Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№156908, Последнее обновление: 22 марта 2017
Резюме Директор по персоналу, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(10 августа 1974)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по персоналу

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 2 месяца
Июнь 2014 — Август 2016
2 года, 3 месяца
НАО "Царьград медиа"
Телевидение, PAY TV
Москва

Директор по управлению персоналом
Start up телевизионного проекта 1. Постановка основных процессов с "нуля" - Кадровое делопроизводство (локальные нормативные акты: разработка, согласование и сопровождение) - Оформление сотрудников - Подбор и формирование команды - Разработка штатного расписания с учетом роста компании 2. Построение основных процессов управления персоналом. Привлечение кандидатов согласно миссии телеканала. Участие в разработке стратегии развития телеканала. 3. Организация и реализация корпоративных мероприятий. 4. Формирование корпоративной культуры 5. Работа с внешнем брендом компании (позиционирование нового телепроекта на рынке) 6. Привлечение ТОП специалистов, согласно тематике проекта 7. Инициирование основных бизнес-процессов в структурные подразделения
Развитие телевизионного проекта
Октябрь 2012 — Май 2014
1 год, 8 месяцев
OIS
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по персоналу
Реализация новых HR проектов по поиску и привлечению узко- профильных специалистов на ТОП позиции Повышение привлекательности hr брэнда компании Разработка индивидуальных мотивационных программ Мониторинг рынка труда Аудио КДП Разработка ЛНА
Аудит и развитие
Февраль 2011 — Октябрь 2012
1 год, 9 месяцев
АПОСТОЛ
Production: Кино, ТВ, Web
Россия

Директор по управлению персоналом
− Сформировано подразделение с "нуля": собрана команда, поставлены внутренние HR процессы, документооборот. Подбор персонала,оценка персонала, проведение структурных и кейс интервью − Разработаны и внедрены основные нормативные документы, кадровое делопроизводство поставлено с «нуля», пройден внутренний аудит − Реализована программа по описанию внутренних бизнес-процессов компании, реорганизована орг структура, адаптировано штатное расписание, внедрена мотивационная программа (в том числе - проект ДМС), программы обучения и кадрового планирования − Реализована многоступенчатая программа привлечения, обучения и интеграции студентов в рабочие процессы (сотрудничество с вузами) − Инициировано формирование нескольких структурных подразделений, осуществлялось оперативное руководство. - Опыт антикризисного управления − Результатом реализованных HR программ стало увеличение goodwill компании и способствовало переходу в холдинговую структуру
Формирование HR набравшие с "нуля"
Апрель 2010 — Январь 2011
10 месяцев
OIS
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по персоналу ( Проектная работа)
HR проект по привлечению узко- профильных специалистов Повышение привлекательности hr брэнда компании Разработка индивидуальных мотивационных программ Кадровое делопроизводство.
Построение отдела развития
Декабрь 2007 — Апрель 2010
2 года, 5 месяцев
ГК "Алькасар"
Продажи рекламы
Москва

Директор по управлению персоналом
* Создание, позиционирование HR службы внутри ГК с «нуля». Основные задачи: проведение кадрового аудита в ГК, разработка HR стратегии для ГК, оперативное закрытие вакансий при формировании департамента бухгалтерии (ТОП вакансии) * Результатом проведенного кадрового аудита стало: оптимизация штатной численности ГК, изменение орг структуры, формирование отделов. Регулярные аудиторские проверки проходили успешно. * Одной из поставленных задач было – сформировать пакет ЛН документов для взаимодействия УК с ГК. Проект реализован полностью с участием руководителей департаментов, Зам директоров и финансовым блоком. Разработаны: положения, ДИ, договора, акты – на основании полного анализа взаимодействия всех отделов УК в ГК, нормированием труда, описанием основной деятельности, выявлением KPI * Регулярный мониторинг рынка труда с предоставлением аналитических отчетов для оперативного подбора персонала, планированием вакансий и бюджетов * Презентация, утверждение структуры и стратегии развития HR службы внутри ГК. Формирование департамента под основные оперативные цели: КДП (усиление направления), подбор, обучение. * Проведение внутренней оценки с последующей аттестацией и переформированием блока АХО (15 человек). Организация службы Секретариата – выделение структурного подразделения, утверждение штатного расписания, подбор, обучение (разработаны и проведены тренинги), постановка задач по MBO, разработка блока оперативных отчетных документов, контроль работы подразделения. * Проект ГК по оптимизации и реструктуризации с привлечением сторонней организации. Полностью подготовлен и сдан пакет документов по описанию бизнес процессов как внутри HR подразделения, так и по взаимодействию с другими подразделениями ГК. * Внедрены единые стандарты подбора персонала в ГК * Формирование и защита HR бюджетов * HR поддержка руководителей (внутренний коучинг)
Создание управляющей компании
Май 2007 — Декабрь 2007
8 месяцев
ООО "Valtera"
Ювелирная компания
Москва

