Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№158199, Последнее обновление: 19 октября 2017
Резюме Секретарь / Администратор / Помощник, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Радио, mediajobs.ru
(24 января 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь / Администратор / Помощник

30 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год, 1 месяц
ООО Веста
Салон красоты
Москва

Администратор
Открытие и закрытие салона. Работа с кассовым аппаратом. Прием оплаты за оказанные услуги. Ежедневная отчетность. Работа с персоналом: ведение табеля учета рабочего времени, контроль соблюдения рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа). Выдача зарплаты мастерам. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов. Закупка всего необходимого для работы салона. Приготовление напитков для клиентов. Работа с клиентской базой: ведение, обновление и пополнение, а также работа по формированию лояльности (рассылка по клиентам информации, поздравлений, напоминаний и пр.) Общение с клиентами, а именно – ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиента, ведение клиента до мастера (знакомство с мастером), сопровождение клиента после оказания услуги. Контроль ведения рекламных и прочих акций. Предотвращение возникающих конфликтов, ведение книги отзывов, работа с претензиями.
Август 2013 — Сентябрь 2016
3 года, 2 месяца
ООО ТД ТоргЗнакСервис
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
- Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным бенефициаром. - Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. - Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства компании, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). - Организация документооборота офиса. - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте): прием, учёт, регистрация и распределение входящих и исходящих документов, ведение реестров, передача документов в подразделения; контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Осуществление технической помощи руководству компании(копирование, печать, сканирование и пр.). - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. - Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. - Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.). Организация приезда партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера) - Выполнение некоторых функций по подбору персонала, а именно: взаимодействие с руководителями структурных подразделений по заявкам (определение ключевых компетенцией и функций); подготовка и размещение вакансий на интернет - ресурсах; отбор резюме кандидатов в соответствии с требованиями к вакансии; проведение телефонных и личных интервью с соискателями; адаптация персонала; первичные функции приема на работу: занесение нового сотрудника в базу 1С, прием и копирование всех необходимых документов, изготовление и выдача пропуска. - Организация работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); оформление командировочных документов; оформление листов нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовом стаже и зарплате. - Ведение бюджета расходов на офисные нужды. - Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса. - Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса. - Организация рабочего места бенефициара (чай-кофе, фрукты, контроль чистоты). Выполнение личных поручений. - Выполнение прочих поручений руководства компаний.
Снимаюсь в массовках телепередач
Образование
2012
ТО ГОУ СПО Многоотраслевой техникум
Бухгалтер
Знание иностранных языков
немецкий
Базовые знания
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, 1С 8.2), Мини-АТС, МФУ
Дополнительная информация, личные качества
Целеустремленность, способность обрабатывать большие объемы информации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ориентация на оперативное решение поставленных задач, легко обучаема, грамотная речь и телефонный этикет, соблюдение субординации, пунктуальность, умение планировать и последовательно организовывать свою работу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО ЧОП «Вертикаль М» (система безопасности объекта «Меркурий Сити Тауэр» Москва Сити.)
Москва
Оператор Бюро Пропусков
45 000 руб.
09 ноября 2017
Театр Современник
Москва
Администратор
по договоренности
30 октября 2017