Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15681, Последнее обновление: 15 августа 2009
Резюме Руководитель отдела продаж, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(18 мая 1969)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

70 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Июль 2009 — по настоящее время
Germano zama
Public Relations, Реклама


PR-директор в компании
Разработка и реализация PR и маркетинговой стратегии компании ( Start up) - бюджетирование и анализ эффективности затрат; - сбор информации о внешнем имидже компании, подготовка обзоров СМИ; - подготовка материалов официальных сообщений для печати, презентаций; - установление контактов с представителями средств массовой информации, размещение необходимой информации в СМИ; - организация выставок, презентаций и иных мероприятий; - разработка и ведение совместных PR-проектов с представителями СМИ; - продвижение услуг компании в СМИ (поиск оснований для взаимовыгодного взаимозачетного сотрудничества и реализация проектов); - контактирование с рекламными агентствами и дизайнерами, работа над созданием и развитием фирменного стиля компании; - ведение корпоративного сайта
Февраль 2009 — Июль 2009
6 месяцев
Fox TV
Телевидение, PAY TV


Директор по специальным проектам
организация и проведение встречи с ключевыми клиентами (рынок Luxury - презентация канала, установление личного контакта) - достижение договоренности о приобретении эфирного времени - отслеживание исполнение условий договора - поддержание контактов с клиентами и работа по привлечению новых клиентов - выполнение всех функций. связанных с представлением канала - личное участие в светских мероприятиях - участие в маркетинговых кампаниях - подготовка и участие в выставках и рекламных акциях, способствующих повышению рейтинга канала - обеспечение объема продаж - организация праздников (шоу- программ) с участием представителей российского и иностранного бизнеса, культуры, моды, продажа спонсорских пакетов - разработка и реализация маркетинговых программ и специальных акций - аналитика
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев

Телевидение, PAY TV


Директор по рекламе
1. Разрабатывать и реализовывать медиа-стратегию Работодателя; 2. Разрабатывать, организовывать и контролировать ведение рекламных кампаний; 3. Осуществлять составление коммерческих предложений по привлечению рекламодателей в рамках рекламных кампаний; 4. Осуществлять контроль разработки рекламных модулей; 5. Организовывать поиск рекламодателей, рекламных агентств, построение сети сбыта и мероприятия по организации активных продаж издания Работодателя; 6. Осуществлять управление процессом покупки рекламных возможностей в СМИ; 7. Обеспечивать выбор рекламных носителей в соответствии с корпоративными стандартами Работодателя; 8. Организовывать взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, типографиями, в том числе осуществлять организацию работы с подрядчиками (полиграфия, широкоформатная печать, подарочная продукция, размещение в СМИ и др.); 9. Контролировать заключение договоров на распространение рекламных материалов и на предоставление иных услуг в рамках рекламных кампаний, отслеживать процесс выполнения сторонами соответствующих договорных обязательств, в том числе осуществление платежей по договорам; 10. Организовать и контролировать своевременную и надлежащую печать рекламных материалов; 11. Составлять финансовые отчеты и осуществлять планирование и контроль расходования бюджета в рамках рекламной деятельности Работодателя; 12. Постоянно актуализировать базу данных в части вышеизложенных обязанностей; 13. Своевременно получать, при необходимости истребовать у контрагентов и передавать в бухгалтерию Работодателя отчетные документы в рамках договорных отношений с рекламодателями и рекламными агентствами
Образование
1992
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва)
Гидромашины, гидропривод, и гидропневмоавтоматика
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Разработка стратегии продаж компании. Аналитика продаж. Маркетинговые акции. Переговоры с клиентами на высшем уровне. Выполнение административных функий ( руководство отделом продаж)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Частная практика / Фриланс
Москва
Репетитор по подготовке к школе (частная практика)
по договоренности
12 часов назад
Агентство "САН" + Entens Group (Маркетинг и продюсирование: сфера развлечений/отдыха + крупные социальные проекты).
Россия
Директор по маркетингу, PR и развитию
по договоренности
19 часов назад
ООО «Макс-Медиа» группа телеканалов: «Мужской», «Загородная жизнь», «Успех», «Первый вегетарианский», «ЕГЭ ТВ», «Galaxy», «Мир увлечений»
Москва
Руководитель отдела маркетинга и PR
110 000 руб.
19 часов назад