Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№160797, Последнее обновление: 18 июля 2017
Резюме Ассистент / координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(15 апреля 1992)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент / координатор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 2 года, 9 месяцев
Сентябрь 2016 — Май 2017
9 месяцев
ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Специалист по работе со СМИ, офис-менеджер
Специалист по работе со СМИ — Внесение и модерация контента в CRM-систему; — Подготовка и размещение продуктовой рекламы (публикация объявлений в интернете и СМИ, производство макетов и заказ печатной продукции, наружная реклама); — Контроль качества рекламы объектов недвижимости; — Обучение новых сотрудников регламентам и стандартам компании, работе в корпоративной программе; — Ведение отчётности, достижение плановых показателей по основным KPI; Достижения: — Оптимизация процесса производства печатной продукции (срок получения печатной продукции отделом продаж сократился в 2 раза); — Повышение качества и количества объявлений, выгружаемых на avito с помощью корректной настройки автоматической выгрузки. Офис-менеджер: — Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Контроль и поддержка работы офиса (решение технических проблем, поиск контрагентов по всем необходимым видам работ); — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Снабжение сотрудников оборудованием (номер телефона, бэйдж, ключ и т.д.); — Регистрация договоров; — Передача счетов в фин. отдел и контроль их оплаты; — Встреча и первичное консультирование клиентов (в т.ч. по телефону); — Подготовка разовых отчётов (дополнительные задачи).
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
Наполеон, ООО
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Офис-менеджер
— Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Планирование рабочего дня руководителя; — Прием и распределение входящих звонков; — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Помощь по подбору персонала; — Выполнение функций travel-менеджера.
Январь 2014 — Май 2015
1 год, 5 месяцев
ТВС - Агротехника
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Офис-менеджер
— Ведение документооборота (прием, сортировка, распределение вх. и исх. документации); — Планирование рабочего дня руководителя; — Прием и распределение входящих звонков; — Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды); — Выполнение функций travel-менеджера.
Образование
2019
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Таможенное дело
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1С: Предприятие, Пользователь ПК, Работа в команде, Консультирование клиентов, оформление заказов, Закупка оргтехники и оборудования, Обеспечение жизнедеятельности офиса, MS Outlook, Документооборот, Отчетность, Навыки работы с первичной документацией, Работа с большим объемом информации
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Различные Production компании
Москва
Помошник режиссера,ассистент второго режиссера ассистент по актерам, кастинг-директор, кастинг менеджер и пр.
по договоренности
6 часов назад
Благосфера
Москва
Стажер
по договоренности
14 часов назад
Алексей Айги и ансамбль 4`33
Москва
Ассистент
по договоренности
17 часов назад