Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№162210, Последнее обновление: 19 сентября 2017
Резюме Ассистент / координатор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(13 июля 1992)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент / координатор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 2 месяца
Июль 2015 — Сентябрь 2017
2 года, 3 месяца
ООО ВМедиа Студия
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Администратор съемочной группы
- Подготовка и координация съемочного процесса; - Координация актеров и съемочной группы; - Контроль сдачи материала, помощь в подборе съемочных площадок; - Ведение финансовой стороны и решение возникших вопросов в процессе съёмок; - Работа на съемочной площадке; - Подготовка отчетов по съёмкам. - Заключение коммерческих и иных договоров. Ведение документации. Достижения: - Получил опыт в режиме многозадачности в съемках реалити-шоу. - Организация командировок для съемочной группы. - Помощь в проведении съемок различных объемов и уровней сложности и подбор необходимых локаций.
- Реалити-шоу "Одинокий мужчина желает познакомиться" - "Топ-модель по-русски"
Сентябрь 2012 — Июнь 2015
2 года, 10 месяцев
ООО "Евроком"
Продажи рекламы
Москва

Менеджер по работе с клиентами
Моей основной задачей было развитие канала корпоративных продаж: - Входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов и выявление потребностей; - Работа с сопротивлением, подготовка коммерческих предложений; - Проведение встреч с клиентами и демонстрации автомобилей и спецтехники на торговой площадке; - Размещение объявлений на интернет-площадках для привлечения клиентов; - Работа в CRM, поддержание актуальной информации по клиентам; - Подготовка отчетности по результатам работы и сделкам. Достижения: 1) Получил успешный практический опыт продаж, освоил основы телемаркетинга. 2) Выполнение плана продаж, регулярный рост результативности, ежемесячно привлекал 25 клиентов и более. 3) Ведение и развитие клиентов, обеспечивающих 80% прибыли компании.
-
Август 2011 — Сентябрь 2012
1 год, 2 месяца
АМАКС Премьер-отель
Гостиничный бизнес
Пермь

Администратор службы размещения
- Организация процессов взаимодействия с клиентами от приема и регистрации до выписки посетителей; - Управление персоналом (12 чел.): подбор, стажировка, обучение, постановка задач и контроль работы; - Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; - Контроль качества обслуживания, соблюдения правил проживания и эксплуатации номеров; - Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций; - Работа с крупными компаниями и тур-операторами; - Организация работы конференц-залов комплекса (встреча гостей, оснащение необходимым оборудованием, коммуникация с заказчиком по проекту); - Развитие взаимовыгодных отношений с клиентами и заключение новых договоров; - Участие в городских конкурсах гостиничного бизнеса и аттестациях о присвоении статуса гостиницы "звездности". Достижения: 1) Удалось сформировать четкую и отлаженную систему работы с клиентами, а также сервис конференц-залов под деловые и развлекательные мероприятия. 2) Неоднократно получалось грамотно и мягко разрешать нестандартные ситуации с клиентами и предлагать взаимовыгодные решения (по согласованию с руководством отеля).
-
Образование
2015
Институт мировой экономики и информатизации
Менеджмент организации
2012
Пермский Краевой колледж "Оникс"
Информатика и вычислительная техника
Повышение квалификации, курсы
2012
Пермский Краевой колледж "Оникс"
Бухгалтерский учёт
2011
Центр обучения АМАКС Премьер-отель
Тайный гость и программы лояльности
2010
Центр обучения АМАКС Премьер-отель
Организация и проведение конференций
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Навыки презентации, Стрессоустойчивость, Целеустремленность, Навыки продаж, Организаторские навыки, Управление командой, Поиск и привлечение клиентов, Ориентация на результат, Организация мероприятий, Клиентоориентированность, B2B Продажи, Деловая коммуникация, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Подготовка отчетов
Дополнительная информация, личные качества
Верю, что можно заметить человека с нужным интересом к делу, складом ума и творческой искрой. Такой человек способен добиться успеха, на какое бы место его ни поставили. Начиная дело, отдаюсь ему на 100%, довожу до конца, ответственный и самостоятельный, выдерживаю сроки. Стремлюсь сделать больше, чем ожидается, клиентоориентированный и способный выстраивать прочные и долгосрочные отношения с клиентами, коллегами, партнерами. Умею с успехом организовывать людей и процессы, отлично справляюсь в режиме многозадачности и стресса, нахожу творческие подходы к выполнению задач и получаю удовольствие в общении с людьми, могу найти особенный подход к сложным клиентам. На проектной основе принимал участие в организации медиа-мероприятий, пресс-зоны на премии Мoda topical, знаю базовые основы smm-маркетинга и принципы продвижения брендов в социальных сетях. Имеется опыт написания анонсов и пресс-релизов, подготовки презентаций. Увлечения, интересы: социальные сети, музыкальные каналы, премии, фотография, любительский монтаж. Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, Photoshop, Video Maker Pro)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Sollers
Москва
Ведущий специалист административной дирекции
по договоренности
22 часа назад
Shopping live
Москва
Модель прямого эфира
по договоренности
15 января
Альба-фильм
Москва
Помощник режиссера
по договоренности
14 января