Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15188, Последнее обновление: 01 октября 2013
Резюме Коммерческий директор, директор по продажам, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(30 августа 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, директор по продажам

200 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 6 месяцев
Март 2012 — по настоящее время
ООО ЛОКАТА / Bonial International Group
Мультимедиа, Internet, Mobile


Директор коммерческого департамента
• Создание департамента продаж Lokata с нуля • Формирование стратегии продаж на рынке России • Эффективное управление структурными подразделениями компании: 2 департамента продаж (ритейл, бренды), контент департамент, департамент послепродажного обслуживания клиентов • Разработка методики управления командой, системы мотивации • Разработка презентаций, версий на английском и русском языках • Разработка прайс-листа и системы скидок • Разработка коммерческих предложений • Проведение мастер классов по продажам • Подготовка и проведение тренингов для сотрудников департамента продаж • Совместно с департаментом маркетинга: разработка эффективных кампаний продвижения ресурса • Разработка партнёрских программ, проведение cross promo акций • Разработка стратегии продвижения Lokata ,направленных на повышение узнаваемости бренда, привлечение траффика, продвижения мобильных приложений • Анализ рекламного рынка в целом, анализ рынка Digital • Участие в бизнес форумах и конференциях в сегменте B2B • Ведение переговоров с головным офисом компании в Германии • Подготовка отчётов для генерального директора и для акционеров компании • Участие в встречах с акционерами компании • Контроль работы коммерческого департамента в целом и отдельных подразделений • Формирование клиентской базы и работа с ней • Ведение переговоров с рекламными агентствами • Тесное взаимодействие с бухгалтерией, юридическим департаментом, IT департаментом Результат: успешные личные продажи, эффективное управление коммерческим отделом, создание клиентской базы компании с нуля.
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
Bauer Media (Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор Bauer Lifestyle/руководитель департамента рекламы lifestyle
• Создание департамента продаж рекламы Bauer lifestyle • Управление структурными подразделениями компании: отделы продаж рекламы журналов: Планета женщины, Просто вкусно, Чисто по-женски, Bravo, Bravo girl, Twist, Мир чудес. • Тесная коммуникация с отделом интернет-продаж www.bravomag.ru . • Формирование новой структуры продаж, подбор и обучение персонала Ведение переговоров с кадровыми агентствами, проведение интервью с кандидатами • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа китов изданий, версий на английском и русском языках • Разработка прайс-листов изданий и системы скидок • Пакетные продажи рекламы в издания массового спроса и lifestyle • Разработка дополнительных презентаций специальных проектов ( BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, "Красота по-французски", "Марафон красоты", спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD) • Разработка эффективных кампаний продвижения журналов, направленных на повышение узнаваемости брендов, а также попадание в ЦА • Анализ рынка СМИ • Ведение документооборота • Распределение бюджета на продвижение журнала ( ТВ, радио, пресса) Работа с клиентской базой ( рекламные агентства и ведущие клиенты журнала) Результат: успешные личные продажи, эффективное управление коммерческим отделом
Март 2009 — Октябрь 2011
2 года, 8 месяцев
ООО Доктор Медиа / Doctor Media LTD / журнал Doctor Travel (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
• Управление структурными подразделениями компании: отдел продаж рекламы журнала Doctor Travel, отдел интернет-продаж www.doctor-travel.ru , отдел распространения, PR отдел, отдел маркетинга. • Переформирование отдела рекламы • Подбор и обучение сотрудников • Составление должностных инструкций • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций, специальных проектов совместно с директором по маркетингу ( BEAUTY- секция для медицинских клиник, программа лояльности, «Красота по-французски», «Марафон красоты», спец-проекты тематики TRAVEL, BEAUTY, FOOD • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала, нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в ЦА • Анализ рынка СМИ • Распределение бюджета на продвижение журнала (ТВ, радио, пресса) • Бартерное размещение рекламы журнала на потенциально интересных площадках • Участие в международных форумах, выставках • Работа с клиентской базой ( рекламные агентства и ведущие клиенты журнала) • Ведение переговоров с ВИ ПРЕСС (до 1 января 2010г. журнал находился на частичном обслуживании у ВИДЕО ИНТЕРНЕШЕНЛ) • Ведение переговоров с иностранными партнёрами, посещение международных выставок ъ • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: beauty, travel, медицинские клиники, food, pharma и др.
