Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№153356, Последнее обновление: 16 февраля 2017
Резюме Ведущий бренд-менеджер/ Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Радио, mediajobs.ru
(28 марта 1986)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий бренд-менеджер/ Директор по маркетингу

160 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 11 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
Viacom - Kids and Family, RCIS, Ukrain and Baltics - Nickelodeon and Nick Jr TV Channels
Телевидение, PAY TV
Москва

Marketing and Brand Partnerships Manager
Я ответственна за весь маркетинг телеканала и работаю в качестве Директора по маркетингу. Обязанности: 1) Разработка стратегии развития брендов 2) Коммуникация и проведение совместных рекламных кампаний с ключевыми партнерами 3) Генерирование идей по продвижению, рекламных концепций и оценка эффективности 4) Корпоративный маркетинг - подготовка и реализация стратегически важных мероприятий, презентаций и корпоративных тимбилдингов 5) Анти-кризисный маркетинг 6) PR-поддержка и организация пресс-презентаций для журналистов 7) Организация B2B и B2С event-мероприятий и многое другое. Достижения: повышение рейтингов телеканала в несколько раз, успешно реализованные кампании - более 50. в том числе антикризисная акция. Телеканал Nickelodeon 7 раз становился лучшим детским телеканалом по результатам премии "Большая цифра"
Взаимодействие в ключевыми операторами - Ростелеком, ЭР-Телеком, Акадо, NTV+, Лада-Медиа, Уфанет и т.д. За время работы в Viacom я реализовала огромное количество проектов самостоятельно и с помощью команды. Результатом являлись счастливые дети и партнеры, повышение рейтингов телеканала.
Ноябрь 2010 — Октябрь 2012
2 года
Ред-Медиа
Телевидение, PAY TV
Москва

Бренд-менеджер телеканала Кухня ТВ
1) Разработка плана продвижения телеканала 2) Продвижение телеканала - поиск нужных партнеров, установление партнерских взаимоотношений, заключение соглашений о сотрудничестве 3) Разработка сценариев новых программ собственного производства на телеканале 4) Организация участия канала в различных шоу и event-мероприятиях 5) Взаимодействие с кабельными операторами 6) Организация федеральных кампаний по продвижению Достижения: увеличение рейтинга узнаваемости телеканала на 200%, повышение уровня лояльности аудитории к телеканалу. Установлено большое количество выгодных для дальнейшего развития телеканала контактов.
Проект, которым я горжусь - построенная целиком на бартере охватная федеральная кампания в 100 городах России с сетью магазинов "Магнит". Реклама телеканала была на территории всех Гипермаркетов Магнит, был проведен конкурс на привлечение внимания к телеканалу и повышения среднего чека сети магазинов.
Образование
2004
МЭСИ
Менеджер по управлению проектами
Повышение квалификации, курсы
2007
Как привлечь и удержать клиента
2013
Неделя маркетинга
2014
Курсы английского языка
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владение Power Point MS Office Умение четко ставить задачи и работать в команде Высокая клиентоориентированность и понимание бизнес-процессов Умение творчески подходить к решению любых вопросов при наличии структуры в голове.
Дополнительная информация, личные качества
В компании Viacom мне дали звание "самого позитивного сотрудника года" - я, действительно, умею зажигать новые идеи и людей на командную работу. На всех местах работы я проявила себя как очень ответственный сотрудник, способный показывать наилучший результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Viacom - Kids and Family, RCIS, Ukrain and Baltics - Nickelodeon and Nick Jr TV Channels
Москва
Marketing and Brand Partnerships Manager
160 000 руб.
16 февраля 2017
Ред Медиа ТПО (телеканал "Кухня ТВ"), Москва
Ведущий специалист
90 000 руб.
09 октября 2012
YouTube-канал «Я дома»
Москва
Автор и ведущая блога
по договоренности
3 часа назад