Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15689, Последнее обновление: 24 мая
Резюме Главный редактор, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(08 июля 1986)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 9 лет
Март 2017 — по настоящее время
М.Видео
Маркетинг, Исследования


Главный редактор сайта
Руководство редакцией из 8 человек. Направления: описания товаров и статические страницы, обзоры и гайды, отзывы и тексты к рассылкам, спецпроекты с вендорами и копирайтинг акций. Результаты: - Обзорный хаб: рост на 150% трафика, на 200% продаж, в 2 раза быстрее сайта. - Поставили на поток онлайн-игры, каждая приносит 80-100 млн оборота (стандартная рентабельность - 1%). - Отзывы и UGC: рост продаж через отзывы 100%, запуск сервиса "Вопросы-ответы" (пилот был в 2017, релиз будет в июле), создание новой админки UGC. - Описания: созданы и внедрены персональные гайды по каждой категории товаров с учётом особенностей аудитории, тестируем rich content.
Январь 2015 — по настоящее время
Stopgame.ru
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист
Пишу про видеоигры и гаджеты (фриланс).
Декабрь 2016 — Март 2017
4 месяца
ООО "Дайджест инноваций"
Маркетинг, Исследования


Главный редактор
Управление редакцией из 5 человек. Направления: создание карточек товара, новостей, постов для соцсетей и пуш-уведомлений для мобильных приложений. В планах были тотальная реорганизация отдела и внедрение единой редполитики, из-за быстрого расставания с компанией довести до конца их не удалось.
Апрель 2015 — Октябрь 2016
1 год, 7 месяцев
ООО "Ферниш"
Digital маркетинг, SMM


Главный редактор > Руководитель отдела контента
Руководство контентным направлением, 3 сотрудника: описания товаров и выпуск карточек, онлайн-журнал, сообщество дизайнеров, баннеры, seo-теги. Результаты: - Онлайн-журнал вырос по трафику на 150% при тех же затратах, появившиеся продажи через него позволили покрывать затраты на канал. - Рост сообщества ускорился в два раза, 40% участников становились покупателями. - Выпуск КТ в месяц вырос с 700 до 2000 sku. Получил повышение в должности до руководителя отдела контента.
Июль 2013 — Апрель 2015
1 год, 10 месяцев
ООО "Онлайн трейд"
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела контент-менеджмента
Руководство контентным направлением, до 3 сотрудников. Задачи: перезапуск сайта и перенос всего контента на новую платформу, производство карточек товара, структура каталога, категорийный менеджмент, внедрение новых сервисов и партнерств, smm, seo, email, PR. Результаты: - Создание и поддержка нестандартной для "Битрикс" внутренней логики КТ, позволившей хранить бесконечное число моделей товара. - Сайт с 10 тыс sku полностью переделан за 9 месяцев, как итог - двукратный рост конверсии. - Сделали триггерные email-рассылки, стали вести SMM, участвовать в "Черных пятницах" и т.п. Профитабельность этих новых для компании каналов продаж была разной, но в целом всегда положительной.
Апрель 2013 — Июнь 2013
3 месяца
Mebelrama.ru & Westwing.ru
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель отдела контент-менеджмента
Руководство контент-отделом, 7 человек: производство карточек товаров, структура каталога, seo-теги. Покинул проект спустя три месяца из-за банкротства компании.
Июль 2011 — Апрель 2013
1 год, 10 месяцев
Enter
Мультимедиа, Internet, Mobile


Редактор
Руководство контент-группой БЮ "Электроника", 2-3 человека. Задачи: запуск каталога с нуля, описания товаров, заполнение характеристик и фильтров, структура разделов. Результаты: - Написали и назаполняли огромный объем контента к запуску (более 20 тыс sku) и продолжили пополнять его на 1-2 тыс sku в месяц. - Придумали и реализовали концепцию креативных описаний, которые постоянно вызывали отклик пользователей.
Июль 2010 — Июль 2011
1 год, 1 месяц
ТЕРАТЕК-СБ, ООО
Public Relations, Реклама


Редактор сайта/PR-менеджер
Совмещал функционал редактора сайта и PR-менеджера, 1 человек в подчинении. Направления: выпуск карточек и описания товаров, контроль seo, улучшения сайта; коммуникации с медиа, участие в выставках, поддержка OEM. Результаты: - Компания начала появляться в профильной прессе и на выставках. - Сайт превратился в работающий интернет-магазин.
Сентябрь 2008 — Август 2009
1 год
ИОН цифровой центр
Пресса, Онлайн СМИ


Обозреватель
Обзоры мобильной электроники для сайта и корпоративного издания, модерирование форума, создание инструкций для розницы.
Образование
2009
Институт журналистики и литературного творчества
Специальность - периодическая печать
Повышение квалификации, курсы
2013
1С-Битрикс
Курс контент-менеджера 1С-Битрикс
специальность: Контент-менеджер
2010
ГОУ ТПОНН
Курсы web-дизайна
специальность: Свидетельство о повышении квалификации
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Копирайтинг, Написание статей, Написание текстов, Наполнение контентом, работа с фрилансерами, Редактирование, Управление командой
Дополнительная информация, личные качества
Мне прежде всего интересен контент-маркетинг — не обязательно в ecommerce. Также интересны внутренние коммуникации, креативный копирайтинг и администрирование редакционных процессов. "Товарный" контент-менеджмент не интересен вообще. Я демократичный и либеральный руководитель. Верю, что пряник сильнее кнута. Опыт в стартапах научил меня искать выходы из нестандартных ситуаций и быть готовым к ним. Я не против иногда самостоятельно создавать контент, но быть "играющим тренером" не хотелось бы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО РАЙМ МЭГАЗИН
Москва
Продюсер, креативный редактор, директор бренда
по договоренности
4 часа назад
Федеральное СМИ (тематика право)
Москва
Шеф-редактор
по договоренности
4 часа назад
EVA.ru
Москва
Редактор сайта
25 000 руб.
16 часов назад