Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№160439, Последнее обновление: 28 апреля
Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы/Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(25 сентября 1989)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и рекламы/Директор по маркетингу

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 10 лет, 1 месяц
Август 2016 — по настоящее время
Lex Corpus
Консалтинг в области ВЭД
Москва

Исполнительный директор
Построение работы компании с нуля, оказывающей юридические услуги в сфере ВЭД, таможенного консалтинга. Административное управление подразделениями офиса Выстраивание работы отделов компании Стратегическое планирование развитие компании, развитие направлений ее деятельности, поиск новых отраслевых каналов Разработка и внедрение бизнес-процессов, информационных и учебных материалов,тренинги для персонала Участие в планировании программы продвижения компании Поиск новых клиентов, организации работы отдела по работе с клиентами Посещение выставок Ведение переговоров
.
Ноябрь 2015 — Май 2016
7 месяцев
Группа Компаний «Ташир»
Public Relations, Реклама
Сочи

Руководитель отдела рекламы/Директор по маркетингу ТГ "Гранд Марина"
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии нового ТЦ; взаимодействие с подрядчиками по организации мероприятий; разработка концепций мероприятий и их проведение; разработка фирменного стиля рекламных кампаний; проведение съемок для реализации рекламных кампаний; работа со СМИ (разработка рекламных полос, роликов, написание пресс-релизов, пост-релизов); контроль за реализацией стратегии диджитал-маркетинга; поиск и проведение переговоров с партнерскими организациями (отели, рестораны, автосалоны,рекламные агентства, СМИ, администрация, поставщики и т.д.); взаимодействие с арендаторами; сезонное декорирование торгового центра (закупка декораций, контроль работы подрядчиков, анализ цен рынка услуг подрядчиков); ведение документооборота.
Grand Marina Gallery
Март 2014 — Ноябрь 2015
1 год, 9 месяцев
РД-Консалтинг.
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Директор
Брокерская и консалтинговая компания, специализация – стрит ритейл  Руководство операционной деятельностью компании  Работа с внутренней документацией компании  Финансовая отчетность  Сопровождение сделок с недвижимостью  Подготовка коммерческих предложений для клиентов компании  Позиционирование компании на рынке коммерческой недвижимости  Привлечение стратегических клиентов, ведение переговоров по сотрудничеству со строительными компаниями, подрядчиками, банками, владельцами ЗУ  Ведение существующих клиентов, поддержание их лояльности, выявление текущих потребностей, аналитика рынка с учетом их требований  Организация показов, проведение переговоров и презентаций  Подбор помещений с учетом параметров, поиск помещений под адресные программы  Поиск собственников торговых помещений, ведение переговоров от лица клиентов.  Сопровождение сделок по выкупу сетевых банкротов с целью реализации недвижимости, находящейся в их собственности Результаты: Наличие рабочей базы ключевых клиентов ТЦ и стрит ритейла, налаженные отношения со многими крупными федеральными сетями. Контакты клиентов различных форматов: fashion, парфюмерия, продуктовые сети, DIY. Привлечены новые направления бизнеса. Ежемесячный прирост клиентской базы 10-15%
X5Retail, Italy group, Сбербанк, Tous, Raiffeisen bank и др
Август 2013 — Март 2014
8 месяцев
Jones Lang LaSalle LLC
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Консультант по коммерческой недвижимости формата стрит ритейл
Брокерская и консалтинговая компания, специализация - коммерческая недвижимость.  Поиск клиентов, развивающихся в формате стрит ритейл  Ведение существующих клиентов, поддержание их лояльности, выявление текущих потребностей, аналитика рынка с учетом их требований.  Организация показов, проведение переговоров и презентаций  Подбор помещений с учетом параметров, поиск помещений под адресные программы.  Поиск собственников торговых помещений, ведение переговоров от лица клиентов.  Составление и обсуждение договоров аренды, согласование коммерческих условий.  Участие в подготовке рекламных и маркетинговых материалов по проекту. Результаты: Расширение клиентской базы на 10 %. Прирост базы собственников ежемесячно на 15%
.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
Лидер Групп, группа компаний
Public Relations, Реклама
Санкт-Петербург