Октябрь 2009 — Март 2010
6 месяцев
Burda Russia (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор группы продаж Madame Figaro
• Ведение клиентской базы (ключевые клиенты) • Управление группой менеджеров (3 человека) • Разработка методики управления командой, системы поощрений, премирования. • Разработка медиа кита издания, версии на английском и русском языках • Разработка прайс-листа издания и системы скидок • Разработка дополнительных презентаций специальных проектов ( kids fashion, beauty section, male fashion) • Разработка эффективных кампаний продвижения журнала ,нацеленных на повышение узнаваемости бренда, а также попадание в целевую аудиторию. • Анализ рынка СМИ • Работа с рекламными агентствами • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Работа с flat-plan и расстановка рекламных макетов. • Организация и проведение презентаций для клиентов, разработка индивидуальных коммерческих предложений, специальных предложений. • Успешная работа по следующим направлениям: fashion, beauty,часы и ювелирные украшения, техника, алкоголь, сигареты и др. Результаты работы: эффективное управление командой, успешные личные продажи, привлечение 6 новых клиентов за квартал ( 2 номера журнала). Успешное планирование и проведение промо-кампании, в результате которой, аудитория журнала выросла на 22%.
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
Independent media / Esquire (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по рекламе
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана продаж • Работа с рекламными агентствами • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Поиск новых клиентов • Работа над развитием новых непрофильных направлений • Посещение международных выставок, показов мод • Организация и проведение презентаций для клиентов • Успешная работа по следующим направлениям: Fashion, Beauty, ,банки, недвижимость, инвестиционные компании, страхование, авиалинии, представительства по туризму • Наличие клиентской базы
Июль 2005 — Май 2008
2 года, 11 месяцев
Hachette Filipacchi Shkulev / ИД АФС/ Рarents (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Старший менеджер по рекламе
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана • Поиск новых клиентов • Ведение переговоров с иностранными партнёрами • Работа с рекламными агентствами • Организация и проведение презентаций для клиентов • Разработка и ведение проекта Fashion - section, развитие и управление Fashion сегментом • Организация Fashion-съёмок в журнале Parents на территории Испании, ведение всех коммуникаций по проекту. • Выполнение контроля над оплатами рекламных размещений • Выполнение обязанностей директора по продажам в течение 8 месяцев ( декретного отпуска руководителя) • Активное участие в разработке программ по продвижению бренда Parents • Тесные коммуникации с редакцией • Сross - продажи в другие проекты ИД • Сегменты : Kid's fashion, Beauty, бытовая техника и др.
Февраль 2005 — Июль 2005
6 месяцев
Телекомпания СТС-медиа (Москва)
Телевидение, PAY TV


Менеджер по продажам
• Ведение клиентской базы • Выполнение плана • Поиск новых клиентов • Работа с РА • Разработка медиа-планов по размещению на площадях телеканалов СТС и Домашний • Разработка и продажа спонсорских пакетов на телеканале СТС и Домашний • Осуществление продаж площадей сети телеканалов и продажи по отдельным городам вещания. • Проведение 3-х уровневых презентаций для клиента
Образование
2005
МГУ ПС
Логистика , управдение процессами перевозок в международном сообщении
2009
Дипломатическая Академия МИД РФ
Специалист в области международных отношений
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Office, outlook, goldmind, datamining и др.
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Деловой журнал "Банковское Обозрение"
Москва
Коммерческий директор
100 000 руб.
27 октября
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
120 000 руб.
15 сентября
ИД «Импресс-медиа»
Москва
Коммерческий директор
150 000 руб.
28 июля