Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№153300, Последнее обновление: 23 февраля 2017
Резюме Менеджер по закупкам, Public Relations, Реклама, Радио, mediajobs.ru
(21 сентября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по закупкам

60 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года, 11 месяцев
Октябрь 2015 — Ноябрь 2016
1 год, 2 месяца
Рекламное Агентство Pragmatic Media
Public Relations, Реклама
Санкт-Петербург

Руководитель отдела закупок
Закупки: Поиск и оценка поставщиков; Согласование выгодных условий по сотрудничеству; Постановка задач исполнителям; Контроль выполнения сроков; Контроль процесса работы исполнителей: подрядчики, дизайнеры, промоутеры, монтажники, курьеры. Контроль качества выполненных услуг. Документооборот: Оформление договоров и счетов; Контроль дебиторской задолженности; Закрытие услуг и товаров актами и товарными накладными; Контроль возврата документации. Медиапланирование: Определение стратегии продвижения продукта согласно портрету аудитории, целям и задачам клиента, Подбор оптимальных инструментов для продвижения; Разработка медиаплана и подготовка презентации; Анализ прогнозной эффективности и посткампейна. Знания рекламных носителей и методов продвижения: Медиа: ТВ, радио, видеореклама; Интернет: медийная реклама, контекстная реклама, разработка сайтов, SMM (разработка контент-плана, поиск и создание контента, оформление группы верстка вики-меню, закупка мест в рекламных пабликах, настройка рекламных кампаний); Наружная реклама; Реклама в метрополитене; Транзитная реклама; Indoor-реклама: бизнес-центры, торговые центры, вокзалы, аэропорты, учебные заведения, медицинские центры, лифты. Реклама в прессе; Полиграфия; Сувенирная продукция; Изготовление и монтаж рекламных конструкций; BTL. Достижения: Ведение проекта рекламной кампании клиента с бюджетом более 20 млн. рублей на 3 месяца; Увеличила процент агентской скидки у топовых операторов; Создала единую базу подрядчиков; Оптимизировала процесс закупок по некоторым направлениям, убрав лишних посредников.
Клиенты и проекты, с которыми работала: ArtPlay Люмьер Холл Бал Роботов Юлмарт Monton Marriott Театр им. В.Ф. Комиссаржевской Справедливая Россия Единая Россия Партия Родина
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
Business FM
Продажи рекламы
Санкт-Петербург

Менеджер коммерческого отдела
Продажи: активный поиск клиентов и партнеров радиостанции: умение собрать информацию о компании и найти в ней нужного человека; завязать знакомство по телефону и лично; выявить потребности партнера; назначить встречу; провести презентацию; договориться о взаимовыгодных условиях и скидках, как на коммерческой, так и на бартерной основе; заключение и сопровождение сделок; обработка входящих запросов. Медиапланирование: разработка рекламной стратегии согласно целям кампании, целевой аудитории и бюджета клиента; умение эффективно оценить и спланировать размещение на ТВ, радио, в интернете и других рекламных носителях; понимание того, что такое Affinity, чем отличается GRP от TRP, AQH от Reach, CPC от CPT; оценка результатов проведенной рекламной кампании. Документооборот: оформление договоров и счетов; работа с закрывающими документами. Знание федерального закона о рекламе.
Клиенты, с которыми работала: ИМИСП Buddha Bar Шоколадница Мегафон
Октябрь 2013 — Апрель 2015
1 год, 7 месяцев
Видео Интернешнл Петербург
Продажи рекламы
Санкт-Петербург

Менеджер по работе с клиентами
Активный поиск клиентов, "холодные звонки"; Проведение переговоров, презентаций; Заключение договоров, сопровождение сделок Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью; Анализ конкурентов, изучение потребностей клиентов, а также текущей ситуации на рынке; Поддержание и развитие отношений с текущими клиентами; Медиапланирование рекламных кампаний на ТВ, радио, в интернете, на indoor-носителях; Участие в разработке рекламной стратегии клиентов; Анализ прогнозной эффективности рекламной кампании и посткампейнов. Достижения: нашла и вырастила двух клиентов до ежемесячного бюджета около миллиона рублей.
Клиенты, с которыми работала: Клиника Дали Лактомарин Леккер Лукоморье Сберфонд Торговый Городской Банк Финам
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
2GIS
Продажи рекламы
Санкт-Петербург

Менеджер по продажам
Активный поиск клиентов ("холодные звонки"), назначение встреч; Проведение переговоров, презентаций продукта; Заключение договоров на размещение рекламной продукции; Анализ рынка, изучение потребностей клиентов и их специфики работы; Поддержание отношений с клиентами; Формирование отчетных документов; Наполнение базы справочника и карты актуальной информацией, корректировка старой; Подбор ключевых слов и рубрик для конкретного клиента; Ведение базы клиентов; Пост-клиентский сервис; Анализ конкурентов; Помощь рекламодателям в создании макетов рекламы: написание статей, оформление баннеров и логотипов (совместно с дизайнером); Ежемесячная аналитика эффективности рекламы: количество просмотров, кликов и переходов на сайт рекламодателей.
Клиенты малого и среднего бизнеса
Образование
2009
Санкт-Петербургский государственный университет
Бакалавр
Повышение квалификации, курсы
2014
Видео Интернешнл Петербург
Особенности продаж рекламы
специальность: Продажи
2014
Видео Интернешнл Петербург
Федеральный закон о рекламе
специальность: Реклама
2014
Видео Интернешнл Петербург
Рекламный рынок Санкт-Петербурга
специальность: Реклама
2012
2GIS
Виды рекламы
специальность: Менеджер по продажам
2012
2GIS
Телефонные переговоры
специальность: Продажи
2012
2GIS
Базовые навыки продаж
специальность: Продажи
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Умение наладить контакт с любым человеком; - Обширные знания особенностей рекламного рынка, методов продвижения, оценки их эффективности, а также ценообразования рекламных носителей; - Знание федерального закона "О рекламе"; - Продвинутые знания пакета Microsoft Office, в том числе Excel; - Навык подготовки презентаций в PowerPoint; - Навыки работы в Adobe Photoshop и CorelDraw; - Знание инструментов анализа аудитории (TNS); - Работа с программами и сервисами: 1С: Торговля, Microsoft Dynamics CRM; SMMPlanner; Вордстат, Яндекс.Метрика, Google Analytics; - Водительские права категории "В"; - Английский язык Upper-intermediate; - Высокая скорость печати (400 знаков/мин., слепой десятипальцевый метод печати); - Знания техник эффективных продаж: телефонные переговоры, презентация продукта; СПИН-продажи, невербальные техники при переговорах, закрытие сделки, достижение договоренностей; - Организация рабочего процесса по тайм-менеджменту; - Активная жизненная позиция, высокая самомотивация; - Умение добиваться своих целей; - Нацеленность на результат; - Стремление к обучению и получению новых навыков; - Любовь к сложным и многоступенчатым задачам и проектам.
Дополнительная информация, личные качества
Личные увлечения: - Чтение книг; - Сноуборд; - Диджеинг; - EMS-тренировки; - Изучение английского и испанского языков.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Мастер решений" / Предоставление готовой программной сетки телеканалам
Москва
Руководитель и ведущий специалист отдела закупок ТВ контента
по договоренности
21 июня
Amediateka Home of HBO. (ООО "А сериал")
Москва
Менеджер по закупкам контента
по договоренности
13 июня