Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№1607, Последнее обновление: 27 января 2015
Резюме Координатор / куратор / ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(10 сентября 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор / куратор / ассистент

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Ноябрь 2013 — по настоящее время
ЗАО "АРМО-ГРУПП"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер-координатор
- Ведение реестров, аналитических таблиц по проектам; - Подготовка и согласование договоров со структурными подразделениями холдинга; - Обеспечение документооборота, в том числе первичной бухгалтерской документации, в установленные сроки и с надлежащим качеством (подготовка, контроль исполнения, обеспечение подписания документации, хранение); - Административная поддержка проектной работы: - ведение архива документации по проектам в электронном и бумажном виде; - осуществление информационных рассылок сотрудникам по проектам; - администрирование совещаний и рабочих встреч по проектам. - Координация административных вопросов по инженерно-проектному управлению (ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцелярии).
Май 2013 — Август 2013
4 месяца
ООО «Фэшн Гэлакси»

Москва

Ассистент руководителя группы мерчендайзинга
- Участие в разработке концепции и оформлении торговых залов и витринного пространства магазинов, согласование макетов оформления с администрацией ТЦ, контроль наличия в магазинах торгового оборудования и POS материалов; - Работа с партнерами по формированию планов поддержки марок, включая переписку и телефонные переговоры с представителями брендов; - Работа с дизайнерами: дизайн и верстка макетов, рекламных публикаций; - Поиск поставщиков и подрядчиков, размещение заказов, выдача технических заданий, контроль производства и поставки продукции/выполнения работ. - Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов, ведение документооборота; - Подготовка презентаций в Power Point; - Выполнение поручений руководителя группы мерчендайзинга. Результаты и достижения: 1) Разработала и внедрила еженедельные фотоотчеты. В результате чего появилась возможность оценить соблюдение концепции VM в магазинах, выдать рекомендации дистанционно. 2) Подготовила и систематизировала данные о наличии декоративных элементов в магазинах и на складах. В результате появилась возможность отслеживать перемещение декоративных элементов, избежать закупки уже имеющихся элементов. 3) Нашла новых поставщиков торгового оборудования, POS материалов. В результате повысилось качество закупаемой продукции, сократились сроки поставок.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года, 1 месяц
ОАО МТЗ ТРАНСМАШ
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Инженер отдела договоров и заказов
- Подготовка документации для участия в тендерах и конкурсах на поставку продукции. - Подготовка и передача контрагентам ответов на запросы и заявки, коммерческих предложений, проектов договоров, товаросопроводительных, отгрузочных и иных документов. - Размещение заказов на производство, контроль производства и отгрузки продукции в установленные сроки. - Документальное оформление сделок и отгрузок, связанных со сбытом товара. - Ведение систематизированной базы данных контрагентов. - Ведение деловой переписки. Результаты и достижения: 1) Разработала и внедрила online каталог продукции и электронную форму заказа продукции. В результате сократились сроки обработки заявок на поставку, подготовки счетов, коммерческих предложений. 2) Заключила договора с транспортными компаниями «Деловые линии», «Автотрейдинг». В результате сократились сроки доставки товара потребителю, повысилась степень удовлетворенности клиентов. 3) Принимала участие в организации поставок по договору комиссии с «0».
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: 1 С 8.2, SAP, Инфин, Microsoft Dynamics AX; Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Project). - Владение английским языком. - Работа с договорами (составление, согласование, пролонгация, расторжение) - Подготовка коммерческих предложений. - Осуществление закупок товара - Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ) - Навыки делового общения - Умение самостоятельно принимать решения. - Умение убеждать. - Хорошо развитые коммуникативные навыки
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельна, внимательна, ориентирована на результат в работе, подхожу творчески к выполнению поставленных задач, активна и позитивна.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фитнес-клуб "Sporty Flash"
Санкт-Петербург
Администратор
40 000 руб.
16 июня 2015
PricewaterhouseCoopers
Москва
Практикант отдела консультирования по вопросам НДС.
по договоренности
8 часов назад
Event
Москва
Организатор мероприятий/координатор
60 000 руб.
10 часов назад