Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№15914, Последнее обновление: 09 ноября 2012
Резюме Руководитель отдела по документообороту/ведущий специалист, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела по документообороту/ведущий специалист, Руководитель АХО, Референт, секретарь

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 10 месяцев
Июнь 2010 — по настоящее время
Государственное предприятие (доставка, хранение, перевозка корреспонденции и грузов по территории РФ, стран СНГ, зарубежья); многофилиальная структура, г.Москва



Начальник группы секретарей, помощник первого заместителя начальника
Начала с помощника первого заместителя начальника - планирование графика работы секретариата; - распределение обязанностей между сотрудниками секретариата (3 чел.); - подготовка Положения и должностных инструкций; - контроль исполнения обязанностей сотрудниками секретариата; - контроль оформления и согласования входящей документации (письма, приказы, положения, договоры и др.); - обеспечение жизнедеятельности секретариата и преговорных; - взаимодействие с начальниками филиалов (70 филиалов); - ведение документационной базы данных в программе делопроизводства "Дело"; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия и внешними организациями в рамках функций и задач группы секретарей; - контроль исполнения поручений начальника (заместителей начальника); - работа с мини-АТС, факс, сканер; - прием посетителей.
Ноябрь 2006 — Декабрь 2009
3 года, 2 месяца
ООО "Лазерные шоу системы" сфера развлечений, организация лазерного шоу



Администратор, помощник генерального директора
- заключение договоров (составление, проверка, обеспечение подписания клиентами); - контроль исполнения договоров, выставление счетов заказчикам; - ведение внутренней документации в организации; - организация предстоящих мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - работа с оргтехникой.
Образование
Консалтинговая компания Арика
Свидетельство
Повышение квалификации, курсы
Консалтинговая компания Арика
Бизнес тренинг «Стратегия и тактика работы с клиентами»
специальность: Свидетельство
Профессиональные навыки
- ПК – уверенный пользователь Windows и Microsoft Office 2003-2007,2010 (Word, Excel, РРoint), Outlook Express, Интернет, Программа "Дело" (версия "электронный документооборот"); 1С (создание номенклатуры, цен, внесение изменений, создание заявок, работа с табелем рабочего времени); - Имею отличные организаторские навыки; - Опыт руководящей работы, включая функции распределения и контроля исполнения различных задач; - Знание основ делопроизводства; - Навыки оформления первичной бухгалтерской документации; - Владение орг.техникой (мини-атс, факс, сканер) - Широкий опыт работы по оформлению различной внутренней документации (реестры, письма, отчеты и т.п.), а также проверке правильности оформления документов.
Дополнительная информация, личные качества
Пунктуальна. Легко контактирую с людьми. Обладаю организаторскими способностями. Исполнительна. Быстро вникаю в ситуацию. Ответственна. Обладаю приятной внешностью. Без вредных привычек. Имею благодарности за работу (ФГУП ГЦСС).
Рекомендации
Рекомендательные письма с организаций
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Радиостанция "1 канал"
Уфа
Радиоведущий
по договоренности
11 часов назад
Деловой журнал "Эксперт Сибирь" (Региональное издание медиахолдинга "Эксперт". Выходит в Новосибирске)
Томск
Корреспондент по Томской области
70 000 руб.
12 часов назад