Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15869, Последнее обновление: 13 октября 2013
Резюме Руководитель PR-отдела, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(07 мая 1980)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель PR-отдела

130 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 7 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
Time Out Москва, Woman.ru
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
Декабрь 2006 — по настоящее время
BurdaWerbeAgentur
Public Relations, Реклама


Ведущий PR-менеджер
• Продвижение журналов ИД «Бурда» («Отдохни!», «ИМЕНА», «Лиза», Playboy) - разработка и проведение рекламных и PR-кампаний (размещение прямой рекламы на ТВ и радио, интеграции бренда в программы, конкурсы и розыгрыши); - поиск партнеров и заключение контрактов; - разработка сценариев и производство рекламных роликов (ТВ, радио); - инициирование и реализация cross-promo проектов с ТВ и радио (например, интеграция журнала «Отдохни!» в шоу «Русские перцы» на Русском радио», cross-promo журнала ИМЕНА с программой «В гостях у Аллы», радио Алла, интеграции в программы «Субботник», игру «Сто к одному», телеканал Россия и пр.); - информационная поддержка крупных развлекательных проектов (телешоу, концерты звезд российской и зарубежной эстрады, мюзиклы и пр.) • Организация и проведение «вечеринок» (корпоративные, имиджевые, рекламные, в т.ч. Playmate of the Year 2010, Burda WinterFest/ Burda SommerFest 2006-2010, еженедельные дискотеки Отдохни! с Love radio и пр.). • Работа с celebrities (интервью, приглашение на мероприятия, сопровождение и др.), имеется большая база контактов. • Работа с клиентами (привлечение, клиентский сервис, управление проектами, контроль соблюдения финансовых процедур). • Контроль документооборота. • Медиапланирование - планирование, заключение и ведение контрактов на размещение рекламы на ТВ и радио.
Октябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год, 3 месяца
Издательский дом "Бурда"
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
• Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний (размещение прямой рекламы на ТВ и радио, интеграции бренда в программы, конкурсы и розыгрыши). • Поиск партнеров и заключение бартерных контрактов. • Разработка сценария и проведение корпоративных мероприятий (штат компании – 700 человек). • Разработка концепции и вывод на рынок нового бренда (вечеринка журнала «Отдохни!»)
Июнь 2004 — Октябрь 2005
1 год, 5 месяцев
Издательский дом "Gruner + Jahr"
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
• Медиа-планирование и размещение рекламы (разработка креатива, контроль за соблюдением графиков и взаимных обязательств). • Поиск партнеров и заключение бартерных контрактов (отели, рестораны, ТВ, радио, сувенирная продукция). • Организация и проведение корпоративных мероприятий (штат компании – более 80 человек). • Организация и проведение промо-акций, презентаций, фотовыставок. • Организация поощрительных поездок для клиентов и партнеров компании.
Образование
2003
Рязанский государственный университет
Преподаватель иностранных языков
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, Power Point, Galileo
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря
Место встречи "Казанская,7" (Freedom Palace)
Санкт-Петербург
Руководитель event-отдела
по договоренности
03 ноября