Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15232, Последнее обновление: 26 августа 2011
Резюме Руководитель (один из руководителей) подразделения по связям с общественностью, ведущий pr-менеджер, PR-менеджер/политический PR, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель (один из руководителей) подразделения по связям с общественностью, ведущий pr-менеджер, PR-менеджер/политический PR

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 7 месяцев
Январь 2009 — Июль 2011
2 года, 7 месяцев
Группа коммуникационных компаний Russia Direct
Public Relations, Реклама


Директор PR проектов
Управление коммуникационными процессами группы. Разработка и реализация PR-стратегии. Взаимодействие со СМИ, инициация совместных информационных проектов с деловой прессой, аналитика рынков и мониторинг информационного поля, копирайт (информационные сообщения, интервью, доклады руководства, презентации), инициация активностей в блогосфере, креативное и организационное сопровождение маркетинговых кампаний, пресс-ланчей, семинаров, конференций, брифингов. Оптимизация информационных потоков во внешнюю среду, разработка pr-решений в секторе b2b. Реализация pr-проектов для клиентов группы, в том числе для фармацевтических, финансовых и FMCG-компаний. Вывод на рынок новых услуг и продукции компаний-клиентов группы. Организация и проведение pr-мероприятий общероссийского масштаба. Налаживание взаимодействия с госструктурами, контролирующими деятельность рекламного рынка РФ, отраслевыми организациями, продвижение персоны руководителя группы в профессиональном сообществе. Организация отраслевых мероприятий. Формирование и поддержание положительного имиджа и узнаваемости группы и ее дочерних компаний среди целевых групп.
Март 2008 — Март 2009
1 год, 1 месяц
Группа компаний Creatoric
Public Relations, Реклама


Директор PR проектов
Разработка стратегий комплексных коммуникационных кампаний, PR-аналитика, консалтинг в сфере связей с общественностью. Проведение исследований и PR-кампаний в Интернете (создание программ продвижения в социальных сетях и блогосфере). Разработка коммуникационной стратегии продвижения проекта «Охта центр» в новых медиа. Руководство рабочей группой по анализу ситуации и перспективным возможностям работы в социальных медиа и блогосфере с целью поддержки строительства ОАО «Газпром нефть» делового центра «Охта центр». Подготовка обзорного доклада с предложениями по стратегическому продвижению ОАО «Газпром» в Интернете (доклад получил официальное одобрение компании). PR-сопровождение благотворительных акций компаний, разработка программ корпоративной социальной ответственности. Участие в разработке стратегии продвижения в социальных медиа для ЕС. Ведение проекта кризисных коммуникаций на телеканале «2х2» (с делегированием в структуру телеканала).
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
Телеканал "2х2"
Телевидение, PAY TV


Пресс-секретарь
Разработка стратегии кризисных коммуникаций, ведение кампании антикризисного PR. Налаживание эффективных коммуникаций со СМИ и общественностью. Организация и проведение эвентов, PR-продвижение телекомпании. Поддержка GR-активностей по созданию благоприятного имиджа телекомпании в сфере политической элиты.
Январь 2005 — Декабрь 2008
4 года
Российское газовое общство



Пресс-секретарь, ио руководителя информационо-аналитического департамента
Организация работы пресс-службы. Реализация информационной политики и PR сопровождения деятельности организации. PR первых лиц компании. Проведение PR-мероприятий, направленных на продвижение интересов компаний-участников общества и инициатив РГО, формирование положительного имиджа организации на региональном, федеральном и международном уровнях. Организация и проведение международных форумов и региональных конференций. Налаживание сотрудничества с отраслевыми и профессиональными объединениями. Тематическое планирование отраслевого журнала.
Январь 2002 — Декабрь 2005
4 года
Институт стран СНГ



Руководитель редакционно-издательского отдела
PR-сопровождение предвыборной кампании кандидата в депутаты Госдумы и его деятельности в качестве депутата Госдумы IV созыва. Написание сценариев и организация съемок публицистической телепрограммы о политических и экономических процессах на постсоветском пространстве, политике России в отношении стран СНГ (для телеканала ТВ-Центр). Подготовка информационно-аналитических материалов и заявлений Института по актуальным общественно-политическим событиям. Организация работы пресс-пула для освещения мероприятий Института в РФ и за ее пределами.
Январь 2000 — Декабрь 2002
3 года
Общероссийская политическая общественная организация «Отечество»



Ведущий сотрудник отдела идеологической и информационно-пропагандистской работы, ответственный секретарь еженедельной корпоративной газеты
Продвижение деятельности организации, проведение пресс-конференций и протокольных мероприятий организации. Развитие сотрудничества с федеральными и региональными СМИ, информационными агентствами. Выпуск еженедельной газеты "Вестник Отечества": формирование концепции номера, подготовка интервью, обзоров и статей, компьютерная верстка газеты.
Январь 1996 — Декабрь 2000
5 лет
Московский межрегиональный нефтяной союз



Ведущий сотрудник информационно-аналитического отдела, Редактор информационного отдела журнала "Московский топливный регион"
Подготовка интервью, обзоров, аналитических статей по отраслевой тематике. Публикация в СМИ информационных и аналитических материалов. Пропаганда деятельности объединения в СМИ и властных структурах.
Январь 1995 — Декабрь 1996
2 года
Государственная академия славянской культуры



Лаборант кафедры "Теория и история культуры"
Лаборант кафедры "Теория и история культуры". Преподавание курса "Москвоведение" в средней школе.
Образование
2003
МГУ им. М.В.Ломоносова
Психология связей с общественностью, рекламы и маркетинга.
2000
Государственная академия славянской культуры
Аспирантура
1997
Государственная академия славянской культуры
Культуролог
Профессиональные навыки
Дипломированный специалист в сфере маркетинга и PR. Профессиональная деятельность сопряжена с налаживанием бизнес- и внутрикорпоративных коммуникаций, формированием и реализацией PR-проектов в оффлайн и онлайн среде, планированием и проведением специализированных мероприятий, а также с организацией выпуска корпоративных газет и журналов, ТВ-программ для центрального телевидения, Internet-порталов компаний. Опыт работы в разных отраслях и реализации антикризисных кампаний позволяет быстро и эффективно налаживать деловые контакты и взаимодействие с целевыми аудиториями. Мобильна и креативна. Нацелена на профессиональный рост.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
DIR EN GREY Community, Москва
Москва
PR-менеджер, SMM-менеджер, креатор, администратор
50 000 руб.
02 декабря
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
02 декабря
Freelance
Москва
Куратор проектов
по договоренности
01 декабря