Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№160797, Последнее обновление: 18 июля 2017
Резюме Ассистент / координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(15 апреля 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент / координатор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 9 месяцев
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Специалист по работе со СМИ, офис-менеджер
Специалист по работе со СМИ — Внесение и модерация контента в CRM-систему; — Подготовка и размещение продуктовой рекламы (публикация объявлений в интернете и СМИ, производство макетов и заказ печатной продукции, наружная реклама); — Контроль качества рекламы объектов недвижимости; — Обучение новых сотрудников регламентам и стандартам компании, работе в корпоративной программе; — Ведение отчётности, достижение плановых показателей по основным KPI; Достижения: — Оптимизация процесса производства печатной продукции (срок получения печатной продукции отделом продаж сократился в 2 раза); — Повышение качества и количества объявлений, выгружаемых на avito с помощью корректной настройки автоматической выгрузки. Офис-менеджер: — Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Контроль и поддержка работы офиса (решение технических проблем, поиск контрагентов по всем необходимым видам работ); — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Снабжение сотрудников оборудованием (номер телефона, бэйдж, ключ и т.д.); — Регистрация договоров; — Передача счетов в фин. отдел и контроль их оплаты; — Встреча и первичное консультирование клиентов (в т.ч. по телефону); — Подготовка разовых отчётов (дополнительные задачи).
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
Наполеон, ООО
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Офис-менеджер
— Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Планирование рабочего дня руководителя; — Прием и распределение входящих звонков; — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Помощь по подбору персонала; — Выполнение функций travel-менеджера.
Январь 2014 — Май 2015
1 год, 5 месяцев
ТВС - Агротехника
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Офис-менеджер
— Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Планирование рабочего дня руководителя; — Прием и распределение входящих звонков; — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Выполнение функций travel-менеджера.
Образование
2019
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Таможенное дело
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С: Предприятие, Пользователь ПК, Работа в команде, Консультирование клиентов, оформление заказов, Закупка оргтехники и оборудования, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Документооборот, Отчетность, Навыки работы с первичной документацией, Работа с большим объемом информации
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Crypto Rush Movie
Москва
Режиссер монтажа / видеомонтажер
по договоренности
06 декабря
Креативная группа "Горячо"
Саратов
Event, Marketing, SMM
по договоренности
06 декабря
ВОО "Молодая Гвардия Единой России"
Москва
Специалист информационного отдела Центрального Штаба МГЕР
55 000 руб.
04 декабря