Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№159639, Последнее обновление: 19 апреля 2017
Резюме Помощник SEO, Мультимедиа, Internet, Mobile, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(17 декабря 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник SEO

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 6 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
ООО «Национальная школа профессиональных инструкторов»
Горнолыжная школа
Москва

Администратор / Системный администратор
Должностные обязанности: Административная, тренерская и консультативная работа с посетителями горнолыжной школы. Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями. Предоставление Руководству школы отчётов, докладов, аналитических записок о выполнении планов по продажам услуг, о тренерской и административной работе. Разработка и размещение на сайте, на стендах информации о школе, об оказываемых услугах, о стоимости и о графике работы школы. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками Школы трудовой дисциплины. Проведение работ по разработке, внедрению и отладке управленческой отчётности. Ведение документооборота школы. Разработка ТЗ для Программного Обеспечения Школы, контроль выполнения работ по созданию ПО, внедрение ПО, обучение и консультирование сотрудников работе с ПО. Обеспечение бесперебойной работы колл-центра, компьютеров, сетевого оборудования, оргтехники. Обучение сотрудников администрации и колл-центра. Работа тренером на горнолыжном склоне и проведение индивидуальных тренировок с клиентами школы. Основные достижения: Открытие сезона и запуск работы школы в сжатые сроки. Знание всех участков работы во всех подразделениях школы. Управление и консультирование сотрудников школы в любых затруднительных ситуациях, решение конфликтных ситуаций с клиентами школы. Успешный ввод в эксплуатацию Программного и сетевого обеспечения Школы.
Оказание консультационных услуг клиентам школы
Июнь 2013 — Март 2016
2 года, 10 месяцев
ООО "Изумрудный мир"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Личный помощник генерального директора
Должностные обязанности: Осуществление полной административной поддержки Генерального директора и руководства организации: планирование и организация встреч, командировок, переговоров, презентаций, выставок. Разработка и составление коммерческих предложений, смет и договоров на выполнение работ по озеленению различных городских, корпоративных и частных объектов. Ведение электронного документооборота и делопроизводства организации: приказы, проектные и коммерческие предложения, сопроводительные документы и деловая переписка. Основные достижения: Участие и успешная сдача нескольких десятков проектов по озеленению и выполнению ландшафтных работ. Обеспечение бесперебойной работы офиса, компьютеров и оргтехники.
Проекты по озеленению и выполнению ландшафтных работ.
Апрель 2012 — Май 2013
1 год, 2 месяца
ООО «Литлфилд»
Продажи рекламы
Москва

Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: Контроль оплаты и поступления денежных средств от покупателей. Ведение первичного бухгалтерского учёта и оформление платёжных товаросопроводительных и отгрузочных документов. Работа с платежами в системе Сбербанк-клиент. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки с заказчиками. Выполнение ежемесячных планов продаж. Организация работы склада и складского учёта. Организация и отладка надежной системы доставки товаров. Ведение документооборота. Основные достижения: Расширение розничной клиентской базы. Увеличение скорости информационных потоков при обработке заказов. Увеличение роста продаж и размера прибыли.
Продажи в интернет магазинах mamsy, kupivip, идеальная цена, biglion.
Декабрь 2007 — Июль 2011
3 года, 8 месяцев
ЗАО СИТИБАНК
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист 3-ей категории
Должностные обязанности: Ведение зарплатных проектов клиентов банка – компаний и организаций. Осуществление денежных переводов физических и юридических лиц. Работа со SWIFT-сообщениями (форматы 103, 910, 202). Ведение электронной переписки. Работа по выявлению и устранению ошибок в процессе деятельности отдела международных валютных переводов. Тестирование, освоение и внедрение разрабатываемого и действующего банковского программного обеспечения. Проведение инжиниринга операционных процессов в отделе международных валютных переводов банка. Ведение телефонных переговоров и деловой переписки со специалистами зарубежных банков в рамках международных проектов банка. Осуществление работ по автоматизации трудоемких процессов списания клиентских комиссий. Основные достижения: Достижение карьерного роста от рядового операциониста до старшего сотрудника отдела международных валютных переводов Банка. Знание механизмов межбанковских валютных операций. Приобретение знаний и опыта работы всех участков отдела. Консультирование и помощь сотрудникам других подразделений, в проблемных и затруднительных ситуациях. Прохождение и участие в различных тренингах, семинарах и курсах. Повышение квалификации. Достижение значительного улучшения работы отдела и повышения качества обслуживания клиентов Банка.
Создание, отладка и успешный ввод в эксплуатацию Проекта собственной разработки по автоматизации списания клиентских комиссий.
Образование
2008
Московский Открытый Социальный Университет
Бакалавр
Повышение квалификации, курсы
2009
Runov school
Английский
специальность: Сертификат об окончании курса
2006
Московский Открытый Социальный Университет
Деловой английский
специальность: Нет
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, Ведение переговоров, Умение работать с цифрами, Грамотная речь, Управление временем, Административная поддержка руководителя, Документооборот, Деловая переписка, Административно-хозяйственная деятельность, Администрирование сетевого оборудования, Пользователь ПК, Английский язык, Консультирование, Обучение и развитие, Управленческие навыки, Ориентация на результат, Автоматизация процессов
Дополнительная информация, личные качества
Достижения: - успешный запуск горнолыжного сезона, в ООО «Национальная школа профессиональных инструкторов»; - способность освоить практически любой материал с "нуля"; - повышение корпоративной культуры на вверенных участках работы; - повышение качества обслуживания клиентов, разных возрастных групп; Личные качества: - лояльность, дипломатичность, выдержанность; - хорошая память; - высокая обучаемость; - высокая работоспособность и ориентированность на результат; - аналитические способности, внимание к деталям; - творческое мышление; - способность работать в условиях многозадачности; - способность решать нестандартные задачи; - не курю.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ЧИП"
Системный администратор
по договоренности
21 марта 2017
Ernst & Young (EY)
Москва
Координатор проекта
по договоренности
09 февраля 2017
STAR SYSTEM SARL, Париж, Франция
Финансовый, юридический и административный координатор
50 000 руб.
15 января 2014