии, представительства по туризму • Наличие клиентской базы
Июль 2005 — Май 2008
2 года, 11 месяцев
Hachette Filipacchi Shkulev / ИД АФС/ Рarents (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по рекламе
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана • Поиск новых клиентов • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Работа с рекламными агентствами • Организация и проведение презентаций для клиентов • Разработка и ведение проекта Fashion - section, развитие и управление Fashion сегментом • Организация Fashion-съёмок в журнале Parents на территории Испании, ведение всех коммуникаций по проекту. • Выполнение контроля над оплатами рекламных размещений • Выполнение обязанностей директора по продажам в течение 8 месяцев ( декретного отпуска руководителя) • Активное участие в разработке программ по продвижению бренда Parents • Тесные коммуникации с редакцией • Сross - продажи в другие проекты ИД • Сегменты : Kid's fashion, Beauty, бытовая техника и др.
Февраль 2005 — Июль 2005
6 месяцев
Телекомпания СТС-медиа (Москва)
Телевидение, PAY TV


Менеджер по продажам
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана • Поиск новых клиентов • Работа с РА • Разработка медиа-планов по размещению на площадях телеканалов СТС и Домашний • Разработка и продажа спонсорских пакетов на телеканале СТС и Домашний • Осуществление продаж площадей сети телеканалов и продажи по отдельным городам вещания. • Проведение 3-х уровневых презентаций для клиента
Образование
2005
МГУ ПС
Логистика , управдение процессами перевозок в международном сообщении
2009
Дипломатическая Академия МИД РФ
Специалист в области международных отношений
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Office, outlook, goldmind, datamining и др.
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Деловой журнал "Банковское Обозрение"
Москва
Коммерческий директор
100 000 руб.
27 октября 2016
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
120 000 руб.
15 сентября 2016
ИД «Импресс-медиа»
Москва
Коммерческий директор
150 000 руб.
28 июля 2016