Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15681, Последнее обновление: 15 августа 2009
Резюме Руководитель отдела продаж, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(18 мая 1969)
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела продаж, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

70 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Июль 2009 — по настоящее время
Germano zama
Public Relations, Реклама


PR-директор в компании
Разработка и реализация PR и маркетинговой стратегии компании ( Start up) - бюджетирование и анализ эффективности затрат; - сбор информации о внешнем имидже компании, подготовка обзоров СМИ; - подготовка материалов официальных сообщений для печати, презентаций; - установление контактов с представителями средств массовой информации, размещение необходимой информации в СМИ; - организация выставок, презентаций и иных мероприятий; - разработка и ведение совместных PR-проектов с представителями СМИ; - продвижение услуг компании в СМИ (поиск оснований для взаимовыгодного взаимозачетного сотрудничества и реализация проектов); - контактирование с рекламными агентствами и дизайнерами, работа над созданием и развитием фирменного стиля компании; - ведение корпоративного сайта
Февраль 2009 — Июль 2009
6 месяцев
Fox TV
Телевидение, PAY TV


Директор по специальным проектам
организация и проведение встречи с ключевыми клиентами (рынок Luxury - презентация канала, установление личного контакта) - достижение договоренности о приобретении эфирного времени - отслеживание исполнение условий договора - поддержание контактов с клиентами и работа по привлечению новых клиентов - выполнение всех функций. связанных с представлением канала - личное участие в светских мероприятиях - участие в маркетинговых кампаниях - подготовка и участие в выставках и рекламных акциях, способствующих повышению рейтинга канала - обеспечение объема продаж - организация праздников (шоу- программ) с участием представителей российского и иностранного бизнеса, культуры, моды, продажа спонсорских пакетов - разработка и реализация маркетинговых программ и специальных акций - аналитика
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев

Телевидение, PAY TV


Директор по рекламе
1. Разрабатывать и реализовывать медиа-стратегию Работодателя; 2. Разрабатывать, организовывать и контролировать ведение рекламных кампаний; 3. Осуществлять составление коммерческих предложений по привлечению рекламодателей в рамках рекламных кампаний; 4. Осуществлять контроль разработки рекламных модулей; 5. Организовывать поиск рекламодателей, рекламных агентств, построение сети сбыта и мероприятия по организации активных продаж издания Работодателя; 6. Осуществлять управление процессом покупки рекламных возможностей в СМИ; 7. Обеспечивать выбор рекламных носителей в соответствии с корпоративными стандартами Работодателя; 8. Организовывать взаимодействие со СМИ, рекламными агентствами, типографиями, в том числе осуществлять организацию работы с подрядчиками (полиграфия, широкоформатная печать, подарочная продукция, размещение в СМИ и др.); 9. Контролировать заключение договоров на распространение рекламных материалов и на предоставление иных услуг в рамках рекламных кампаний, отслеживать процесс выполнения сторонами соответствующих договорных обязательств, в том числе осуществление платежей по договорам; 10. Организовать и контролировать своевременную и надлежащую печать рекламных материалов; 11. Составлять финансовые отчеты и осуществлять планирование и контроль расходования бюджета в рамках рекламной деятельности Работодателя; 12. Постоянно актуализировать базу данных в части вышеизложенных обязанностей; 13. Своевременно получать, при необходимости истребовать у контрагентов и передавать в бухгалтерию Работодателя отчетные документы в рамках договорных отношений с рекламодателями и рекламными агентствами
Образование
1992
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва)
Гидромашины, гидропривод, и гидропневмоавтоматика
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Разработка стратегии продаж компании. Аналитика продаж. Маркетинговые акции. Переговоры с клиентами на высшем уровне. Выполнение административных функий ( руководство отделом продаж)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября