ООО "Деловые линии"
Public Relations, Реклама
Помощник PR-менеджера(имеется ПОРТФОЛИО), менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
Период-3 года
Обязанности помощника PR-менеджера:
- участие во всех этапах реализации PR-кампаний(аналитический этап, этап планирования, реализации, оценка эффективности) - выставки, конференции и др;
- составление различных PR-текстов(пресс-релизы для внутренней и внешней целевой аудитории, заявления и др.);
- участие в разработке новостной программы для корпоративного издания(дайджест прессы), внутреннего портала компании;
- помощь в развитии корпоративной культуры и рекламных продуктов (разработка конкурсов, бизнес-тренингов, внутренних мероприятий, POS-материалов для региональных подразделений);
- продвижение компании через социальную платформу(работа с постами, устранение негативных отзывов, поддержание публичной страницы организации в соц. сетях);
- мониторинг конкурентной активности в интернете(специализированная пресса, соц. сети, отраслевые порталы).
Период-2 года
Обязанности МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ:
- ОБРАБОТКА входящего, многозадачного потока ИНФОРМАЦИИ: принятие заказов, финансовые расчеты, планирование осуществления услуг с учетом индивидуальных особенностей заказчиков;
- КОНТРОЛЬ заказов: решение возможных критических ситуаций с контрагентами, устранение возникших вопросов с задействованными сотрудниками компании по осуществлению услуг;
- РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ клиентуры: организация встреч, выявление потребностей, процедура заключения договоров, отслеживание дебиторской задолженности, разрешение конфликтных и претензионных ситуаций;
- проработка и ведение ТЕНДЕРНЫХ проектов от клиента, взаимодействия с поставщиками компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие и продвижение одной из услуг компании с "0", дальнейшее ведение проекта с клиентами, работа над условиями, правилами его функционирования, участие в реализации коммерческих предложений и иных рекламных продуктов для успешного продвижения данной идеи и компании в целом.
Период-1 год:
Обязанности МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ:
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ новых контрагентов в компанию, общение с ушедшими;
- проведение ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ с клиентами, РАЗРАБОТКА презентаций компании и ознакомление с её услугами;
- изучение ПОТРЕБНОСТЕЙ клиентов с целью корректировки перечня услуг и форм сотрудничества, "холодные звонки" по отчетам.
-