Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15722, Последнее обновление: 27 сентября 2012
Резюме Ассистент менеджера по рекламе, Ассистент менеджера по размещению рекламы в прессе /Press Buyer Assistant, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(21 июня 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера по рекламе, Ассистент менеджера по размещению рекламы в прессе /Press Buyer Assistant

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
ООО «БСС-Москва», Москва



Офис-менеджер
- подготовка аукционной документации в электронных торгах; - мониторинг фармацевтического рынка по закупкам для государственных и муниципальных нужд по различным группам ассортимента; - ведение соответствующей базы данных, поиск, обработка и анализ информации по объявленным Тендерам; - формирование отчетности для Начальника отдела продаж; - работа в программе 1С учета операций над созданием заявок и отгрузки товара; - оформление договоров, Гос. Контрактов по выигранным торгам и разовым закупкам; - ведение базы в программе «Тендеры»; - полное координирование экспедитора при получении и отгрузки товара; - переговоры с клиентами, поставщиками (дистрибьюторами), производителями.
Октябрь 2008 — Август 2011
2 года, 11 месяцев
ООО "Рифарм Москва", Москва



Офис-менеджер
- ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; - деловая переписка с партнерами; - участие в переговорах в качестве помощника менеджера; - планирование рабочего дня руководителя; - контроль исполнения поручений; - бронирование и заказ билетов и гостиниц; - прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - оформление командировок; - составление планов и отчетов за месяц; - составление коммерческих предложений и договоров; - прием и распределение телефонных звонков (мини – АТС).
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
ООО «Формула Европейский Продовольственных Инвестиций», Москва



Помощник руководителя
- сбор информации; - ведение деловой переписки; - обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании; - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; - сопровождение руководителя в поездках; - планирование рабочего дня руководителя организация встреч, ведение протоколов; - выполнение личных поручений.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Outlook Express, Internet); - работа в программах 1С и SAP; - умение выполнять работу качественно и в срок; - отличное знание любой офисной техники; - высокая скорость печати; - знание делового этикета и корпоративной этики; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - умение эффективно работать с большим потоком информации; - умение расставлять приоритеты; - презентабельная внешность; - ответственность, активность, целеустремленность, быстрая обучаемость.
Рекомендации
ООО "Рифарм Москва" Савелова Олеся Юрьевна (Бухгалтер) +7-495-589-25-53
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом»
Стажер
30 000 руб.
03 апреля 2014
Aegis Media
Ассистент отдела по документообороту
20 000 руб.
30 июня 2013