Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№152288, Последнее обновление: 18 марта 2017
Резюме PR-агент, менеджер по работе с артистами, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(15 февраля 1994)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-агент, менеджер по работе с артистами

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 1 год, 9 месяцев
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
ТехноПрогресс, НИЦ
Digital маркетинг, SMM
Москва

PR-менеджер
1. Организовать работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. 2. Разработать стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. 3. Разработать план проведения PR-кампаний, составлять прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. 4. Работать с VIP- клиентами в крупной структурной организации; 5. Организовать пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. 6. Организовывать подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовил публичную отчетную документацию компании. 7. Изучать отношение к деятельности компании, организовывал опросы, анкетирование и интервьюирование общественности. 8. Информировать руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия). 9. Использовать информационные поводы (выставки, презентации, события), чтобы извлечь пользу для имиджа компании от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. 10. Анализировать предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.), давать заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. 11. Анализировать эффективность проведенных PR-кампаний. 12. Обобщать, анализировать и доводить до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании (товарах, услугах), не инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия.
Http://www.tehnoprogress.ru
Апрель 2014 — Сентябрь 2014
6 месяцев
Www.demo.msk.ru
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер по работе с артистами (Booking)
1. Организация работы по связям с общественностью и СМИ (копирайтинг, рерайтинг, написание пресс-релизов, рассылка аудио- и видео-материалов по базам СМИ (радиостанции, телеканалы, информ-сайты), сопровождение на эфиры (радио, TV), а также на фото-съёмки и др.мероприятия (в т.ч. премии "Муз-тв", "RU.TV"), продвижение аудио- и видео-материалов.) 2. Разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ. 3. Организация интервью группы в СМИ. 4. Организация подготовки пресс-релизов СМИ 5. Подготовка отчетной документации. 6. Изучение отношения к деятельности группы, организация опросов, анкетирования и интервьюирования общественности. 7. Информирование PR-агента группы о результатах опросов общественного мнения. 8. Анализ эффективности проведённых PR-кампаний. 9. Выполнение других служебных поручений руководства. 10. Написание пресс-релизов к песням. 11. Рерайтинг интервью для СМИ.
Http://www.demo.msk.ru
Май 2013 — Ноябрь 2013
7 месяцев
Car Ville
Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
Ковров

Менеджер по работе с клиентами
1. Проводить мониторинг, анализ клиентов, определять их потребностей и назначать общую направленность развития; 2. Разрабатывать методы, с помощью которых на фирму будет поступать клиентский поток, составление схемы обращений; 3. Осуществлять поиск клиентов посредством всех доступных способов (рекламные кампании, выставки, презентации); 4. Выполнять работы по составлению прогноза деловой надежности клиентов, оценку их финансового состояния и обеспеченности; 5. Организовывать переговоры с клиентами – как первичными, так и вторичными. Второй случай характерен для лиц, которые заинтересованы в продукте; 6. Проводить деловые встречи, основанные на процессе убеждения потенциальных покупателей в исключительности предложения; 7. Обсуждать и согласовывать проекты, решения на заключение договорных отношений, операции по согласованию разногласий; 8. Осуществлять поиск взаимовыгодных с клиентами решений, помощь в определении с выбором, заключение действий, имеющих юридическое значение; 9. Поддерживать контакты с клиентской базой, организовывать рабочий процесс на основании разработанных деловых схем и составление новых вариантов; 10. Предоставлять рекомендации по эксплуатации приобретенных клиентам продуктов, консультировать по интересующим вопросам; 11. Налаживать системы обратной связи, получать «сигналы» от клиентов, устанавливать причины, которые не устраивают последних лиц; 12. Формировать базы данных для анализа и мониторинга, а также с целью планирование политики конкурентов в отношениях с клиентами.
Http://www.1autocompany.ru www.car-ville.ru
Образование
2018
Московский институт телевидения и радиовещания Останкино, Москва
Реклама и связи с общественностью, Менеджер
2014
Ковровский транспортный колледж
Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте), Техник
Повышение квалификации, курсы
2016
Media Corpus
Основы PR и маркетинга в сфере искусства
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Организация съёмок, интервью. Навыки написания пресс-релиза, речи, рерайтинг, копирайтинг. Навыки проведения презентаций, встреч, пресс-конференций, умение вести переговоры и работа со СМИ. Навыки делового этикета Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, 1С) Нестандартный подход к решению проблем. Умение получать необходимую информацию
Дополнительная информация, личные качества
- коммуникабельность - стрессоустойчивость - целеустремлённость - пунктуальность - ответственность - навыки работы в команде
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский центр Soroka Music
Москва
Ассистент по PR группы Динама
50 000 руб.
18 октября 2016
ООО "ХимПартнеры"
Москва
Делопроизводитель
40 000 руб.
час назад
по договоренности
3 часа назад