Руководитель отдела аренды
Крупная строительная компания, специализация - строительство жилой и офисной недвижимости.  Работа в управляющей компании застройщика по жилым, офисным и коммерческим объектам  Ведение переговоров и заключение договоров аренды и продажи офисных площадей  Аналитика рынка офисной недвижимости  Поиск потенциальных арендаторов и покупателей торгово-офисных площадей БЦ "Лидер Тауэр" (завершающая стадия строительства объекта)  Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решение по аренде и продаже офисных площадей.  Составление и ведение договоров аренды/продажи помещений  Стратегическое планирование и разработка маркетинговой и PR компании строящегося Бизнес центра (первый небоскреб в Санкт-Петербурге Leader Tower)  Работа со СМИ, написание статей, пресс-релизов  Составление рекламного бюджета по продвижению объекта, взаимодействие с профильными интернет и печатными изданиями по размещению рекламы  Участие в разработке концепции и планированию инфраструктуры БЦ Результаты: Полностью разработан план запуска бизнес-центра, составлены маркетинговая концепция и бюджетирование объекта, запущена рекламная кампания, разработано позиционирование на рынке офисной недвижимости в рамках маркетинговой концепции. Подписаны ПДА на аренду более 1500 кв.м. площадей за 6 мес
Leader Tower
Декабрь 2011 — Август 2012
9 месяцев
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Финансы, Юристы, Офис
Санкт-Петербург

Менеджер по коммерческой недвижимости (работа с собственниками)
Брокерская компания, специализация - торговая недвижимость.  Заключение договоров аренды  Проведение маркетингового анализа рынка и конкурентных объектов  Поиск торговых помещений, работа с собственниками помещений  Ведение переговоров с клиентами на уровне владельцев компаний, согласование коммерческих условий  Поддержание лояльности существующей клиентской базы собственников  Консультирование по юридическим вопросам недвижимости.
Leader Group
Июль 2007 — Сентябрь 2011
4 года, 3 месяца
КОНКОРД/Конкорд Кулинарная линия
Маркетинг, Исследования
Санкт-Петербург

Старший официант/специалист по контролю качества/управляющий сети столовых/руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
КОНКОРД, группа компаний Конкорд Кулинарная Линия. ГК КОНКОРД Производитель готовых охлажденных продуктов (FMCG) Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами Стадия принятия руководства: START-UP Персонал: 3 чел. (непосредственное подчинение)  Анализ международного рынка готовой охлажденной продукции  Участие в разработке маркетинговой политики для выведения на рынок новой категории продуктов  Планирование, участие в разработке и внедрение новых продуктов. Работа с британскими специалистами по адаптации продукта к российскому рынку  Ведение переговоров с крупнейшими ритейлерами РФ, в том числе Лента, Х5 Retail Group, Полушка, Лэнд, 7 Континент, Billa, Metro Group, Монетка и др.  Участие в разработке стратегии продвижения и подготовке рекламно-информационных материалов  Участие в планировании и организации работы компании в отраслевых выставках  Контроль и участие в разработке дизайна продуктов Результаты: Вывод новой для сетевого рынка категории продуктов (готовые охлажденные блюда длительного хранения) под брендом "На Первое" (суповая группа). Вход в 4 крупнейших торговых сетей РФ. Конкорд Кейтеринг. ГК КОНКОРД Один из крупнейших ресторанных холдингов России, обслуживающих правительство и крупный бизнес. Управляющий сети столовых  Подбор и обучение персонала, ведение финансовой отчетности, работа с контролирующими органами, организация работы стартового проекта с "0". Контроль и обучение персонала, контроль за качеством продукции и услуг, проведение тренингов, собраний, разработка стандартов сервиса, внедрение их на практике. Старший официант:  Обслуживание правительственных банкетов, работа с VIP клиентами, разрешение сложных организационных вопросов, организация полного хода мероприятий, контроль и обучение младшего персонала.
X5 Retail, Metro Group, Алые паруса, O'Кей и др
Образование
2011
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН"
Мировая экономика
Повышение квалификации, курсы
2010
PROFIT Lage Trading Ltd
Курсы "трейдер финансовых рынков"
специальность: Трейдер финансовых рынков
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop, cold colling, CorelDRAW, MS Office, PR, Street retail, Договоры аренды, Офисная недвижимость, Планирование маркетинговых кампаний, Продвижение объекта, Разработка концепции, Согласование договоров, Стратегический маркетинг, Торговая недвижимость, торговые сети, Эксплуатация зданий
Дополнительная информация, личные качества
О себе: не замужем, детей нет. Водительские права категории В Хобби: фотография
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
World Business Channel (Телеканал WBC)
Москва
Директор по маркетингу и PR
по договоренности
26 марта
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября 2016
МосГУ, Российский Университет Дружбы народов, Московский Международный университет, MBA.
Москва
Старший преподаватель
по договоренности
15 августа 2016