Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№161897, Последнее обновление: 14 мая 2017
Резюме Администратор съемочной группы, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(15 июня 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор съемочной группы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 3 месяца
Октябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год, 1 месяц
ООО «Рамблер ДС» (Rambler&Co)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Администратор съемочной группы
Полное администрирование департамента Видео Студии Рамблер (70 человек): - заключение договоров с сотрудниками и внешними контрагентами Видео Студии; - оформление таймшитов - подсчет стоимости видеороликов - закупка оборудования - контроль за своевременным предоставлением всей отчетной документации в бухгалтерию - расчет заработной платы сотрудников - закупка лицензий (фото / видео / шрифты и пр.) - административная координация мероприятий, проводимых в Видео Студии - организация съемок для других департаментов (и юр. лиц) группы компаний Рамблер
Администрирование Видео Студии Рамблер
Декабрь 2012 — Октябрь 2015
2 года, 11 месяцев
ООО «Рамблер БС» (Rambler&Co)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Административный менеджер
1. Активное участие в проекте по строительству Видео Студии Рамблер: закупка оборудования, координация работ архитектурной / строительной компании, ведение встреч с поставщиками / подрядчиками / архитекторами 2. Организация переезда нескольких департаментов (около 250 человек) из офиса ЗАО «Суп Медиа» в офис Rambler&Co: ремонтно-строительные работы в новом офисе, подготовка новых рабочих мест, согласование рассадки сотрудников, координация работ транспортной компании 3. Управление административным департаментом ЗАО «Суп Медиа» и организация его бесперебойной работы (около 8 человек в подчинении) – ресепшен, клининг, охрана, курьеры; 4. Административное сопровождение офиса ЗАО «Суп Медиа» (около 250 человек): взаимодействие с арендодателем, ведение договоров аренды, распределение парковочных мест среди сотрудников, мобильная связь, автопарк, документооборот, закупка продуктов / мебели / канцелярских товаров, организация корпоративных мероприятий.
Строительство Видео Студии Рамблер
Октябрь 2011 — Август 2012
11 месяцев
ОАО «ИНТАЧ страхование»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Административный менеджер
1. Поддержание жизнедеятельности московского офиса компании (220 человек); 2. Управление административным департаментом (около 6 человек), организация его бесперебойной работы (ресепшен, водители, курьеры, клининг) 3. Проведение тендеров, бюджетирование расходов отдела, организация и проведение текущих и косметических ремонтов офисных помещений, взаимодействие с арендодателем, автопарк, мобильная связь;
Ремонт офиса, переезд
Ноябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год
City Center Investment (ENKA), Бизнес-центр Москва-Сити «Башня на Набережной»
Строительство бизнес-объектов
Москва

Главный администратор здания (менеджер здания)
1. Опыт работы в иностранной (турецкой) компании (английский – язык посредник); 2. Опыт работы в администрировании высотного здания (60 этажей); 3. Административная поддержка Арендаторов здания, а именно: 3.1 Контроль над работой ресепшн здания и выполнением сотрудниками ресепшн контрольно пропускного режима; 3.3 Контроль над качеством работы клининговой и охранной организаций, проведение необходимого инструктажа сотрудников охраны; 3.4 Координация всех технических заявок/обращений, поступающих от Арендаторов, среди технических служб Арендодателя; 3.6 Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий со стороны арендаторов, касающихся качества предоставляемых услуг. Информирование руководства о существующих проблемах, принятие мер по их устранению.
Администрирование высотного бизнес-центра
Март 2006 — Август 2010
4 года, 6 месяцев
Филиал "Саратов-РОСНО" ОАО СК "РОСНО"
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Главный специалист отдела Информационных Систем и Технологий
1. ИТ и административное сопровождение офисов филиала (Центральный офис, 7 агентств по области, 8 доп.офисов, точки продаж) - закупка оборудования, мебели, канцтоваров; 2. Управление расходами ИТ-подразделения (ИТ-бюджет филиала); 3. Участие в реализации ряда крупных проектов, таких как «Централизация», «Электронный архив в регионах», «Call-центр»; 4. Контроль за бесперебойным предоставлением услуг связи, подбор и отслеживание оптимальных тарифов (телефония/IP-телефония, Интернет, сотовая связь); 5. ИТ и административная поддержка в проведении конференций, презентаций, страт-диалогов, различных выставок и т.д.;
«Централизация», «Электронный архив в регионах», «Call-центр»
Образование
2010
Московский Институт Международных Экономических Отношений
Прикладная информатика (информатика в менеджменте), Диплом
2006
Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского
Лингвист, Филологический факультет (отделение теоретической и прикладной лингвистики), Диплом
Повышение квалификации, курсы
2012
Московский Государственный Университет
Менеджмент в маркетинге и PR
специальность: Маркетолог, PR
2005
Саратовский Государственный Университет, Свидетельство
Тренинг по устному переводу
специальность: Переводчик
Сертификаты
2013

Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Хороший устный/письменный язык (как русский, так и английский)
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: стрессоустойчивость, самостоятельность, оперативность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, целеустремленность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
MOZGO
Екатеринбург
Специалист по корпоративным коммуникациям
40 000 руб.
16 октября
ГПМ Радио
Москва
Стажёр
по договоренности
15 октября
ИП Мальцев В.П.
Москва
Администратор / Управляющий
40 000 руб.
14 октября