Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№154516, Последнее обновление: 19 февраля 2019
Резюме Ведущий менеджер, специалист, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(16 ноября 1986)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ведущий менеджер, специалист

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 8 месяцев
Август 2017 — Февраль 2019
1 год, 7 месяцев
ПАО "РУССКИЙ ПРОДУКТ"
ТНП
Москва

Ассистент руководителя отдела продаж
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами (Азбука Вкуса, Ароматный Мир, Фамилия, Зельгрос). - Согласование промо (сезонные, тематические, регулярные, квартальные). - Реализация эффективных трейд-маркетинговых акций, направленных на увеличение и развитие продаж в сетях; - Управление ассортиментом (ввод ассортимента, анализ, ротация); - Обеспечение представленности продукции в сетях; - Разработка коммерческой стратегии, ассортиментных матриц, условий сотрудничества, схем организации товарной и транспортной логистики; - Коммерческое планирование продаж, планирование затрат и рентабельности работы с сетями. - Полное ведение ЭДО. - Аналитика регулярных/промо продаж за определенный период с целью увеличения ТО. - Постановка задач супервайзерам и контроль их выполнения. - Анализ работы супервайзеров с целью увеличения продаж в ТТ. - Ведение протокола совещаний отдела с первыми лицами компании. - Выполнение личных поручений руководителя.
Март 2017 — Июль 2017
5 месяцев
Смарт Колор Дистрибьюшен
Продажи косметики
Москва

Менеджер по работе с дистрибьюторами
- Анализ и оценка политики конкурентов на рынке. - Консультирование клиентов по телефону, приём заявок/заказов, сопровождение. - Заключение договоров, составление коммерческих предложений. - Отслеживание отгрузок, оплаты, дебиторской задолженности. - Проведение переговоров с первыми лицами компании, с целью улучшения текущих условий сотрудничества и ввода в ассортиментную матрицу новой продукции. - Планирование отгрузок и продаж: месячное, квартальное, годовое. - Организация совместных мероприятий с партнёром (обучение, выставки, выездные мероприятия). - Планирование и реализация маркетинговый мероприятий.
Март 2015 — Февраль 2017
2 года
Техносила
Розничная торговля
Москва

Менеджер по поддержке продаж интернет-магазина
- Ежемесячные выполнения плановых показателей (KPI) по магазинам. - Контроль обработки и исполнения заказов интернет-магазина. - Контроль сроков доставки товаров в магазины и клиентам на дом. - Поддержание актуальной информации о наличии товаров в магазинах, у поставщиков и на сайте. - Аналитика по отмененным заказам, выявление и устранение основных негативных факторов. - Помощь магазинам в решении вопросов, касающихся интернет заказов; - Коммуникация со смежными подразделениями и информационная поддержка магазинов. - Работа с большими объемами информации, их сбор, анализ, структурирование (SAP ERP, BW, Excel (cводные таблицы, формулы), Word, Бухта, TT, 1С УТ). - Постановка ТЗ для различных подразделений и контроль их выполнения (JIRA, Redmine).
Подключение крупного поставщика из Екатеринбурга (Е96).
Июнь 2014 — Февраль 2015
9 месяцев
Пепсико Россия
Оптовая торговля
Москва

Ассистент группы по работе с дистрибьюторами
- Анализ и подготовка отчетности по движению товаров компании внутри России от складов до приема продукции клиентом, отслеживание остатков продукции на складах. - Подготовка данных для презентаций в Microsoft Power Point. - Ведение баз данных в Microsoft Excel (формулы -ВПР, -СРЗНАЧ, -ЕСЛИ, -ТЕНДЕНЦИЯ и т.д.), сводные таблицы, диаграммы, а также Microsoft Word по российским и международным поставкам. - Оформление документов по экспортным поставкам. - Подготовка договоров о сотрудничестве PepsiCO с российскими дистрибьюторами. - Обработка заявок на поставку продукции от дистрибьюторов России. - Ежедневная проверка и последующая корректировка актуальности данных. - Деловая переписка в т.ч. на английском языке. - Формирование международной отчетности (Los Angeles). - Координация работы отдела. - Контроль сроков поставки. - Урегулирование спорных вопросов с дистрибьюторами.
Разработка отчетности для представителей в Los Angelese.
Февраль 2013 — Февраль 2014
1 год, 1 месяц
Форвард Системс
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ведущий менеджер
- Ведение переговоров с клиентами на уровне директоров компаний. - Развитие выделенного направления с нулевого уровня: обеспечил успешный старт нескольких новых проектов компании. - Поиск клиентов (холодный обзвон). - Подготовка и проведение презентаций для клиентов. - Ведение складского учета в 1С. - Подготовка полного пакета документов для клиентов (выписка накладных, счетов, счетов-фактур и соответствующей документации). - Обработка возвратов, претензионных писем от клиентов. - Заключение договоров с дистрибьюторами РФ. - Выполнение установленных руководством планов продаж и систематическое их перевыполнение на 20-30%.
Продажа IT оборудования в новый сегмент рынка для компании, больницы.
Апрель 2008 — Январь 2013
4 года, 10 месяцев
Nokia, Russia
Розничная торговля
Москва

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Стратегическое ведение счетов для роста большого объема продаж. - Управление операциями продаж. - Анализ и интерпретация MIS из отчетов и данных. - Сбор информации о конкурентах, а также отзывы клиентов. - Управление новыми запусками продукта/обслуживания и выполнения. - План, прогноз и управление на складах (в том числе с разделением продукции, где применимо). - Использование аудита розничной торговли для корректирующих действий. - Проведение переговоров и презентаций в т.ч. на английском языке.
Розничная сеть магазинов.
Образование
2009
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Юриспруденция
Повышение квалификации, курсы
2012
Im Trainings (im-trainings.com)
"Продажи неизбежны"
специальность: Менеджер
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
итальянский
Базовые знания
русский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Управление эффективностью. MS Excel. 1С: Управление Торговлей. MS Word. MS Outlook. MS PowerPoint. SAP. Atlassian Jira. Redmine. SAP BW. SAP ERP. 1С: Торговля. 1С: Предприятие 8. MS Access. Анализ данных. Аналитическое мышление. Статистический анализ. Работа с большим объемом информации.
Дополнительная информация, личные качества
Способен решать задачи на высоком уровне, принимать ключевые решения и брать ответственность на себя. Умение выявлять причинно-следственные связи. Способен анализировать и структурировать информацию. Достигаю поставленных целей.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода
Нижний Новгород
Пресс-секретарь, консультант отдела организации городских мероприятий и социокультурной деятельности
по договоренности
07 июня 2019
Компания агрегатор контента. ООО "Мастер решений". Предоставление готовых программных решений телеканалам
Москва
Руководитель и ведущий специалист отдела закупок контента/ Программный директор
по договоренности
04 апреля 2019
GlobalMed
Москва
Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
14 марта 2018