Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15308, Последнее обновление: 25 февраля 2010
Резюме Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(27 июня 1985)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Медиа Директор /Media Director, PR-директор в компании

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Департамент науки и промышленной политики города Москвы ГУП «СТРОЙЭКСПРОМ»
Public Relations, Реклама


Начальник отдела рекламы выставочного департамента
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, печатной, почтовой рекламы, для информирования целевой аудитории и расширения рынка сбыта • Планирование бюджета рекламных кампании • Разработка фирменного стиля компании • Организация тендеров для выбора и сотрудничества с рекламными и PR агентствами • Подготовка брифов для разработки креатива (имиджевой рекламы, полиграфической и сувенирной продукции) • Планирование, организация и контроль над производством полиграфической и сувенирной продукцией • Организация и проведение маркетинговых исследовании • Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований • Организация сотрудничества отдела со СМИ, информационными партнёрами
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ООО «Агропромышленный комплекс Всероссийского Выставочного Центра» - выставочная деятельность
Public Relations, Реклама


Старший менеджер отдела рекламы
• Организация работ по продажам рекламных площадей на выставках, поиск спонсоров • Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний участников в рамках выставок и конференций • Разработка кампании по привлечению посетителей на мероприятия (работа с базой данных, организация почтовой и sms рассылки, разработка рекламных акции по привлечению новых посетителей) • Организация и проведение маркетинговых исследовании • Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований • Разработка (креатив) рекламных модулей • Работа с СМИ, информационными партнерами, медиапланирование
Образование
2008
Московский Государственный Технический Университет им. Баумана
Системы автоматического управления
2007
Московский Государственный Университет им. Ломоносова
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, дисциплинированность, творческое и позитивное мышление, нацеленность на результат, умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, доброжелательность, желание развивать свои профессиональные и личные навыки.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь