Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15232, Последнее обновление: 26 августа 2011
Резюме Руководитель (один из руководителей) подразделения по связям с общественностью, ведущий pr-менеджер, PR-менеджер/политический PR, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель (один из руководителей) подразделения по связям с общественностью, ведущий pr-менеджер, PR-менеджер/политический PR

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 7 месяцев
Январь 2009 — Июль 2011
2 года, 7 месяцев
Группа коммуникационных компаний Russia Direct
Public Relations, Реклама


Директор PR проектов
Управление коммуникационными процессами группы. Разработка и реализация PR-стратегии. Взаимодействие со СМИ, инициация совместных информационных проектов с деловой прессой, аналитика рынков и мониторинг информационного поля, копирайт (информационные сообщения, интервью, доклады руководства, презентации), инициация активностей в блогосфере, креативное и организационное сопровождение маркетинговых кампаний, пресс-ланчей, семинаров, конференций, брифингов. Оптимизация информационных потоков во внешнюю среду, разработка pr-решений в секторе b2b. Реализация pr-проектов для клиентов группы, в том числе для фармацевтических, финансовых и FMCG-компаний. Вывод на рынок новых услуг и продукции компаний-клиентов группы. Организация и проведение pr-мероприятий общероссийского масштаба. Налаживание взаимодействия с госструктурами, контролирующими деятельность рекламного рынка РФ, отраслевыми организациями, продвижение персоны руководителя группы в профессиональном сообществе. Организация отраслевых мероприятий. Формирование и поддержание положительного имиджа и узнаваемости группы и ее дочерних компаний среди целевых групп.
Март 2008 — Март 2009
1 год, 1 месяц
Группа компаний Creatoric
Public Relations, Реклама


Директор PR проектов
Разработка стратегий комплексных коммуникационных кампаний, PR-аналитика, консалтинг в сфере связей с общественностью. Проведение исследований и PR-кампаний в Интернете (создание программ продвижения в социальных сетях и блогосфере). Разработка коммуникационной стратегии продвижения проекта «Охта центр» в новых медиа. Руководство рабочей группой по анализу ситуации и перспективным возможностям работы в социальных медиа и блогосфере с целью поддержки строительства ОАО «Газпром нефть» делового центра «Охта центр». Подготовка обзорного доклада с предложениями по стратегическому продвижению ОАО «Газпром» в Интернете (доклад получил официальное одобрение компании). PR-сопровождение благотворительных акций компаний, разработка программ корпоративной социальной ответственности. Участие в разработке стратегии продвижения в социальных медиа для ЕС. Ведение проекта кризисных коммуникаций на телеканале «2х2» (с делегированием в структуру телеканала).
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
Телеканал "2х2"
Телевидение, PAY TV


Пресс-секретарь
Разработка стратегии кризисных коммуникаций, ведение кампании антикризисного PR. Налаживание эффективных коммуникаций со СМИ и общественностью. Организация и проведение эвентов, PR-продвижение телекомпании. Поддержка GR-активностей по созданию благоприятного имиджа телекомпании в сфере политической элиты.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Российское газовое общство



Пресс-секретарь, ио руководителя информационо-аналитического департамента
Организация работы пресс-службы. Реализация информационной политики и PR сопровождения деятельности организации. PR первых лиц компании. Проведение PR-мероприятий, направленных на продвижение интересов компаний-участников общества и инициатив РГО, формирование положительного имиджа организации на региональном, федеральном и международном уровнях. Организация и проведение международных форумов и региональных конференций. Налаживание сотрудничества с отраслевыми и профессиональными объединениями. Тематическое планирование отраслевого журнала.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
Институт стран СНГ



Руководитель редакционно-издательского отдела
PR-сопровождение предвыборной кампании кандидата в депутаты Госдумы и его деятельности в качестве депутата Госдумы IV созыва. Написание сценариев и организация съемок публицистической телепрограммы о политических и экономических процессах на постсоветском пространстве, политике России в отношении стран СНГ (для телеканала ТВ-Центр). Подготовка информационно-аналитических материалов и заявлений Института по актуальным общественно-политическим событиям. Организация работы пресс-пула для освещения мероприятий Института в РФ и за ее пределами.
Январь 2000 — Декабрь 2002
3 года
Общероссийская политическая общественная организация «Отечество»



Ведущий сотрудник отдела идеологической и информационно-пропагандистской работы, ответственный секретарь еженедельной корпоративной газеты
Продвижение деятельности организации, проведение пресс-конференций и протокольных мероприятий организации. Развитие сотрудничества с федеральными и региональными СМИ, информационными агентствами. Выпуск еженедельной газеты "Вестник Отечества": формирование концепции номера, подготовка интервью, обзоров и статей, компьютерная верстка газеты.
Январь 1996 — Декабрь 2000
5 лет
Московский межрегиональный нефтяной союз



Ведущий сотрудник информационно-аналитического отдела, Редактор информационного отдела журнала "Московский топливный регион"
Подготовка интервью, обзоров, аналитических статей по отраслевой тематике. Публикация в СМИ информационных и аналитических материалов. Пропаганда деятельности объединения в СМИ и властных структурах.
Январь 1995 — Декабрь 1996
2 года
Государственная академия славянской культуры



Лаборант кафедры "Теория и история культуры"
Лаборант кафедры "Теория и история культуры". Преподавание курса "Москвоведение" в средней школе.
Образование
2003
МГУ им. М.В.Ломоносова
Психология связей с общественностью, рекламы и маркетинга.
2000
Государственная академия славянской культуры
Аспирантура
1997
Государственная академия славянской культуры
Культуролог
Профессиональные навыки
Дипломированный специалист в сфере маркетинга и PR. Профессиональная деятельность сопряжена с налаживанием бизнес- и внутрикорпоративных коммуникаций, формированием и реализацией PR-проектов в оффлайн и онлайн среде, планированием и проведением специализированных мероприятий, а также с организацией выпуска корпоративных газет и журналов, ТВ-программ для центрального телевидения, Internet-порталов компаний. Опыт работы в разных отраслях и реализации антикризисных кампаний позволяет быстро и эффективно налаживать деловые контакты и взаимодействие с целевыми аудиториями. Мобильна и креативна. Нацелена на профессиональный рост.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Общественная организация
Москва
Главный библиотекарь
29 000 руб.
20 часов назад
Телекомпания НТВ
Москва
Продюсер по гостям
по договоренности
22 июня
Радио Рекорд
Санкт-Петербург
Арт-директор
85 000 руб.
20 июня