Руководитель отдела по управлению персоналом
* Формирование отдела с «нуля» (подбор, КДП, обучение) * Формирование отдела с «нуля» (сформированы 3 подразделения: подбор, КДП, обучение с отчетностью по MBO) * Сокращена "текучка" розничного персонала (своевременное формирование штата персонала для новых магазинов) * Налажена система массового подбора персонала (разработана и утверждена единая методология подбора) * Региональный подбор (с учетом выхода сети в регионы в сжатые сроки - подбор ТОП руководителей, блок обучения в центральном офисе, дистанционная поддержка) * Проведена системная внутренняя оценка розничного персонала, внедрена программа аттестаций (включая региональные офисы). * Построена программа цикличного обучения сотрудников розничной сети, включая ТОП состав. Разработаны и проведены тренинги * Нормирование труда * Мониторинг ранка с предоставлением аналитических отчетов * Формирование и утверждение бюджетов * Реализована программа материальной мотивации (с учетом наставничества и развития персонала) * 1С 8,0 управленческий учет - HR блок при внедрении программы Работа в период динамичного развития розничного направления.
Построение розничной сети
Июнь 2005 — Май 2007
2 года
Коммуникационная группа "Point Passat"
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по управлению персоналом
* Формирование кадровой политики c "нуля" * Реформирование и утверждение на Совете Директоров организационной структуры под стратегию и миссию компании * Описание бизнес- процессов as is / as to be * Построение внутренних бизнес-процессов, разработка и внедрение KPIs. * Выстроенная и работающая не материальная мотивационная программа * Подбор персонала, в том числе и ТОП (руководители и директора) * Утвержден и реализован план развития персонала * Проведение аттестаций с учетом кадрового планирования * Разработка локальных нормативных актов * Проведение оценки персонала и использование возможных методик (360', BARs и проч.) * Разработана программа кадрового планирования. Создание компенсационных и мотивационных программ * Не материальное стимулирование персонала * Сформированы отделы (с учетом новой орг структуры), вышедшие на независимое бюджетирование * С учетом внедренных HR политик - компания повысила узнаваемость бренда с увеличением прибыли
PR и BTL
Октябрь 2004 — Июнь 2005
9 месяцев
ФГУП "Почта России"
Почта
Москва

Ведущий специалист Учебного центра
Выявление и анализ потребности в обучении на предприятии; планирование учебного процесса, проверка работы региональных учебных центров (командировки), участие в организации и проведении вводного тренинга. Взаимодействие с образовательными тренинговыми и консалтинговыми организациями. Организация тренигов для ТОП руководства. Формирование квартальных планов и бюджетов на обучение. Полный цикл работ по выполнению договорных обязательств.
Департамент методологии, обучения и развития
Январь 2004 — Октябрь 2004
10 месяцев
КА "Next Top"
Кадровый консалтинг
Москва

Консультант по подбору персонала
Подбор персонала. Ведение вакансий разных сегментов рынка. Эффективный подбор.
Разные сегменты рынка
Июль 2001 — Декабрь 2003
2 года, 6 месяцев
Академия Международного Делового Сотрудничества
Образование
Москва

Администратор учебного процесса
Постановка и сопровождение процесса корпоративного обучения иностранным языкам в компаниях Разработка отчетной документации Мониторинг работы преподавателей
Adiddas и прочие компании FMCG
Образование
1998
Московский педагогический государственный университет
Диплом
Повышение квалификации, курсы
2008
ИКТ
"Школа кадровика"
специальность: Диплом
2006
ИКТ
Управление персоналом (диплом)
специальность: Управление персоналом
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Дополнительная информация, личные качества
Успешно реализованные HR проекты в рамках стратегического управления. Успешный опыт построения и позиционирования HR направления с "нуля". Опыт оптимизации и реорганизации орг структуры. Антикризисное управление. Успешное продвижение HR бренда компании Участие в составе управленческой команды в start-up проектах Порядочность, честность, позитивность, коммуникабельность, стратегическое мышление, системность, конформность, командный игрок, нацеленность на результат, навыки работы в режиме многозадачности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО ТПО Ред Медиа (численность более 800 чел.), входящая в состав АО "Газпром-Медиа Холдинга"
Директор по персоналу
по договоренности
08 октября 2017
Sotnik-tv
Москва
Райтер, диктор-новостийщик, корреспондент
по договоренности
02 сентября 2017
K&K Musik Production
Ravensburg , Süd-Deutschland
Продюсер
по договоренности
22 февраля 2017