Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№161897, Последнее обновление: 14 мая 2017
Резюме Администратор съемочной группы, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(15 июня 1984)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор съемочной группы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 3 месяца
Октябрь 2015 — Октябрь 2016
1 год, 1 месяц
ООО «Рамблер ДС» (Rambler&Co)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Администратор съемочной группы
Полное администрирование департамента Видео Студии Рамблер (70 человек): - заключение договоров с сотрудниками и внешними контрагентами Видео Студии; - оформление таймшитов - подсчет стоимости видеороликов - закупка оборудования - контроль за своевременным предоставлением всей отчетной документации в бухгалтерию - расчет заработной платы сотрудников - закупка лицензий (фото / видео / шрифты и пр.) - административная координация мероприятий, проводимых в Видео Студии - организация съемок для других департаментов (и юр. лиц) группы компаний Рамблер
Администрирование Видео Студии Рамблер
Декабрь 2012 — Октябрь 2015
2 года, 11 месяцев
ООО «Рамблер БС» (Rambler&Co)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Административный менеджер
1. Активное участие в проекте по строительству Видео Студии Рамблер: закупка оборудования, координация работ архитектурной / строительной компании, ведение встреч с поставщиками / подрядчиками / архитекторами 2. Организация переезда нескольких департаментов (около 250 человек) из офиса ЗАО «Суп Медиа» в офис Rambler&Co: ремонтно-строительные работы в новом офисе, подготовка новых рабочих мест, согласование рассадки сотрудников, координация работ транспортной компании 3. Управление административным департаментом ЗАО «Суп Медиа» и организация его бесперебойной работы (около 8 человек в подчинении) – ресепшен, клининг, охрана, курьеры; 4. Административное сопровождение офиса ЗАО «Суп Медиа» (около 250 человек): взаимодействие с арендодателем, ведение договоров аренды, распределение парковочных мест среди сотрудников, мобильная связь, автопарк, документооборот, закупка продуктов / мебели / канцелярских товаров, организация корпоративных мероприятий.
Строительство Видео Студии Рамблер
Октябрь 2011 — Август 2012
11 месяцев
ОАО «ИНТАЧ страхование»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Административный менеджер
1. Поддержание жизнедеятельности московского офиса компании (220 человек); 2. Управление административным департаментом (около 6 человек), организация его бесперебойной работы (ресепшен, водители, курьеры, клининг) 3. Проведение тендеров, бюджетирование расходов отдела, организация и проведение текущих и косметических ремонтов офисных помещений, взаимодействие с арендодателем, автопарк, мобильная связь;
Ремонт офиса, переезд
Ноябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год
City Center Investment (ENKA), Бизнес-центр Москва-Сити «Башня на Набережной»
Строительство бизнес-объектов
Москва

Главный администратор здания (менеджер здания)
1. Опыт работы в иностранной (турецкой) компании (английский – язык посредник); 2. Опыт работы в администрировании высотного здания (60 этажей); 3. Административная поддержка Арендаторов здания, а именно: 3.1 Контроль над работой ресепшн здания и выполнением сотрудниками ресепшн контрольно пропускного режима; 3.3 Контроль над качеством работы клининговой и охранной организаций, проведение необходимого инструктажа сотрудников охраны; 3.4 Координация всех технических заявок/обращений, поступающих от Арендаторов, среди технических служб Арендодателя; 3.6 Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий со стороны арендаторов, касающихся качества предоставляемых услуг. Информирование руководства о существующих проблемах, принятие мер по их устранению.
Администрирование высотного бизнес-центра
Март 2006 — Август 2010
4 года, 6 месяцев
Филиал "Саратов-РОСНО" ОАО СК "РОСНО"
Финансы, Юристы, Офис
Саратов

Главный специалист отдела Информационных Систем и Технологий
1. ИТ и административное сопровождение офисов филиала (Центральный офис, 7 агентств по области, 8 доп.офисов, точки продаж) - закупка оборудования, мебели, канцтоваров; 2. Управление расходами ИТ-подразделения (ИТ-бюджет филиала); 3. Участие в реализации ряда крупных проектов, таких как «Централизация», «Электронный архив в регионах», «Call-центр»; 4. Контроль за бесперебойным предоставлением услуг связи, подбор и отслеживание оптимальных тарифов (телефония/IP-телефония, Интернет, сотовая связь); 5. ИТ и административная поддержка в проведении конференций, презентаций, страт-диалогов, различных выставок и т.д.;
«Централизация», «Электронный архив в регионах», «Call-центр»
Образование
2010
Московский Институт Международных Экономических Отношений
Прикладная информатика (информатика в менеджменте), Диплом
2006
Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского
Лингвист, Филологический факультет (отделение теоретической и прикладной лингвистики), Диплом
Повышение квалификации, курсы
2012
Московский Государственный Университет
Менеджмент в маркетинге и PR
специальность: Маркетолог, PR
2005
Саратовский Государственный Университет, Свидетельство
Тренинг по устному переводу
специальность: Переводчик
Сертификаты
2013

Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
итальянский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК Хороший устный/письменный язык (как русский, так и английский)
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: стрессоустойчивость, самостоятельность, оперативность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, целеустремленность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Кинокомпания А-Медиа
Москва
Директор мобильной группы
по договоренности
13 января
Comedy Club
Москва
Эфирный администратор
по договоренности
12 января
Телекомпания РЕН-ТВ.
Москва
Директор съемочной группы
по договоренности
11 января