Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15722, Последнее обновление: 27 сентября 2012
Резюме Ассистент менеджера по рекламе, Ассистент менеджера по размещению рекламы в прессе /Press Buyer Assistant, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(21 июня 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент менеджера по рекламе, Ассистент менеджера по размещению рекламы в прессе /Press Buyer Assistant

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
ООО «БСС-Москва», Москва



Офис-менеджер
- подготовка аукционной документации в электронных торгах; - мониторинг фармацевтического рынка по закупкам для государственных и муниципальных нужд по различным группам ассортимента; - ведение соответствующей базы данных, поиск, обработка и анализ информации по объявленным Тендерам; - формирование отчетности для Начальника отдела продаж; - работа в программе 1С учета операций над созданием заявок и отгрузки товара; - оформление договоров, Гос. Контрактов по выигранным торгам и разовым закупкам; - ведение базы в программе «Тендеры»; - полное координирование экспедитора при получении и отгрузки товара; - переговоры с клиентами, поставщиками (дистрибьюторами), производителями.
Октябрь 2008 — Август 2011
2 года, 11 месяцев
ООО "Рифарм Москва", Москва



Офис-менеджер
- ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; - деловая переписка с партнерами; - участие в переговорах в качестве помощника менеджера; - планирование рабочего дня руководителя; - контроль исполнения поручений; - бронирование и заказ билетов и гостиниц; - прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - оформление командировок; - составление планов и отчетов за месяц; - составление коммерческих предложений и договоров; - прием и распределение телефонных звонков (мини – АТС).
Март 2008 — Август 2008
6 месяцев
ООО «Формула Европейский Продовольственных Инвестиций», Москва



Помощник руководителя
- сбор информации; - ведение деловой переписки; - обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов, действующих в компании; - осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний; - сопровождение руководителя в поездках; - планирование рабочего дня руководителя организация встреч, ведение протоколов; - выполнение личных поручений.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Outlook Express, Internet); - работа в программах 1С и SAP; - умение выполнять работу качественно и в срок; - отличное знание любой офисной техники; - высокая скорость печати; - знание делового этикета и корпоративной этики; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - умение эффективно работать с большим потоком информации; - умение расставлять приоритеты; - презентабельная внешность; - ответственность, активность, целеустремленность, быстрая обучаемость.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Image Buro#1
Москва
Ведущий преподаватель
по договоренности
21 ноября
GreenShop
Саратов
Продавец-консультант
30 000 руб.
18 августа