Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№152475, Последнее обновление: 25 февраля 2017
Резюме Менеджер-координатор, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Радио, mediajobs.ru
(02 июня 1993)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер-координатор

30 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 11 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
Спортмастер
Розничная сеть, персонал
Москва

Менеджер-координатор (Департамент персонала)
Общая административная поддержка (документооборот, координация курьеров, оформление командировок и т.д.) Работа с бюджетом Департамента персонала в разных бюджетных программах: анализ и мониторинг показателей лимит/оборот; планирование расходов и резервирование денежных средств для предстоящих оплат; проведение заявок на оплату; выполнение процедур по переносам лимитов и фактических проводок в рамках бюджета Компании. Работа в 1С Кадры: администрирование пользователей, работа с штатной структурой организации, ведение личных карточек сотрудников. Работа в 1С Закупки: заведение в программу номенклатур, договоров, спецификаций; проведение актов прихода, передачи в эксплуатацию и списания закупаемой нетоварной продукции). Подготовка ежемесячных отчетов по - численности персонала Компании (офис и розница, включая зарубежные филиалы) - производительности персонала - рекрутинговой деятельности отделов по подбору персонала Проверка и оформление договоров и приказов в СЭД Компании. Постоянное взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам. Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий: награждение сотрудников, поздравления сотрудников с Новым годом, 23 февраля и 8 марта. Участие в разработке и согласовании регламентов по внутренним процессам Компании.
Участвовала в проекте по автоматизации начисления заработной платы персоналу.
Сентябрь 2011 — Июль 2013
1 год, 11 месяцев
Импресс Медиа, Маркетинг (CRE)
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Ассистент отдела телемаркетинга
Ведение отчетности по продажам отдела. Контроль сроков оплаты и работа, ведение отчета по дебиторской задолженности. Согласование макетов и дизайна с заказчиками. Ведение полного документооборота по отделу, сопровождение сделок, выставление счетов в 1С. Консультирование клиентов и заказчиков по текущим предложениям и проектам .
Участвовала в проекте по созданию и разработке справочников "Лица MAPIC" и "Лица MIPIM".
Образование
2015
РГГУ
Филология
Повышение квалификации, курсы
2017
НИУ ВШЭ, ВШБИ
Интернет-маркетинговые коммуникации
специальность: Интернет-маркетолог
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владение пакетом MS Office (Word, Excel), Outlook, Lotus Notes Большой опыт работы в разных бюджетных и кадровых программах. Знакома с принципами работы 1С (предприятие, закупки). Составление отчетности.
Дополнительная информация, личные качества
Мне были бы особенно интересны предложения в следующих профессиональные сферах: 1. Организация мероприятий (Event) Я обладаю хорошими организаторскими способностями и всегда ответственно координирую порученные мне задачи. Имею представление о цикле необходимых действий для успешной организации того или иного мероприятия. Подготовка тендерных предложений, смет, проведение оплат и расходов по проектам, подбор и аренда площадок, согласования договоров и деталей проекта с руководством и партнерами, ведение корректного документооборота, непосредственное участие на самом мероприятие – любая помощь, координация персонала мероприятия, разрешение проблемных ситуаций и т.д. 2. Редакторская деятельность Мне всегда очень нравилось писать разного рода статьи, эссе, рецензии и другие виды тексты публицистического стиля. Кроме этого, я получила филологическое образование, но, к сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что мне не удалось начать свою профессиональную деятельность в этой области. Тем не менее, во время учебы мы много работали с текстом, изучали стилистику и культуру речи, проходили курс редакторского дела. Публикаций, и, соответственно, портфолио у меня нет. Писала только одну статью в журнал «Счастливая свадьба» о своей же истории отношений с будущим мужем, которую, кстати, напечатали в журнале с минимальными правками редактора)Так же имею небольшой опыт написания постов и публикаций– помогала друзьям, которые запускали свой проект, с наполнением контента в соц. сетях. 3. Интернет-маркетинг С осени и до середины февраля этого года обучалась на курсах профессиональной переподготовки в ВШБИ по направлению «Интернет-маркетинговые коммуникации». Ушла, так как не хватало практики и объединения всех по отдельности интересных кусов в некую целостную "картину". Тем не менее, за это время я ознакомилась с основами стратегического планирования и аналитики в digital маркетинге, приобрела представление о явлении экосистемы digital рынка в России и о существующих рекламных бизнес-моделях и о маркетинге в электронной коммерции. Так же изучала инструментарий в сфере PR и рекламы: медийная реклама, контент-маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности и др.) Полагаю, что эти области нередко пересекаются в профессиональном мире. И мне было бы очень интересно начать работать и применить на практике свои наработки) Ассистент, младший специалист, стажер, помощник - буду рада рассмотреть все начальные позиции и возможные варианты. P.S. Английский язык: I have been out of practice for a long time, поэтому на данный момент, разговорный английский - слабый. Но, при необходимости, подтяну за пару месяцев. И еще: готова задерживаться и работать по выходным. Режим многозадачности в работе - то, что надо.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО РуФилмс
Москва
Аудиовизуальный переводчик (фриланс)
по договоренности
14 июля
Berg sound film production
Москва
Линейный продюсер
по договоренности
12 июля