Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15914, Последнее обновление: 09 ноября 2012
Резюме Руководитель отдела по документообороту/ведущий специалист, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела по документообороту/ведущий специалист, Руководитель АХО, Референт, секретарь

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Июнь 2010 — по настоящее время
Государственное предприятие (доставка, хранение, перевозка корреспонденции и грузов по территории РФ, стран СНГ, зарубежья); многофилиальная структура, г.Москва



Начальник группы секретарей, помощник первого заместителя начальника
Начала с помощника первого заместителя начальника - планирование графика работы секретариата; - распределение обязанностей между сотрудниками секретариата (3 чел.); - подготовка Положения и должностных инструкций; - контроль исполнения обязанностей сотрудниками секретариата; - контроль оформления и согласования входящей документации (письма, приказы, положения, договоры и др.); - обеспечение жизнедеятельности секретариата и преговорных; - взаимодействие с начальниками филиалов (70 филиалов); - ведение документационной базы данных в программе делопроизводства "Дело"; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия и внешними организациями в рамках функций и задач группы секретарей; - контроль исполнения поручений начальника (заместителей начальника); - работа с мини-АТС, факс, сканер; - прием посетителей.
Ноябрь 2006 — Декабрь 2009
3 года, 2 месяца
ООО "Лазерные шоу системы" сфера развлечений, организация лазерного шоу



Администратор, помощник генерального директора
- заключение договоров (составление, проверка, обеспечение подписания клиентами); - контроль исполнения договоров, выставление счетов заказчикам; - ведение внутренней документации в организации; - организация предстоящих мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с оргтехникой.
Образование
Консалтинговая компания Арика
Свидетельство
Повышение квалификации, курсы
Консалтинговая компания Арика
Бизнес тренинг «Стратегия и тактика работы с клиентами»
специальность: Свидетельство
Профессиональные навыки
- ПК – уверенный пользователь Windows и Microsoft Office 2003-2007,2010 (Word, Excel, РРoint), Outlook Express, Интернет, Программа "Дело" (версия "электронный документооборот"); 1С (создание номенклатуры, цен, внесение изменений, создание заявок, работа с табелем рабочего времени); - Имею отличные организаторские навыки; - Опыт руководящей работы, включая функции распределения и контроля исполнения различных задач; - Знание основ делопроизводства; - Навыки оформления первичной бухгалтерской документации; - Владение орг.техникой (мини-атс, факс, сканер) - Широкий опыт работы по оформлению различной внутренней документации (реестры, письма, отчеты и т.п.), а также проверке правильности оформления документов.
Дополнительная информация, личные качества
Пунктуальна. Легко контактирую с людьми. Обладаю организаторскими способностями. Исполнительна. Быстро вникаю в ситуацию. Ответственна. Обладаю приятной внешностью. Без вредных привычек. Имею благодарности за работу (ФГУП ГЦСС).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
CastWeek
Москва
SMM-менеджер
по договоренности
2 часа назад
ООО "Орион", ООО "Сириус", ООО "Технополис", ООО "Прогресс"
Челябинск
Копирайтер
30 000 руб.
23 сентября
Вечерняя Москва
Москва
Специальный корреспондент
по договоренности
23 сентября