Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15869, Последнее обновление: 13 октября 2013
Резюме Руководитель PR-отдела, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(07 мая 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела

130 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 11 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
Time Out Москва, Woman.ru
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
Декабрь 2006 — по настоящее время
BurdaWerbeAgentur
Public Relations, Реклама


Ведущий PR-менеджер
• Продвижение журналов ИД «Бурда» («Отдохни!», «ИМЕНА», «Лиза», Playboy) - разработка и проведение рекламных и PR-кампаний (размещение прямой рекламы на ТВ и радио, интеграции бренда в программы, конкурсы и розыгрыши); - поиск партнеров и заключение контрактов; - разработка сценариев и производство рекламных роликов (ТВ, радио); - инициирование и реализация cross-promo проектов с ТВ и радио (например, интеграция журнала «Отдохни!» в шоу «Русские перцы» на Русском радио», cross-promo журнала ИМЕНА с программой «В гостях у Аллы», радио Алла, интеграции в программы «Субботник», игру «Сто к одному», телеканал Россия и пр.); - информационная поддержка крупных развлекательных проектов (телешоу, концерты звезд российской и зарубежной эстрады, мюзиклы и пр.) • Организация и проведение «вечеринок» (корпоративные, имиджевые, рекламные, в т.ч. Playmate of the Year 2010, Burda WinterFest/ Burda SommerFest 2006-2010, еженедельные дискотеки Отдохни! с Love radio и пр.). • Работа с celebrities (интервью, приглашение на мероприятия, сопровождение и др.), имеется большая база контактов. • Работа с клиентами (привлечение, клиентский сервис, управление проектами, контроль соблюдения финансовых процедур). • Контроль документооборота. • Медиапланирование - планирование, заключение и ведение контрактов на размещение рекламы на ТВ и радио.
Октябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год, 3 месяца
Издательский дом "Бурда"
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
• Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний (размещение прямой рекламы на ТВ и радио, интеграции бренда в программы, конкурсы и розыгрыши). • Поиск партнеров и заключение бартерных контрактов. • Разработка сценария и проведение корпоративных мероприятий (штат компании – 700 человек). • Разработка концепции и вывод на рынок нового бренда (вечеринка журнала «Отдохни!»)
Июнь 2004 — Октябрь 2005
1 год, 5 месяцев
Издательский дом "Gruner + Jahr"
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
• Медиа-планирование и размещение рекламы (разработка креатива, контроль за соблюдением графиков и взаимных обязательств). • Поиск партнеров и заключение бартерных контрактов (отели, рестораны, ТВ, радио, сувенирная продукция). • Организация и проведение корпоративных мероприятий (штат компании – более 80 человек). • Организация и проведение промо-акций, презентаций, фотовыставок. • Организация поощрительных поездок для клиентов и партнеров компании.
Образование
2003
Рязанский государственный университет
Преподаватель иностранных языков
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, Power Point, Galileo
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФГНБУ Российский институт стратегических исследований (РИСИ).
Советник директора
по договоренности
01 апреля
Государственная служба (Управление по связям с общественностью)
Москва
Пресс-служба (заместитель начальника отдела)
по договоренности
28 марта
"Радио Шансон", "Шансон ТВ"
Москва
Коммерческий директор
200 000 руб.
09 марта